Проблема с оплатой автокредита через Сбербанк онлайн - кто несет ответственность и можно ли требовать компенсацию?

• г. Волжский

У меня такой вопрос... Оплачивала первый платеж по автокредиту через сбербанк онлайн. Получатель банк Сетелем, у них со сбербанком заключен договор на оплату кредитов через онлайн и мне очень рекомендовали платить именно таким образом... но, деньги до получателя не дошли и теперь мне насчитали штраф за просрочку... Кто виноват в этом случае и могу ли я требовать сбербанк возместить мне сумму штрафа, т.к. деньги с моего счета были списаны? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Елена! После изменений в действующем законодательстве, вина в этом Сбербанка (хотя тяжело бороться с такой полу-государственной машиной). С момента внесения денег в банк Ваша обязанность исполнена.

Спросить
Флюр
25.05.2016, 09:51

Как вернуть деньги или исправить ошибку в фамилии получателя платежа при оплате через Сбербанк онлайн в ОТП БАНК?

Оплачивал 17.05.2016 г. платеж за кредит в ОТП БАНК через сбербанк онлайн. Получатель платежа - другое лицо. При переводе в другой банк я допустил ошибку в фамилии получателя платежа – две буквы местами поменял. Номер счета и банк получателя указаны верно. Деньги на счет не зачислены. Как вернуть эти деньги или исправить фамилию получателя? ОТП БАНК меня отсылает в Сбербанк, а Сбербанк – в ОТП БАНК. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
19.08.2016, 09:22

Проблема с оплатой долга за квартиру через Сбербанк-онлайн - деньги списались с карты, но не дошли до получателя из другого банка.

Оплатила через сбербанк-онлайн долг за квартиру. Деньги с карты списались, а к получателю не попали. Получатель-другой банк. Теперь получатель отправляет к сбербанку, а сбербанк к получателю. Что делать? Чек в электронном виде сохранила.
Читать ответы (5)
Виталий
24.10.2013, 17:05

Непришедший платеж - как вернуть деньги и разрешить проблему с неверным указанием наименования организации

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?
Читать ответы (1)
Иван Александрович
18.05.2015, 18:10

Ошибочно указан получатель при переводе через Сбербанк - что делать?

Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Гость_2884261
01.02.2016, 18:35

Ошибочно указаны имя и отчество в реквизитах получателя - важно ли правильное указание этих данных для осуществления платежа?

Сегодня перевела деньги на счет Сетелем (кредит) через отделение Сбербанка. Кассир в реквизитах получателя напутал и имя отчество поставил мое, а не родственника на чей счет оформлен кредит. Получатель теперь фамилия и номер счета правильный, а имя и отчество нет. Дойдет ли платеж в таком случае до Вас? или вернется в Сбербанк. Что важно в реквизитах получателя? Номер счета правильный или ф.и.о и отчество тоже.
Читать ответы (1)
Наталия Анатолиевна
23.11.2015, 22:33

Неправильное указание названия организации при оплате через Сбербанк Онлайн - что делать?

11.11.2015. оплатила через сбербанк онлайн покупку учебников. В присланной мне на почту квитанции на оплату были указаны реквизиты одни, но в двух строчках стояли названия двух организаций: банк получателя и получатель. При заполнении реквизитов автоматически вышло название банка получателя. Я сделала платеж. Но мне сказали, что мои деньги не пришли, т.к. нужно было указывать получателя, а не банк получателя. Т.е. все реквизиты верны, кроме названия организации. Что теперь дальше делать?
Читать ответы (1)
Людмила
02.12.2019, 05:16

Как вернуть ошибочно переведенные деньги через Сбербанк онлайн при оплате кредитной картой на реквизиты ООО Всегда Да

Как вернуть деньги ошибочно через сбербанк онлайн оплатила кредит картой по реквезитам ооо"всегда да"получатель платежа наименование банка получателя ооо"хкф банк"
Читать ответы (2)
Игорь Владимирович
11.05.2014, 21:33

Высокие штрафы за просрочку платежа в банке Сетелем - законно ли это?

Два вопроса: 1. У меня в банке Сетелем кредит. Ежемесячный платеж 1454 рубля, а штраф за просрочку платежа 700 руб. Может ли банк устанавливать такие высокие штрафы? 2. Дата платежа в договоре указана 07 числа каждого месяца. Я произвел оплату 07.02.2014 через другой банк, т.к. в Сетелеме нет своего отделения в нашем городе и платить можно только через другие платежные системы. На меня был наложен штраф. Правомерно ли действие банка?
Читать ответы (1)
Максим
09.11.2012, 20:11

Задержка перевода через Сбербанк Онлайн - Как разобраться и решить проблему?

Помогите разобраться в ситуации. Произвел оплату кредита через сбербанк онлайн, прошло уже 4 дня, но до банка получателя деньги не дошли. За 2 дня до этого делал пробный платеж (10 руб, для проверки работы счета), деньги дошли в течении суток. Звонил по горячей линии в оба банка, ответ сбербанка-все отправлено, ответ банка получателя-деньги на счет не поступали. Так же банк получатель сообщил, что уже начисляется пеня. Денег на повторный платеж нет. Подскажите, что делать? Возможно ли подать на банк в суд? С уважением Максим.
Читать ответы (1)
Михаил
15.10.2016, 22:49

Отказ Сбербанка по поводу ошибочного перевода на карту - возможно ли подать иск в мировой суд об неосновательном обогащении?

Через Сбербанк онлайн сделал перевод 8000 рублей клиенту Сбербанка с карты на карту. Перевод оказался ошибочным, в номере карты я допустил ошибку и деньги дошли не нужному получателю. Написав письмо-притензию в банк я получил отказ: (Мы проверили операцию проведенную от 06.10.2016, через систему СбербанкОнлайн, с использованием Ваших персональных средств доступа. Для Банка это означает, что Вы подтверждаете операцию, поэтому было произведено зачисление суммы на карту получателя. Отменить операцию, которую Вы просите признать ошибочной, без согласия получателя денежных средств Банк считает невозможным (согласно ст. 854 ГК РФ). Чтобы вернуть деньги, Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы, которые по Вашему заявлению смогут получить от Банка сведения о получателе платеж) Можно ли подать иск в мировой суд об неосновательном обогащении, сбербанком указать 3 лицо? Ведь мне не известны персональные данные получателя.
Читать ответы (2)