Как отказаться от мультиварки после поломки и вернуть деньги - возможность и условия

• г. Агидель

Мама купила мультиварку и на следующий день сломалась она. отнесла в магазин на ремонт. Может ли она отказаться от товара забрав деньги? Если да скажите пожалуйста по каким статьям.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар УЖЕ сдали на ремонт, то оснований для изменений требований нет. Свои требования потребитель сможет изменить только в случае нарушения максимального срока гарантийного ремонта - 45 календарных дней.

Спросить
Елена
09.01.2015, 17:10

Обмен товара по гарантии - достаточно ли гарантийного талона и акта о приемке в ремонт?

В марте 2013 года купили мультиварку, через полгода она сломалась. Забрали в ремонт. После ремонта привезли мультиварку, на крышке оказалась вмятина. Мы отказались ее брать. Предложили заменить на аналогичную модель. Дают гарантийный талон магазина, гарантию на год со дня замены товара. Этого достаточно или они должны предоставить нам еще какие-то документы. Чек о покупке мультиварки в марте и акт о приемке в ремонт продавец забрал.
Читать ответы (1)
Дарья
03.04.2013, 15:09

Магазин проводит экспертизу сломанной мультиварки и отказывается заменить товар или вернуть деньги

Купили мультиварку, через 7 дней она сломалась. Отнесли обратно в магазин и написали заявление о замене товара или возврате денег. Магазин взял мультиварку на экспертизу чтобы убедиться, что она сломалась не по нашей вине. Причем штамп о гарантии нам поставили, когда мы ее сломанную принесли в магазин. Через 18 дней нам позвонили и сказали, что наша мультиварка уже исправна и мы можем ее забирать. Правомерны ли действия магазина, мы ведь требовали замены товара или возврата денег?
Читать ответы (1)
Наталья
28.03.2016, 16:10

Задержка ремонта мультиварки по гарантии - возможность обмена или возврата товара?

Сдала на ремонт в магазин по гарантии мультиварку. Прошло более 45 дней, я звоню в магазин, узнать о мультиварке, мне говорят, что она ещё не готова. Прихожу в магазин с претензией, а мне говорят, что вот только сегодня мультиварку привезли. Имею ли я право отказаться от данного товара (например поменять на аналогичный), либо забрать деньги? Тем более на ремонте по гарантии эта мультиварка уже 2 раз.
Читать ответы (1)
Сергей Владимирович
26.10.2014, 18:30

Как решить проблему с мультиваркой - возможности обмена или возврата денег?

Помогите пожалуйста советом. Пару месяцев назад купил кухонный комбайн и в подарок дали мультиварку в чеке мультиварка пробита, как отдельный товар. В первый раз начал готовить, так она отключилась и больше не включилась. Привез в магазин, забрали на ремонт. Через 25 дней забрал с ремонта, начал готовить завоняло пластмассой. В итоге дно мультиварки сплавилось и даже испортился стол. Подскажите какие есть варианты? Могут ли они обменять эту на новую или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Беличенко Дмитрий Викторович
06.04.2015, 19:25

Проблемы с мультиваркой - возможность возврата товара после повторного ремонта?

Купил Мультиварку, через два месяца она сломалась, отдал в ремонт по гарантии, её отремонтировали. Я её забрал, через месяц она опять сломалась, могу ли я теперь забрать деньги за этот товар, и не брать обратно мультиварку?
Читать ответы (2)
Елена
06.02.2014, 17:52

Как вернуть деньги за мультиварку на гарантии, если магазин отказывается принять товар?

Сломалась мультиварка, купленная в марте 2013 г.ещё на гарантии. Какими должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за товар. Прихожу в магазин, пишу претензию, оставляю мультиварку в магазине или, если они назначают экспертизу, привожу её на экспертизу сама. А если они отказываются принять товар?
Читать ответы (2)
Вячеслав
26.04.2017, 13:04

Гарантийный случай - Мультиварка сломалась через 11 дней после покупки. Какой вариант предусмотрен магазином - обмен или ремонт?

Купил мультиварку. Прошло 11 дней как она сломалась. Скажи пожалуйста магазин должен мне обменять товар по гарантии или забрать на ремонт?
Читать ответы (5)
Галина
03.03.2014, 09:49

Возврат товара - мультиварка и чаша – что мне положено вернуть?

Если я купила мультиварку и дополнительно для нее чашу (которая подходит только к данной мультиварке и стоимостью в пол цены мультиварки), одним чеком... а мультиварка оказалась бракованой, уже доказанно их экспертизой,... Предлагают взять товар или деньги... Должны мне вернуть деньги и за чашу тоже? Могу ли я вернуть товар без коробки? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
08.11.2015, 04:50

Проблемы с мультиваркой - Что делать, если товар на гарантии постоянно ломается?

Купила мультиварку отработала 15 дней сломалась отдала в ремонт на горантии прошло 28 дней оповестили, что могу забрать товар прошла неделя и после ремонта и она ломается снова, могу ли я зобрать деньги или поменять товар я же не могу после каждой готовки в мультиварки сдавать её в ремонт. Поломка одна и таже.
Читать ответы (1)
Андрей Владимирович
02.01.2017, 21:13

Что делать, если мультиварка сломалась через 2 месяца после покупки - гарантия, статьи ЗПП и замена на время ремонта

Купил мультиварку в магазине. Через 2 месяца сломалась. На гарантии. Какие мои действия и что должен делать магазин. Какими статьями зпп я должен руководствоваться. На время ремонта мне должны дать другую?
Читать ответы (3)