Татьяна
28.04.2016, 23:25
Вопрос о возможности замены или возврата денег после отправки телефона в сервисный центр
Читать ответы (1)
Приобрел айфон в интернет-магазине. Через две недели заканчивается гарантийный срок (1 год). За время использования телефона, три раза обращался в сервисный центр в связи с поломкой айфона - все три случая признаны гарантийными. Сейчас телефон снова в ремонте по проблеме ранее уже возникавшей. Могу ли я рассчитывать на возврат телефона в магазин и возврату денежных средств или замену на аналогичный, но новый телефон.
Спасибо.
Пишите заявление на расторжение договора купли продажи по причине приобретения товара ненадлежащего качества.
СпроситьВам необходимо составить грамотную претензию на расторжение договора купли-продажи и возврата вам денежных средств, уплаченных за некачественный товар. Нужна будет помощь - обращайтесь.
Спросить