Помогите пожалуйста ответом. Заказала через посредника (в соц. сети) комплект постельного белья сатин (3D) 2 х-сп Компании.

• г. Москва

Доброй ночи.Помогите пожалуйста ответом.Заказала через посредника (в соц.сети) комплект постельного белья сатин (3d) 2 х-сп Компании ЮнЭКт г.Иваново.При вскрытии упаковки обнаружила,что белье не соответствует картинке заявленной на сайте,на пододеяльнике такая же фото печать как и на простыни,еще и поперек!Хотя картинка должна быть совершенно другая.Так же,пришла простынь просто огромных размеров 220*240,хотя должна была прийти 200*220.Обратилась к посреднику,предоставила фотоотчет.Посредник в свою очередь написала менеджеру компании в которой был заказан товар.На что получила ответ: ''220*240 евро простыня что для евро размера что для 2 сп. Что касаемо

пододеяльника значит попался кпб который отшит из одного компаньона. Ткань

была на остаке значит купон закончился. Высылайте комплект обратно''

На вопрос кто будет оплачивать почтовые расходы,был дан ответ:''О чем вы говорите какие расходы простыня больше а не меньше!

И вы покупаете массовый пошив а не индивидуальный!''

На вопрос о пододеяльнике ответили:''

По закону это не является браком!

Давайте оставим все до завтра я посмотрю чего по ткани есть, если есть то

сошъем новый пододеяльник если нет то отправите нам!''

Подскажите пожалуйста дальнейшие мои действия,и на какой закон ссылается представитель данной компании.

Спасибо.

Читать ответы (0)
Марина
26.06.2016, 18:39

Размеры постельного белья изменились после стирки - возможность возврата денег?

Приобрела сегодня комплект постельного белья из 100% хлопка + сатин вышивка. Перед использованием всегда простирываю новое бельё при 30 гр. Сегодня сделала тоже самое. После стирки насторожило, что бельё какое-то небольших размеров. Пододеяльник уже на 7 см (!), простынь на 4 см, у наволочек не хватает с каждой стороны по 1,5 см. Получается, что размеры то не те, которые были заявлены на ценнике и на упаковке. Подскажите, мне не вернут деньгт из-за того, что я постирала бельё?
Читать ответы (3)
Светлана
15.06.2013, 17:26

Проблемы с постельным бельем - неправильные размеры и ткань. Возможность возврата товара и срок возврата денег.

Купила сегодня комплект постельного белья в магазине. Придя домой, обнаружила, что размеры указанные на коробке от комплекта не соответствуют данному товару (простынь и пододеяльник короче в длину и ширину на 9-10 см, наволочки на 4-5 см.), да и ткань на коробке написано САТИН, а на самом деле - синтетическая ткань. Решила вернуть товар в этот же день. Подскажите, пожалуйста, имеет ли право администрация магазина отказать мне в возврате денег, если прилагается кассовый чек, выданный продавцом, упаковка и сам товар? Если не имеет, то в течении какого срока магазин обязан мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ольга Васильевна
02.04.2019, 14:46

Вопрос о правильном определении белья - простыни, пододеяльники и наволочки

Я хотела вернуть простынь, которая не подошла по размерам, в магазин, но мне отказали, ссылаясь на то, что постельное белье обмену и возврату не подлежит. В защите прав потребителей, в невозвратных товарах указано - белье (без конкретной расшифровки). Ответьте, пожалуйста, считаются ли пододеяльники простыни и наволочки бельём? И прав ли магазин отказав мне?
Читать ответы (2)
Гость_7889048
16.10.2021, 00:50

Проблема с размерами постельного белья - что делать, если купленный комплект не соответствует заказу?

Купила дорогое белое сатиновое постельное белье под заказ, по моим размерам, постирала, но одеяло оказалось больше пододеяльника и купленное постельное не соответствует заказанным размерам, мне сказали пошьют Новый пододеяльник при условии что я не стирала комплект, как быть?
Читать ответы (2)
Ильхам
07.12.2008, 16:59

Является ли данный товар товаром ненадлежащего качества?

Купил комплект постельного белья в заводской упаковке. Оказалось сшито не из цельных кусков: простыня из двух кусков, пододеяльник - из четырех. Является ли данный товар товаром ненадлежащего качества? Могу ли я его заменить или вернуть в магазин?
Читать ответы (1)
Ирина
09.01.2018, 04:18

Несоответствие размеров, запутанная строчка и торчащие нитки - возможность возврата комплекта постельного белья в магазин

Здравствуйте. Купила 1,5-спальный комплект постельного белья. Дома обнаружила, замерив метром, что он не соответствует заявленным размерам. Строчка на простыне запутана, торчат нитки. Товар купила 22 дня назад. Чек, упаковка целые. Можно ли вернуть в магазин.
Читать ответы (1)
Оксана Викторовна
22.07.2015, 11:02

Несоответствие размеров постельного белья - каковы права покупателя?

Купила комплект постельного белья евро с размерами пододеяльника 220 на 240, принесла домой, измерила, оказалось размер не соответствует, он 200 на 210. Имею ли я право требовать обмен товара или возврат денег?
Читать ответы (1)
Евгения
25.04.2022, 21:58

Проблема с размером - Как купленная простыня размером 180х200 оказалась лишь 160х200?

Купила простынь, на упаковке размер 180 х 200, а на самой простыни 160 х 200. Вскрыть перед покупкой нельзя. Чек сохранëн. Това не использовался. Открыла спустя 14 дней, увы... Упаковка сохранена. В чеке размер простыни также 180 х 200, а на вшивном ярлыке - 160 х 200
Читать ответы (1)
Елена
10.10.2016, 18:18

Как предъявить претензию по поводу несоответствия размеров постельного белья, купленного через сайт СП?

Купила постельное белье через сайт СП, перед использованием постирала при 30 гр., оказалось мало на пододеяльник (одеяло соответствует размеру), измерила белье - оказалось не соответствует заявленным размерам, упаковку не сохранила. Могу ли я по закону предъявить претензию и кому поставщику или посреднику?
Читать ответы (2)
Антон Игоревич
15.07.2014, 23:38

Посредник нарушил договор - получен неправильный товар и отказывается возместить полную сумму

Заказал через посредника руль на интернет аукционе. Оплатил 1500 рублей (400 руль, остальное за его услуги и доставку) В итоге приехал руль совершенно не тот, который заказывал, от другого авто. Посредник согласен только отправить руль обратно продавцу и вернуть мне 400 рублей. За доставку должен платить я. В итоге чистыми я верну только 150 рублей. 1350 просто выкину за ошибку посредника. Попадают ли его действия под 159 ст. УК РФ? Уточню что сначала товар доставлялся к посреднику, а уже потом он отправлял его мне. Тоесть просто после получения товара посредник не обратил внимания на то, что ему прислали абсолютно не тот товар.
Читать ответы (1)