Могу ли я вернуть настольный футбол с отломанными ногами, если одна из них потерялась?
Нам подарили настольный футбол 1 февраля, через несколько дней у футболистов начали отламыаться ноги, мы позвонили в магазин нам сказали, что если все отломанные ноги есть то они вернут деньги, но дело в том, что одна нога потерялась. Могу ли я в этом случае вернуть товар в магазин и в какой срок. Спасибо.
Купил ноутбук на следующий день заметил неисправность отдал в магазин хотел вернуть деньги мне сказали через 20 дней после прошествии 20 дней позвонили и сказали что ноутбук починили а деньги не вернут так как это сложный товар. Могу я вернуть деньги?
Купила радионяню, на гарантии сломалась, в сервисе сказали брак. В магазине предложили вернуть деньги, я написала претензию на обмен товара. Сказали что всем возвращают деньги тем более что теперь товар стал дороже на 1200, но претензию рассмотрят. Позже позвонили и сказали что последнюю только что продали и вернут деньги. Могу ли я рассчитывать все же на обмен товара, даже если его нет в наличии. Если да то в какой срок и должна ли я доплачивать разницу. Имел ли магазин право продать товар если он был заявлен на обмен. Буду очень благодарна за развёрнутый ответ.
Купила обувь 3 дня назад в магазине. 2 дня походив в ней, стали натирать одну сторону ноги и они очень твердые. Сказали что разносятся, но они только натирают ногу. Не много сношен каблук, т.к ходила по улице. Все чеки сохранены. Могут ли мне вернуть деньги?
Несколько дней назад я купила дорогие зимние сапоги (кожа, мех). Носила три дня при температуре 0°-3°. Гуляла час-полтора и ноги, особенно пальцы ног сильно мерзли. Могу ли я вернуть сапоги обратно в магазин и вернуть деньги?
Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?
Я хочу вернуть товар в магазин Найк, но он закрыт на карантин. Я позвонила на телефон, указанный на официальном сайте, но мне сказали, что они не юмеют отношения к дилерам. Сказали ждать, когда откроется магазин. Но ведь есть только 14 дней, чтоб вернуть. Что делать в таком случае, когда магазин на карантин? Как зафиксировать желание вернуть в сроке этих 14 дней? И чтобы потом вернули деньги? Спасибо!
У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?
Купила 06.10.15 обувь в магазине ЦентрОбувь, после двух дней носки поняла что обувь доставляет дискомфорт и нога (щиколотка) болтается в ботинке, хотя размер мой.
Сегодня (18.10.15) пыталась вернуть товар в магазин, обувь не приняли, сказали, что ношеную обувь без брака не можем принять. Сказали: обнаружите брак - приносите.
Цена обуви 2200 рублей, гарантия 30 дней.
Могу ли сделать возврат товара и вернуть деньги?
Я сидел в наушниках и положил нога на ногу. Ко мне подошёл физрук и с размахом ноги ударил меня по лежащей с верху ноге. Нога соскочила и ударилась об стол. Остался ушиб. Я зафиксировал в больнице травму. Указали что ушиб лёгкой степени. Взял письменные показания свидетелей хочу написать заявление. Стоит ли?
Я заказала дисплей и тачскрин на телефон в интернет магазине. Детали пришли, но тачскрин не работает. Отправила детали назад в магазин, в течении 3 дней со дня получения товара. Позвонили с магазина и сказали, что все в рабочем состоянии, и они мне вернут все детали обратно. Могу ли я потребовать назад свои деньги, если да, то на каком основании.
Спасибо за ответ.