Отправка претензии в ремонтную фирму - Требования к исполнителю и возможность материальной компенсации

• г. Климовск

Пишу в ремонтную фирму претензию. Из-за некачественно сделанного ремонта в ванной комнате ее невозможно в полной мере использовать по назначению (сильно протекает слив ванны, нет возможности нормально мыться из-за риска затопить свою квартиру и соседей, а также повредить пол ванной комнаты). Какие требования я имею право

выдвигать к Исполнителю кроме устранения недостатков в указанный в претензии срок? Могу ли я требовать какой-либо материальной компенсации? Ремонт сделали еще в сентябре, много раз им звонила с просьбой прислать мастера и исправить недостатки, каждый раз новые отговорки, реакции никакой.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Напишите претензию об устранении недостатков в определенный срок и компенсации морального вреда, установите срок ответа на претензию - 10 дней. По истечении этого срока обращайтесь с иском в суд по Закону о защите прав потребителей. Напишите параллельно жалобу в Роспотребнадзор на ремонтную фирму о некачественном исполнении услуг.

Спросить

Вы вправе выдвигать требования, предусмотренные ст.29 ЗоЗПП при обнаружении недостатков выполненной работы. Материальная компенсация будет выражаться в обязанности исполнителя вернуть вам деньги за некачественно выполненную работу и выплаты неустойки за просрочку в выполнении требований потребителя. Нужна будет помощь - пишите.

Спросить