Проблемы с услугами Ростелекома - как вернуть оборудование и расторгнуть договор без дополнительных выплат
21/12/13 г заключили договор с ростелекомом на оказание услуг интернет и телевидение.. в течение месяца постоянно все не работала оставляла заявки на устранение неполадок срок ожидание 3 дня. в результате не чего не сделали я отключила все сама и подключила другого провайдера. Поехала в офис расторгать договор и возвращать оборудование а они говорят что я должна выплатить им стоимость оборудования в размере 5209 р т.к договор был купли-продажи в рассрочку на 3 года. И больше вариантов. Нет Подскажите как вернуть им оборудование и расторгнуть договор. При заключение договора об этих тонкостях не кто не сообщал.
Чтобы подсказать, нужно ознакомиться с содержанием договора. По общему правилу - если вы не могли пользоваться услугой из-за недостатка в товаре, то и платить за него вы не обязаны. Нужна будет помощь - обращайтесь.
Спросить