Проблемы с услугами Ростелекома - как вернуть оборудование и расторгнуть договор без дополнительных выплат

• г. Саратов

21/12/13 г заключили договор с ростелекомом на оказание услуг интернет и телевидение.. в течение месяца постоянно все не работала оставляла заявки на устранение неполадок срок ожидание 3 дня. в результате не чего не сделали я отключила все сама и подключила другого провайдера. Поехала в офис расторгать договор и возвращать оборудование а они говорят что я должна выплатить им стоимость оборудования в размере 5209 р т.к договор был купли-продажи в рассрочку на 3 года. И больше вариантов. Нет Подскажите как вернуть им оборудование и расторгнуть договор. При заключение договора об этих тонкостях не кто не сообщал.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Чтобы подсказать, нужно ознакомиться с содержанием договора. По общему правилу - если вы не могли пользоваться услугой из-за недостатка в товаре, то и платить за него вы не обязаны. Нужна будет помощь - обращайтесь.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Ольга
18.07.2016, 16:12

Вопрос о возврате оборудования и равноправной оплате после расторжения договора с Ростелекомом

2 года назад заключила договор с ростелекомом на оказание услуги интернет и телевидение. Взяла приставку и Wi-Fi роутер в рассрочку. На данный момент я расторгнула договор на оказание услуги, но рассрочку выплатила не полностью, так как больше не пользуюсь оборудованием. Могу ли я вернуть все оборудование и не оплачивать остальную сумму. Выплатила более половины стоимости. При заключении договора, мне сказали, что вернут деньги. Сейчас говорят, что им оборудование не нужно и деньги возвращены не будут. А если я не оплачу остальную сумму, то мной займутся коллекторы.
Читать ответы (3)
Наталья
22.12.2013, 11:27

Проблема с договором на оказание услуг в Ростелеком - оборудование взято в аренду, но оказалось

Как правильно написать претензию в Ростелеком, был заключен договор на оказание услуг (интернет и телевидение), оборудование было взято в аренду. Когда пошла расторгать договор, оказалось что со мной заключили договор купли-продажи данного оборудования, и если я сейчас хочу расторгнуть договор, то должна выплатить стоимость данного оборудования 6300 руб. минус сумма которая была мной уже выплачена за пользование (800 р.), и они могут это оборудование купить за 2000 р. Но когда агент заключала со мной договор, не предупредила что оборудование мной покупается. Меня такой исход дела не устраивает. Я считаю это грабеж и навязывание услуг. С Уважением Наталья.
Читать ответы (1)
Ирина Рифнуровна
19.04.2014, 19:51

Проблемы с расторжением договора и возвратом оборудования - что делать в случае недобросовестных действий Ростелекома?

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?
Читать ответы (1)
Светлана
26.12.2018, 00:12

Расторжение договора с Ростелекомом - проблемы с качеством услуг и спор о покупке оборудования

Заключили договор с Ростелекомом на услуги интернета и телевидения. Дали оборудование в аренду, с ежемесячной абон платой. Качество поставки интернета оказалось ужасное-раза три вызывали мастера, часто отсутвоаал интернет вообще. Отказался от услуг досрочно написав претензию в их офис о расторжении договора, и чтобы забрали оборудование обратно. Мне сказали что это покупка оборудования. Что меня осень удивило. Ведь меня заели в заблуждение - я оборудование арендовал а оказалось что они мне его продали в рассрочку. Прислали счёт., подключили впервые услугу Обещанный платеж. Что делать? Куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (2)
Екатерина
18.12.2021, 01:23

Как вернуть оборудование Ростелекома при расторжении договора и что говорит условие договора о возврате оборудования?

Я хочу расторгнуть договор с Ростелекомом, но мы заключили договор примерно неделю, по договору есть рассрочка на 2 года оборудования от них, как мне с ним поступать? Могу ли я вернуть оборудование и всё? В договоре прописано следующее « В момент прекращения действия Договора или расторжения Договора в части аренды Оборудования, независимо от того, какая из сторон явилась инициатором расторжения Договора в указанной части или наступления обстоятельств, связанных с прекращением права собственности, владения или пользования помещением, в котором осуществлено подключение Оборудования для получения Услуг, возвратить в офис продаж и обслуживания Ростелекома Оборудование, либо возместить Ростелекому стоимость Оборудования, определенную Прейскурантом Оператора с учетом естественного износа.»
Читать ответы (2)
Владимир
14.07.2014, 11:58

Возвращение оборудования Ростелекому - как избежать полного выкупа

Расторжение договора с Ростелекомом и возврат оборудования Здравствуйте! Сложилась такая ситуация, подключился на съемной квартире в конце мая к ростелекому (тв и интернет), дали оборудование в расрочку. Хочу расторгнуть с ними договор и вернуть им оборудование (3060 руб тв приставка и wifi 1800 руб.) услугами и оборудованием пользуюсь второй месяц, оборудование новое, исправное. Расторгаю договор тк хозяева продают квартиру, и поэтому мне нужно пережать. Звонил в службу поддержки по этому поводу они говорят: нужно ехать в офис, про возрат оборудования говорят: что мне полностью нужно выплатить за оборудование только тогда мне расторгнут договор услуг, их нее оборудование работает только с их ней сетью. ВОПРОС КАК МНЕ ВЕРНУТЬ ИМ ОБОРУДОВАНИЕ БЕЗ ПОЛНОГО ВЫКУПА?
Читать ответы (1)
Черепанова Рушана Хамзаевна
23.01.2015, 11:01

Возврат абонентского оборудования и спор о задолженности - права и обязанности с Ростелекомом

30 июля 2014 года заключили с компанией Ростелеком договор о купли-продаже абонентского оборудования в рассрочку. Но т.к. в последствии нас не устроило качество предоставления услуг данной компании (интернет и цифровое телевидение), 5 ноября 2014 года мы решили отказаться от услуг, предоставляемых Ростелекомом. Поехали к ним в офис для того чтобы рассторгнуть договор об оказании услуг и вернуть оборудование, нам ответили, что в течении месяца они примут решение по нашему обращению и сообщат о нем, позвонив нам по телефону. Оборудование не забрали. С 7 ноября 2014 года мы пользуемся услугами другой компании. Вчера, т.е. 22 января 2015 года получили письмо счастья - претензию на сумму 1376,88 рублей, где требуют погасить задолженность по оказанным ОАО Ростелеком услугам. Скажите, пожалуйста, правы ли они? И имеем ли мы право вернуть то самое абонентское оборудование купленное в рассрочку?
Читать ответы (1)
Сергей
25.05.2016, 23:59

Как разорвать договор с провайдером ростелеком и что делать, если требуют оплатить оборудование

Я хочу разорвать договор на услуги провайдера "ростелеком". (интернет, телевидение) Но при этом мне говорят, что я должен оплатить полную стоимость их оборудования (тв-приставка, Wi-Fi роутер). Подписан акт приема-передачи, что я взял это оборудование в рассрочку, при этом в договоре не сказано о том, что при досрочном разрыве договора я обязан оплатить стоимость оборудования. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Анна
02.09.2015, 09:45

Ростелеком требует оплатить стоимость оборудования при расторжении договора на комплексные услуги интернет + телевидение

Ростелеком просит выплатить стоимость оборудования которое было установлено при заключении договора на комплексные услуги интернет + телевидение, договор я расторгла через 1,5 месяца после подключения т к не устраиввввало качество, услуги, естественно само оборудование ростелекома мне без услуги не нужно да и никто не сообщил что необходимо будет выкупать в последствии данное оборудование в случае если я отказываюсь от услуг ростелекома.
Читать ответы (1)
Наталья
23.05.2016, 09:54

Ростелеком требует остаточную стоимость оборудования, несмотря на расторжение договора и возврат

Мы расторгли договор на оказание услуг связи (интернет и цифровое ТВ) с Ростелекомом, возвратили оборудование, предоставленное в рассрочку (имеется акт приема-передачи, все оборудование в порядке), на на нашу претензию об отказе выплачивать остаточную стоимость оборудования, пришел ответ, что Ростелеком сможет выкупить оборудование только по цене 1900 (вместо 4644). Они ссылаются на Методику по работе с абонентским оборудованием и Процедуру выкупа). В договоре купли-продажи оборудования указано, что право собственности на оборудование переходит к покупателю с момента получения продавцом полной стоимости оборудования. Мы оплатили только в пределах 1000 рублей. Имеют ли они право требовать от нас остаточную сумму, если приняли от нас оборудование?
Читать ответы (1)