Купил серый телефон и не могу вернуть его - как решить проблему?

• г. Санкт-Петербург

Купил серый телефон - собрался вернуть его. Мне сказали, что это сложное техническое устройство и так далее. В общем, возвращать деньги отказались. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Нужна будет помощь в составлении документов - обращайтесь.

Спросить
Кириченко Дмитрий Олегович
13.06.2019, 22:05

Продавец отказался вернуть деньги за телефон, купленный по ошибке

Купил телефон в МТС по ошибке и на следующий хотел его вернуть (товарный вид полностью сохранен, пломбы и чек на месте). Продовец отказался возвращать деньги мотивировав тем, что "Телефон-это сложное техническое устройство и его вернуть нельзя. Только в случае поломки или неисправности.
Читать ответы (2)
Роман анатольевич
02.04.2015, 19:29

Магазин отказывается вернуть деньги за неисправный сенсорный телефон - законно ли это?

Неделю назад купил сэнсорный телефон он оказался не исправен принёс его обратно в магазин мне говорят деньги возвращать не будем так как это сложное техническое устройство и отправели меня на экспертизу законно ли это если не прошло ещё 14 дней после покупки и я хочу вернуть либо деньги либо поменять на новый телефон так как они мне могут вернуть исправленый телефон но уже не новый помогите в этом вопросе.
Читать ответы (1)
Данилов сергей анатольевич
06.10.2014, 14:43

Проблемы с новым телефоном - батарея не хватает на сутки, частые сбои и невозможность обмена

Купил 11 дней назад сотовый телефон, андройд,gps и т.д! в общем батареи на сутки не хватает, глючит часто! Пришел в днс (где покупал его) мне сказали что это сложное техническое устройство которое обмену не подлежит, и то что они взяли его на экспертизу и вернут через 21 день! На вопрос как я буду без телефона, ответели что только так, без экспертизы деньги не вернем и не поменяем.
Читать ответы (1)
Константин
15.08.2016, 20:38

Неисправность камеры в новом телефоне - как вернуть деньги или обменять товар?

Купили 2 одинаковых телефона 13.08.2016 и получилось так что мой телефон работает нормально а у жены камера фоткает не чётко. Пытались вернуть в салон а нам сказали что могут его принять и отправить в сервис на 3 недели тк это сложное техническое устройство. Могу ли я вернуть свои деньги или обменять свой товар? На что мне ссылаться и как лучше поступить?
Читать ответы (2)
Сергей Кузнецов
14.06.2021, 10:17

Купил мойку высокого давления, она не исправна, хочу вернуть но мне говорят что это сложное техническое устройство, так ли это?

Купил мойку высокого давления, она не исправна, хочу вернуть но мне говорят что это сложное техническое устройство, так ли это?
Читать ответы (5)
Раксана
27.07.2016, 00:07

Проблема с некорректно работающим телефоном Самсунг - отказ магазина в замене или возврате.

Купила телефон в Самсунг. Через час пришла домой и обнаружила что телефон неисправен. Он сам собой выключается. Сразу же обратилась к магазин. Обменять или вернуть деньги отказались так как это технически сложное устройство.
Читать ответы (1)
Станислав
06.12.2014, 14:25

Как вернуть или обменять сенсорный телефон, если он не устраивает, несмотря на то

Купили сенсорный телефон 3 дня назад, принесли в магазин там сказали не могут тк это сложно-техническое устройство. Как его вернуть или обменять если с ним все в порядке если просто он не устраивает.
Читать ответы (1)
Алина
23.10.2020, 16:18

Недовольство покупателя - Невозможность вернуть телефон, который не понравился, после экспертизы.

Приобрела телефон 20.10.20200 г, на следующий день хотела вернуть телефон, так как разонравился. Стоимость телефона составляла 1990 руб. Я хотела получить данную сумму обратно, мне отказали ссылаясь на то что устройство исправно и что сложное техническое устройство не подлежит возврату. Они отправили его на экспертизу. Она подтвердила что телефон исправен, но он мне уже не нужен. Законно ли это?
Читать ответы (2)
АЛЕКСЕЙ
08.09.2015, 16:23

Могу ли я вернуть сотовый телефон, который купил два дня назад?

Я два дня назад купил сотовый телефон Доброго времени суток! Я два дня назад купил сотовый телефон, хотел его вернуть так как он мне не понадобился (не устраивает), а мне в магазине сказали что телефон возврату не подлежит так как это технически сложное устройство. Могу ли я вернуть телефон в магазин?
Читать ответы (1)