Позвонили в магазин, объяснили ситуацию, нам сказали, что коляски трости для зимы не предназначены вообще.
Мы в ноябре купили в магазине кроколенд коляску-трость. Цена 3800 руб. При покупке оговаривалось, что покупаем на зиму. Нужен был именно такой вариант - для возможности заходить в автобус. При покупке были выданы инструкция и чек. Сказали, что гарантия 1 месяц. На той неделе мы вышли на прогулку. Температура была -12. Почти сразу же треснуло крепление, на месте механизма складывания. До этого мы коляской почти полтора месяца из-за болезни не пользовались. Вышли впервые за это время и она сломалась впервые же пять минут прогулки.
Позвонили в магазин, объяснили ситуацию, нам сказали, что коляски трости для зимы не предназначены вообще. И пластик треснул именно из-за мороза. Но при продаже коляски нам этого не говорили, да и в инструкции к коляске есть описание расположения капюшона коляски для зимы и для лета.
Есть ли возможность вернуть деньги?
Заранее спасибо.
Проблема с коляской Tako - ребёнок получил повреждения, магазин отказывается вернуть деньги
Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?
Проблемы с коляской-трость - магазин отказывается в обмене или возврате денег
Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина
