Возврат денег за некачественную норковую шубу - возможно ли это?

• г. Липецк

Купила норковую шубу 15.10.2012 года, отходила в ней один сезон, а в этом году обнаружила что ворс шубы в некоторых местах выпал и остался только подшерсток. Из документов имеется чек с печатью ИП. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за некачественное меховое изделие?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если гарантийный срок на изделие уже закончился,то вернуть деньги возможно только в том случае, если вы докажете, что недостаток проявился не по вашей вине. Делайте экспертизу и если она покажет производственный брак, то можете требовать деньги.

Спросить

Увы нет не можете.

Спросить
Ирина
24.02.2016, 21:37

Как вернуть норковую шубу с вылезающим мехом и получить деньги обратно - подробности

15 февраля купила норковую шубу со скидкой, выдали третий чек. 24 февраля заметила, что на сиденье авто есть ворс от шубы. Могу ли я вернуть шубу и забрать деньги, если шуба лезет? На что ссылаться при возврате товара?
Читать ответы (1)
Евгения
27.09.2013, 08:26

Как вернуть или обменять норковую шубу с проблемами качества?

Купила норковую шубу 5 августа 2013 года. При покупке мне дали расписаться на товарном чеке, в котором подробно написано следующее: что изделие осмотрено, претензий к внешнему виду, качества товара не имею, что со стороны кожевенной ткани возможно наличие пропусков в швах, затяжки волос в шов, небольшие дырочки А 25 сентября 2013 года обнаружила, что на шубе в области воротника вдоль шва не пришит подклад, а когда заглянула под подклад увидела пропуски в швах на шкурках в некоторых местах, где они сшиты. Относила шубу в меховое ателье, сказали, что шуба вообще не моего размера, большая на один размер точно. Шуба не носилась, все бирки и ярлычки сохранены. Подскажите, пожалуйста, могу ли я, согласно законодательству, обменять шубу или получить деньги назад?
Читать ответы (1)
Елена
08.01.2016, 23:34

Могу ли я вернуть шубу с дефектами и получить деньги обратно, после обмена на другую шубу?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Читать ответы (3)
Наталья Сергеевна
28.07.2014, 22:42

Обнаружение моли и повреждений в норковой шубе - основания для возврата и гарантийные обязательства

Приобрела шубу норковую 07.07.14, делали кулиску в салоне и выдали шубу 12.07.14. В гарантийных обязательств была сделана запись о данном ремонте, под записью я подписалась, что шуба получена, претензий не имею. Прошло 16 дней с момента получения шубы. Решила просмотреть шубу внимательно, и примерить еще раз. Обнаружила в ней несколько коконов моли и проплешенки верхнего ворса. Является ли это основанием для возврата шубы ненадлежащего качества, зараженной молью. Гарантия да марта 2015 года, но имеется пункт в гарантийных обязательствах, продавец не осуществляет гарантийное обслуживание, если обнаружены повреждения вызванные попаданием на меховое изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых.
Читать ответы (1)
Ксения
22.02.2016, 14:49

Дырка на норковой шубе - могу ли я вернуть ее в магазин и получить деньги обратно?

Я купила норковую шубу в Снежной королеве 24 января 2016 года, при покупке шубы в подмышечной впадине (по шву) была дыра, об этом мне сказала продавец. Дырку на шубе мне тут же скорняк магазина заделала, несмотря на это-шубу я купила. Шубу я не одевала, она висела у меня в шкафу сегодня я стала её одевать и опять обнаружила дырку в том же месте. Могу ли я вернуть шубу обратно в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Елена
24.01.2003, 10:09

Является ли это браком, и могу ли я потребовать возврата оплаченной за нее суммы (чек сохранен).

В магазине я купила норковую шубу, гарантийный срок который был установлен один сезон (с начала текущего зимнего сезона). Сезон не закончился, т.е. шуба была в эксплуатации менее 2-х месяцев. В процессе носки у шубы на рукавах вытерся мех до кожи. Является ли это браком, и могу ли я потребовать возврата оплаченной за нее суммы (чек сохранен). Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Гульсум
05.03.2014, 21:16

Купила сегодня шубу норковую в кредит в магазине шуба, не нравиться модель шубы, можно ли его вернуть или поменять на другой.

Купила сегодня шубу норковую в кредит в магазине шуба, не нравиться модель шубы, можно ли его вернуть или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Любовь Петровна
11.04.2016, 15:46

Потеряла свою шубу - как защитить свои права как потребитель при разрушении меха?

В октябре 2014 г. приобрела меховое изделие (шубу). В марте 2016 г. обнаружила, что в стыках между швами практически по всему изделию разошелся мех. Обратилась с претензией в меховой салон, где была приобретена шуба. Получила ответ, что меховое изделие относится к сезонным товарам и срок гарантии исчисляется со дня наступления соответствующего сезона (зимнего-с 1 ноября). Какие аргументы могут быть с моей стороны по защитите права потребителя и есть ли они у меня? Спасибо.
Читать ответы (6)
Юлия
30.06.2012, 23:51

Вопросы о гарантии и возврате шубы без товарного чека - как действовать?

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)