Неправильная покупка - как не ошибиться при заказе карты памяти в интернет-магазине
199₽ VIP
Купила карту памяти в интернет-магазине, предварительно проконсультировалась по телефону. Поэтому дома вскрыла упаковку особо не разглядывая, думала, что микро карта с адаптером. Оказалось, что это не микро-карта памяти, а просто большая. В магазине говорят, что возврату не подлежит, т.к. нарушена одноразовая упаковка.
Здравствуйте, Елена!
Пишите претензию продавцу в соответствии со ст.18 Закона "О защите прав потребителей". При отказе обращайтесь с иском в суд.
СпроситьТребуйте замены согласно ст.18 ЗОЗПП.
СпроситьЕсли товар надлежащего качества, то позиция магазина правомерна.
СпроситьВаши требования законны и обоснованны.
Вам необходимо обратиться к продавцу с претензией о возврате денежных средств и сослаться на следующие нормы права:
В силу ч. 1, 4 ст. 12 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.
При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
Претензию о возврате денежных средств необходимо вручить продавцу под роспись.
Спросить