Просьба уточнить, в течение какого срока мне должны ответить на письменную претензию ОАО Вымпелком, бренд билайн.

• г. Саратов

Просьба уточнить, в течение какого срока мне должны ответить на письменную претензию ОАО Вымпелком, бренд билайн. По закону о Защите прав потребителей установленный срок 30 дней, сотрудники организации ссылаются на закон О Связи, в котором указан срок рассмотрения до 60 дней. Спасибо.

Читать ответы (0)

Саратов - онлайн услуги юристов

Ольга
24.11.2009, 22:01

Что делать, если срок рассмотрения затягивается и от продавца - ни ответа, ни привета?

Не могу найти в Законе о защите прав потребителя сроки рассмотрения продавцом претензии в связи с обнаруженным дефектом товара втечение гарантийного срока. В течение скольких дней должен быть дан ответ на мою претензию? Что делать, если срок рассмотрения затягивается и от продавца - ни ответа, ни привета? И еще уточнить хочу: на мягкую мебель производитель дает гарантийный срок 18 мес. Согласно же Закону - не менее 2-х лет. Дефект проявился в этот промежуток времени. Я же имею право предъявить претензию? Благодаою за ответ.
Читать ответы (1)
Александр Вадимович
16.09.2015, 10:58

Срок рассмотрения претензий в банке ВТБ 24 - соблюдение закона о защите прав потребителей или нет?

Написал претензию о неправомерном списании средств со своего счета в банк ВТБ 24. Мне говорят сроки рассмотрения претензий 60 дней. Правомерны ли эти сроки и относится ли к банкам закон о защите прав потребителей, где указаны сроки 10 дней?
Читать ответы (1)
Вера Викторовна
20.03.2016, 12:05

Составление претензии на возврат айфона ненадлежащего качества в соответствии с Законом о защите прав потребителей

Помогите, пожалуйста, грамотно составить претензию в торговую организацию для возврата айфона ненадлежащего качества. Желательно, чтобы были ссылки на соответствующие статьи Закона о защите прав потребителей и указаны сроки рассмотрения претензии.
Читать ответы (1)
Николай
27.11.2013, 13:22

Возможность устанавливать новые сроки исполнения в претензии по закону о защите прав потребителей - противоречие требований?

Объясните пожалуйста касательно закона о защите прав потребителей. В нем сказано, что я как потребитель, в случае не исполнения исполнителем в срок указанный в договоре, я имею право подать письменную претензию в которой я могу устанавливать новые сроки исполнения обязательств по договору, но при этом там сказано, что претензия должна быть рассмотрена в срок не более 10 дней с момента регистрации. Так вот я не понимаю как я могу установить новый срок исполнения (допустим в течении 5 дней), но при этом претензия должна быть рассмотрена в течении 10 дней?
Читать ответы (5)
Галина Ивановна
21.04.2011, 08:38

Приоритет ЗоЗПП - как определить срок ответа на претензию в банке?

В своей претензии банку я указала срок ответа 10 дней, согласно ст. 31 Закона о защите прав потребителей. Банк утверждает, что срок ответа - 1 - 1,5 месяца. Какими правовыми нормами оговаривается приоритет ЗоЗПП перед другими в части установления Потребителем срока ответа на претензию?
Читать ответы (1)
Анна
24.06.2007, 13:26

В салоне связи утверждают, что 60 дней и вобще они вправе сами устанавливать сроки, в законе это не урегулировано.

Сдала в ремонт телефон на гарантии в салон связи, в котором его и приобретала. В выданной мне квитанции не указан срок ремонта, телефон держат уже 40 дней. В отделе по защите прав потребителей сказали, что срок ремонта по закону 20 дней. В салоне связи утверждают, что 60 дней и вобще они вправе сами устанавливать сроки, в законе это не урегулировано. Кто прав? И что делать?
Читать ответы (1)
Гюлана
04.01.2016, 18:38

Как исчислять срок рассмотрения претензии согласно ст.22 Закона РФ О защите прав потребителей

В ст.22 Закона РФ О защите прав потребителей сказано, что на рассмотрение претензии дается 10 календарных дней.26.12.2015 оформили претензию в салоне сотовой связи. Как исчислять срок? Праздничные дни не брать во внимание?
Читать ответы (1)