Ольга
26.05.2014, 18:15
Проблема с замками в купленной входной двери в тюменском магазине - магазин отказывается заменить замки
Вкратце: В прошлом году в одном из крупных тюменских магазинов купили входную дверь, установили, в течение гарантийного срока сломались 2 замка, вызвали мастера из того же самого магазина (он подтвердил неисправность - брак замков) . Далее веселее, в декабре прошлого года (2013) написали претензию на замену замков, ждем. Сначала отговорки, что новогодние праздники, потом, что замки долго от производителя едут, потом сотрудник заболел, потом сотрудник в отпуске, потом он увольняется, потом не могут найти мастера, кто умеет такие замки устанавливать, потом майские праздники, потом замки нужно магазину выкупить в магазине поставщика и вот вроде бы все скоро поменяем и установим. Сегодня приезжаем, а нам говорят в претензионном отделе - замки приехали, но мы их выкупать не будем, т. к. ДОРОГО мол цена высокая. Я очень добрый человек, Я ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ, но это уже предел. Мы с мужем каждый понедельник к ним как на работу ездим.
Месяц назад были у юристов, консультирующих по защите прав потребителей нам сказали, что так как сроки в законе не прописаны, то нам лучше написать заявление и указать, что в недельный срок чтобы все устранили, а если нет, что они нам отдают замки и компенсируют стоимость установки у других установщиков (на тот период они не могли найти мастера кто такие замки устанавливает) .
Сегодня я написала такое заявление и указала срок до 02.06.2014, но суть в том, что они и замки у поставщика не выкупают и замену соответственно неизвестно когда будут делать. Как быть? Пройдет неделя, а дальше куда? В суд? Самим искать какая маркировка замков, выкупать. Самим устанавливать, а потом в суд? Нам сегодня даже маркировку замков не дали, сослались на то, что в их заказе замков еще другие замки заказаны и они не знают какие наши.
Читать ответы (2)