Заводской брак, долгое ожидание деталей - Как решить проблему с поломкой новой стиральной машины на гарантии?

• г. Самара

Сломалась новая стиральная машина (на гарантии), приехал мастер, сказал. Что заводской брак, что закажет деталь... обещал, что все исправят недели через 2. прошло больше 2 месяцев - детали все нет. периодически звоню в компанию они говорят, что ждут деталь. На вопрос: и сколько еще ждать? Отвечают не знаем.

Что мне делать в сложившейся ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. в течение 10 дней ваша претензия должна быть рассмотрена и дан ответ. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании д/с + неустойки, морального вреда и штрафа. Срок гарантийного ремонта составляет 45 суток.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
31.08.2021, 13:52

Несоблюдение гарантии - Как вернуть деньги за ремонт сломавшейся стиральной машины?

Сломалась стиральная машина. Вызвали мастера. Отремонтировал, заплатили 6800 р. Мастер дал квитанцию об оплате без печати и гарантию 6 мес. Через месяц снова сломалась машина, несколько дней перезванивались с компанией (кормят "завтраками). Через 11 дней выпросили мастера придти. Разобрал машину, унёс детали. Сказал будет перезаказывать, через неделю всё сделает. Не пришёл. Уже 2,5 недели машина разобрана. Оператор кормит "завтраками", мастер трубку не берет. Что делать, чтоб произвели ремонт по гарантии?
Читать ответы (7)
Елена
15.04.2016, 16:58

Отсутствие гарантии на замененную деталь в телефоне - нужно ли оплачивать ремонт повторно?

Кончилась гарантия на телефон и он сломался. Третье лицо заменили мне деталь. Прошло 4 месяца и деталь сломалась. Есть чек. Звоню в компанию и мне говорят, что на детали, которые они ставят нет гарантии. Т.е. мне платить по новой? Это законно? Куда то могу обратиться?
Читать ответы (2)
Алина
19.10.2021, 13:33

Проблема с гарантией - стиральная машинка сломалась, но мастер не приезжает уже три недели

Сломалась стиральная машинка новая на гарантии и три недели назад позвонила в компанию и объяснила ситуацию, они зафиксировали поломку и сказали что мастер приедет в течении 1-2 х недель, мастер не приехал, я позвонила по истечению этого времени и мне сказали что мастер приедет в течении ещё одной недели, я подождала мастер так и не приехал, связалась с ними вчера, они мне сказали что ждите якобы ещё неделю, куда можно обратиться?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.12.2008, 13:17

На звонки в сервисном центре отвечают, что детали еще нет, нужно еще ждать, когда будет неизвестно.

После 1 года работы сломалась стиральная машина. Гарантийный срок 2 года. Когда пришел мастер, сказал, что нужно заказать деталь, которая будет через 1,5 месяца. Этот срок уже прошел. На звонки в сервисном центре отвечают, что детали еще нет, нужно еще ждать, когда будет неизвестно. В течение всего этого времени машина не используется. Что можно требовать?
Читать ответы (1)
Огурцова Любовь Владимировна
02.04.2016, 10:36

Как действовать, если мастера не выполняют обещания по замене сломанных деталей стиральной машинки?

Сломалась стиральная машинка, вызвала мастера, пришли, забрали сломаные детали, через эту компанию заказала новые, обещали придти 1,5 недели назад все заменить, до сих пор кормят обещаниями, а сегодня трубки не берут. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Катюха
03.08.2020, 09:33

Как вернуть деньги за некачественный ремонт стиральной машины - опыт и советы

Сломалась стиральная машинка, мы вызвали мастера, он пришел, все посмотрел, сказал, что нужна замена детали. Попросил деньги на деталь. Позже подошел, сказал, что деталь заказал, будет во вторник. В итоге до сих пор ни его с деталью нет, ни возврата денег. Я с ним связывался, он отвечает, что привезли не ту деталь и т.д. На просьбу вернуть деньги никак не отвечает. Что я могу сделать в данной ситуации, как вернуть деньги. Есть переписка с ним вк.
Читать ответы (1)
Огурцова Любовь Владимировна
02.04.2016, 10:53

Вопросы возврата и замены сломанных деталей стиральной машинки - куда обратиться?

Сломалась стиральная машинка, вызвала мастера, пришли, забрали сломаные детали, через эту компанию заказала новые, обещали придти 1,5 недели назад все заменить, до сих пор кормят обещаниями, а сегодня трубки не берут. Что в такой ситуации делать? Договор не заключался ни какой. Куда направить претензию?
Читать ответы (1)
Огурцова Любовь Владимировна
02.04.2016, 10:47

Что делать, если компания не выполняет обещания по замене сломанных деталей стиральной машинки без заключенного договора?

Что в такой ситуации делать? Добрый день, подскажите что делать. Сломалась стиральная машинка, вызвала мастера, пришли, забрали сломаные детали, через эту компанию заказала новые, обещали придти 1,5 недели назад все заменить, до сих пор кормят обещаниями, а сегодня трубки не берут. Что в такой ситуации делать? Договор не заключался ни какой.
Читать ответы (2)
Ирина
16.05.2016, 12:35

Проблема с деталью у плитки Gorenje - духовка не работает, мастер не может доставить запчасть в течение 2 месяцев

Прошу помочь разобраться: купила плитку Gorenje, варочная поверхность работает а духовка нет. Позвонила в сервисный центр, пришёл мастер и сказал что нужно менять какую-то деталь, сказал что закажут деталь как она им придёт поменяют. Но прошло уже 2 месяца детали до сих пор нет, мастер говорит - ещё не пришла деталь. Могу ли я отказаться от сервисного ремонта и поменять плиту?
Читать ответы (2)
Тагиева Галина Николаевна
08.06.2016, 13:14

Проблемы с ремонтом стиральной машинки - мастер не устраняет поломку, но требует оплату за замену детали

Сломалась стиральная машинка, вызвали мастера, изначально объяснила свое подозрение почему машинка не работает. Сказал что причину найдёт,забрал двигатель. На следующий день пришел, сказал что нашел причину и все вроде сделал. Но в итоге машинка так им не работает. Вызвала еще раз, приехал опять посмотрел подергал за вереврчеу и уехал. Итог тот же. Опять звоню. Он мне отвечает что готов поменять деталь и естественно не за бесплатно. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)