В конце декабря 2000 года я сделал заказ в интернет-магазине "Галерея "Янтарный лев" (www.

cityshop.ru/amber). Я сделал предоплату телеграфным переводом 27-го декабря, чек о переводе сохранил. Доставка - ценной бандеролью (т.к. галерея в Питере, а перевод был аж в Калининград). По информации на сайте - отгрузка заказа до 17-ти дней, но статус моего заказа до сих пор только "принят". Мое письмо с прозьбой разъяснений осталось без ответа. Увидел в ответах аналогичный вопрос (свежий, еще без ответа) - там человек ждал несколько месяцев и его "кинули". Подскажите пожалуйста, как быть?

номер вопроса №33720
прочитан 11 раз
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России

Уважаемый Павел!

Вам, для возврата денег, либо истребования купленных товаров, необходимо подать претензию или сразу исковое заявление в «свой» районный (городской) суд.

Что касается вопроса, как больше не попадаться, читайте на странице www.gsn.etel.ru.

Успехов.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение
0 X