Проблема с закрытием счета по досрочному погашению кредита - как правильно оформить претензию и действовать в случае неудовлетворения
Эмиль Эльдарович.
10.08.2012 года заключил договор с ОАО НБ ТРАСТ о предоставлении кредита на неотложные нужды. До 09.09.2013 г. оплачивал ежемесячные платежи без просрочек. 09.09.2013 г. появилась возможность погасить кредит досрочно. Я приехал в филиал банка, представитель банка сообщил мне о необходимости уточнения суммы досрочного погашения по телефону горячей линии данного банка. Уточнив сумму для погашения, я сразу же произвел платеж через кассу филиала банка ТРАСТ. Спустя четыре месяца решил посмотреть состояние счета через онлайн доступ и обнаружил, что счет не закрыт, а суммы для погашения ежемесячно списываются со счета. 28.12.2013 я обратился в тот-же филиал банка с заявлением о проведении разбирательства и просьбой закрыть счет, т.к. сумма кредита погашена в полном объеме на дату досрочного погашения. Срок исполнения данного заявления был до 25.01.2014, но на 06.02.2014 счет так и не закрыт, ответа на мое заявление я не получил. 06.02.2014 написал претензию в свободной форме с требованием рассмотреть мою претензию и заявление и предоставить мне письменный ответ в течении 10 дней. Подскажите пожалуйста, правильны ли мои действия, и как мне действовать дальше в случае не получения ответа и неудовлетворении моей претензии, а также как правильно оформить претензию по данной проблеме. Заранее спасибо за помощь.
Сергей, надеюсь, что у Вас осталась претензия (копия) на руках, если нет, то Вам следует
повторно написать претензию более официально и обращаться с иском в суд .
Спросить