Гарантийный ремонт Моноблока - права юр.лиц в соответствии с законодательством
398₽ VIP

• г. Москва

Моя фирма приобрела Моноблок через три месяца он сломался. Мы отнесли его в гарантийный ремонт. В связи с этим два вопроса

1) Какой срок проведения гарантийного ремонта установлен для Юр.лиц, если в договоре и гарантийном талоне об этом ни чего не сказано?

2) Могу ли я требовать об подменной технике на время проведения ремонта если я юр.лицо?

Прошу Вас в ответах указать нормативные акты или статьи кодекса.

Ответы на вопрос (1):

Сергей

ваши права предусмотрены ст. 470 ГК РФ

Статья 470. Гарантия качества товара

1. Товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

2. В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 469 настоящего Кодекса, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).

3. Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.

Следовательно если гарантия отсутствует, срок для предъявления претензий по качеству товара законом определен как разумный, а значит это примерно срок гарантии на данный вид изделия . Насчет подмены техники вам нужно договориться с самим продавцом

Спросить
Пожаловаться

С Новым Годом Вас! У меня вопрос по гарантийному ремонту стиральной машины. Какой срок (количество дней) установлен для гарантийной мастерской на ремонт техники? Входят ли праздничные дни, время перевозки и т.д. в этот срок ремонта? С уважением Юрий.

Проблема в том, что я не знаю, как работает гарантийный талон. Сломался телефон и я отдала его на ремонт, после ремонта все отлично работало и мне выдали гарантийный талон. Но вот опять телефон сломался по той же причине, срок гарантийного талона не истек. Полагается ли мне бесплатный ремонт по гарантийному талону?

Вопрос по гарантийному ремонту. Мы торгующая организация, купили у производителя технику (средство малой механизации) и продали третьему лицу (юр.лицо). В процессе эксплуатации возникла поломка и они нам товар вернули для ремонта. Мы ремонт такой техники не осуществляем и в свою очередь отправили товар производителю на гарантийный ремонт (в другой город). Каков максимально допустимый законом срок гарантийного ремонта в таких случаях? На какую статью какого закона сослаться? Спасибо.

Авторизованный сервисный центр отказывается предоставлять акт выполненных работ при проведении гарантийного ремонта аудиосистемы, да и вообще какую-либо информацию о проведённом гарантийном ремонте. Мотивируют это тем, что ремонт был гарантийным, следовательно бесплатным и предоставлять информацию владельцу они не будут.

Правомерны ли их действия? И как получить информацию о том, что ремонт действительно был проведён и о продлении гарантийного срока на время ремонта?

Правильно ли будет прописано в договоре на ремонт следующее: 1. После проведения ремонта срок гарантии устанавливается 3 месяца со дня получения «Заказчиком» изделия. Гарантийное обслуживание распространяется на проделанную работу по замене (демонтаж, монтаж, тестирование) не исправных комплектующих, которые были установлены во время ремонта.

2. Не является гарантийным случаем отказ работоспособности оборудования в течение гарантийного срока после ремонта в результате поломки комплектующих (деталей, компонентов) оборудования, не подвергавшихся ремонту Исполнителем.

Покупала в октябре телефон в магазине цифровой техники. Через месяц сломался, отдала на гарантийный ремонт, в течение 20 дней мне его отремонтировали. Сейчас снова сломалось то же самое. К сожалению не могу найти чека и гарантийного талона, но есть квитанция с последнего ремонта. Я имею право требовать гарантийного ремонта или же обмена товара?

ООО приобрело автомобиль ЗИЛ. В течение действия гарантийного срока по вине завода изготовителя пришло в негодность какое-то изделие. ООО составило рекламационный Акт и направило его организации, производящий ТО и гарантийный ремонт ЗИЛ.

Обслуживающая организация рекалмацию приняла, но сказала, что необходимо поставить в известность завод-изготовитель.

В настоящее время автомобиль находится в обслуживающей организации, которая уже некоторое время ведет переписку с заводом. В связи с этим автомобиль находится в простое, а обслуживающая организация предлагает нам самим купить новое изделие, чтобы быстрее провести гарантийный ремонт.

Сроки проведения гарантийного ремонта нигде (ни в договоре, ни в гарантийной книжке, ни в Акте) не прописаны.

(Изделие стоит не дорого, но вопрос принципа. Зачем тогда нужен гарантийный ремонт если все за счет ООО?)

Вопрос: На основании каких норм актов можно требовать с обслуживающей организации выполнения работ в кратчайшие сроки?

Какие это могут быть сроки?

Можно ли выставить им пени за задержку в проведении ремонта и на основании каких норм актов?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель-юридическое лицо вернуло товар производителю для гарантийного ремонта. При экспертизе выяснилась неправильная эксплуатация оборудования, в связи с чем, в гарантийном ремонте отказано. Покупатель-юридическое лицо отказывается забирать продукцию со склада производителя, отказывается производить не гарантийный ремонт. Через какое время можно утилизировать продукцию или предъявить претензию, с последующим иском в суд для получения компенсации за хранение продукции?

Обращалась в фирму по ремонту бытовой техники, ремонтироваla холодильник, мастер выдал гарантийный талон на работы пол года, прошло 3 месяца холодильник снова сломан, гарантийный талон потерян, могу ли я требовать проведение бесплатного ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение