Сформулированный заголовок - Право на обмен телефона по гарантии - возможность выбора модели и возврат денег

• г. Ростов-на-Дону

Телефон куплен в кредит. Два раза отдавали его на ремонт по гарантии. Экспертиза признала его не подлежащим ремонту. Дали акт. В магазине должны обменять на новый.

Вопрос:

Могу ли я в магазине взять телефон другой модели. Равный по стоимости?

Или же меньшей стоимости? И при разнице в цене вернет ли магазин деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

безусловно Вы вправе выбрать аналогичный товар. В случае разницы в цене, магазин либо возвращает денежные средства, либо Вы доплачиваете разницу. http://www.advokatru.net/

Спросить
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Александр
11.03.2016, 21:32

Какие права имею, если мой купленный телефон оказался с гарантийным дефектом?

Купленный мной в магазине телефон оказался с дефектом. Отнёс его в магазин, магазин отправил его на экспертизу. Со второго раза экспертиза признала гарантийный дефект. ВОПРОС.. На что я имею права.. 1)Вернуть деньги. 2) Обменять телефон на новый. 3)Ждать этот с ремонта... Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Оксана
27.10.2016, 22:38

Гарантийный срок и обмен по телефону - вопросы и ответы

Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил?
Читать ответы (2)
Юрий
02.12.2010, 19:01

Каковы правила предоставления заменного телефона при экспертизе или ремонте?

Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новый телефон и через два дня телефон перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал его на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моего телефона или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу?
Читать ответы (1)
Шевченко Игорь Андреевич
25.07.2014, 21:06

Сколько раз можно отнести телефон по гарантии, чтобы получить возврат денег, учитывая время в ремонте и новый дефект?

Два раза отдавали телефон по гарантии, обнаружился новый дефект. Сколько можно отдавать телефон на ремонт по гарантии, что бы магазин вернул деньги, как телефону пол года и он за пол года был в ремонте 2 месяца.
Читать ответы (1)
Ольга
12.02.2016, 19:37

Проблемы с телефоном после двух ремонтов - слот под флеш-карту не работает. Как вернуть деньги или обменять телефон?

Мой телефон куплен 03.04.2015, гарантия один год. Два раза телефон сдавался на ремонт (были проблемы с экраном). После второго ремонта, не работает слот под флеш-карту. Пыталась сдать телефон обратно, но магазин его не принял, принимает только на экспертизу. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Татьяна
30.03.2015, 15:26

Вопросы законности возврата денег за дополнительную гарантию и требование компенсации стоимости телефона в магазине Связной

В декабре 2013 года я купила в Связном телефон, мне предложили дополнительную гарантию на весь период обслуживания телефона, я заплатила за доп. гарантию. В январе 2015 года телефон перестал включаться, сдала его в Связной для ремонта по доп. гарантии, экспертиза признала дефект, подлежащий гарантийному ремонту. Телефон пробыл в сервисном центре 60 дней, потом его вернули обратно в магазин, оказалось что в сервисном центре нет нужных запчастей и не будет. Теперь магазин предлагает мне вернуть деньги заплаченные мною за дополнительную гарантию, а это 1000 рублей и ремонтировать телефон за свой счёт.Законно ли это? И могу ли я потребовать с магазина возместить мне стоимость телефона?
Читать ответы (3)
Елена
14.12.2021, 15:53

Нейтральный заголовок - Проблемы со смартфоном на гарантии - два ремонта и третья неисправность.\nПозитивный заголовок

Был куплен телефон, находиться на гарантии. Был два раза в ремонте по гарантии, первый раз не ловил сеть, в сервисном центре, куда направили представители магазина, сделали обновления ПО, ремонт был произведён в течении суток. Второй раз были проблемы с сенсором, был в ремонте в течении 28 дней, сдавала в ремонт уже в магазине. Просила магазин вернуть деньги, за некачественный товар, отказали. В отказе написали, что прошло больше 14 дней со дня покупки. И вот опять не ловит сеть. Опять хочу писать заявление на возврат денег, если шанс что магазин вернёт деньги?
Читать ответы (3)
Наталья
12.10.2009, 13:07

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца. Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2017, 12:58

Проблемы с экраном - магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги – что делать?

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?
Читать ответы (4)