Купила сегодня принтер, копирует очень долго и плоховато, можно ли вернуть его обратно?

• г. Анжеро-Судженск

Купила сегодня принтер, копирует очень долго и плоховато, можно ли вернуть его обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете вернуть его, если в нем имеется недостаток. Для этого предусмотрен срок в 14 дней не считая день покупки. Если недостатка в нем нет и такая скорость работы и качество являются для него нормальными, то такой товар не подлежит возврату, поскольку входит в перечень не подлежащих обмену и возврату товаров. При обращении к продавцу будьте готовы, что он проведет проверку на наличие недостатка и решение будет принимать по результатам проверки.

Спросить
Косых Галина Владимировна
27.02.2016, 14:50

Как требовать замену принтера, если он плохо копирует и уже прошло больше месяца?

21 декабря купила принтер, но он плохо копирует, 23 января увезла обратно, его отправили на диагностику и уже дважды, времени прошло больше месяца. Могу ли я потребовать замены принтера на новый и как мне поступить? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Кузнецова татьяна
17.10.2008, 16:03

Продавец предлагает возмещение стоимости принтера и системы за счет покупки картриджей

В мае этого года я купила в магазине принтер, через две недели пользования краска в картриджах закончилась, продавец (он же и хозяин магазина) пообещал привезти мне систему непрерывной подачи чернил к этому принтеру, которую я ждала в течении месяца (т.е на принтере не работала) С системой принтер проработал в течении 2-3 недель, перестал печататься черный цвет. 21 июля я отдала принтер и систему обратно продавцу, который пообещал мне выявить причину и либо устранить ее, либо заменить нерабочий товар (или принтер, или систему) в итоге выяснилось что краска была некачественная, ей забило печатающую головку на принтере. Продавец предложил мне, на его взгляд, самый удобный выход из положения: я должна куупить все 6 картриджей к принтеру (это примерно 3000 рублей) отдать их ему, а он возмещает стоимость принтера и системы (в общей сложности около 7000 рублей), обосновывая это тем, что краску в принтере мы израсходовали. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Михаил
03.06.2011, 14:02

Купил катридж для принтора (чернильный) в магазине, дома поставил в принтор он не печатает.

Купил катридж для принтора (чернильный) в магазине, дома поставил в принтор он не печатает. В магазине отказались взять обратно и вернуть деньги, мотивируя тем, что упаковка вскрыта и что это расходный материал для принтора. Что делать?
Читать ответы (1)
Косых Галина Владимировна
09.03.2016, 08:22

Проблемы с новым принтером - можно ли требовать замены и как правильно поступить?

21 декабря купила принтер, но он плохо копирует, 23 января увезла обратно, его отправили на диагностику и уже дважды, времени прошло больше месяца. Могу ли я потребовать замены принтера на новый и как мне поступить? Заранее спасибо! В претензии они не чего не стали указывать, просто забрали и отправили на диагностику, да и эту бумажку претензией не назовешь, там только указано, что принят и отправлен повторно.
Читать ответы (1)
Николай
23.11.2015, 03:43

Принтер документов купить

Купил принтер без документов с рук без договора. Принтер оказался с неисправностями. Можно ли вернуть как-нибудь деньги обратно?
Читать ответы (1)
Дарья
09.10.2014, 23:49

Возможно ли вернуть неоткрытый картридж в магазин, если чек и упаковка сохранены?

Сегодня купила картридж на принтер, но он оказался не нужным так как брат заправил старый картридж, могу ли я вернуть его вернуть обратно в магазин, если упаковка не распакована и чек сохранила?
Читать ответы (1)
Дмитрий
06.04.2013, 11:49

Как вернуть цветной принтер из-за низкого качества печати на фирме?

На фирме, я приобрел цветной принтер. При использование принтера меня не устроило качество печати. На фирме мне объяснили, что лучшего качества на этом принтере я не добьюсь. Могу ли я вернуть этот принтер и в течение какого времени? Спасибо!
Читать ответы (1)
Василий Александрович
25.01.2015, 21:16

Проблема с печатью - нижняя рамка не печатается в новом струйном принтере, продавец не предупредил

Купил струйный принтер. На месте проверили, все работает. Дома установил, начал распечатывать, не печатается нижняя рамка. Оказывается, в этом принтере нижнее поле составляет 16,7 мм, и печать в этой области невозможна. Продавец мне об этом не сообщил. Он готов забрать обратно принтер, но необходимо купить новые картриджи (1900 руб) которые входили в комплект. Стоимость принтера 2200 руб. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Диана Вячеславовна
14.04.2014, 16:24

Продавец требует покупку дорогих картриджей для возврата денег за неработающий принтер - правомерно ли такое условие?

Организация купила цветной принтер для работы - через 1, 5 месяца перестал печатать. Отвезли на гарантийный ремонт, после ремонта принтер все равно не работал. Потребовали у продавца заменить неработающий принтер на новый надлежащего качества - заменили, новый принтер тоже не работал. Сейчас вернули принтер на проверку качества продавцу и требуем просто вернуть деньги за товар. Продавец потребовал, чтобы мы купили полный комплект новых картриджей к принтеру, тогда они вернут деньги. Комплект при этом стоит дороже, чем сам принтер. Правомерно ли такое условие продавца?
Читать ответы (1)