Вопрос о законности требования отпуска товара со склада без его списания со счетов

• г. Иркутск

Скажите, на сколько законно, заставлять материально ответственных лиц отпускать товар со склада по документу заказ покупателя, т.е товар будет со склада отдан, а с остатков не списан.

Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это в корне неправильно Если отдали товар то нужно списать его с остатков

Спросить
Ирина
18.03.2015, 14:06

Проблема с товарами - возможность возврата или компенсации стоимости для покупателя?

В ноябре месяце была сделана заявка поставщику на поставку товара. Поставщик сообщает что в декабре будет повышение цен и покупатель увеличивает свой заказ. По условиям договора существует отсрочка платежа. В январе месяце когда клиент готов сделать новый заказ и оплатить старый, выясняется что поставщик уже не торгует данной продукцией. В виду особенности товара, (в случае отсутствия всего размерного ряда), реализовать его покупателю нет никакой возможности. Т.е. на складе у покупателя остался товар который реализовать в дальнейшем возможности нет, но если бы поставщик своевременно сообщил о том что товар последний и больше заниматься он не намерен, проблема у покупателя была бы решена заранее. Имеет ли покупатель законное право вернуть товар поставщику или компенсировать его стоимость. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
17.04.2017, 07:24

Правомерность проведения ночной инвентаризации с участием материальноответственных лиц в аптеке с коллективной ответственностью

Я работаю разборщиком товара в аптеке с коллективной материальной ответственностью. Законно ли проведение ночной инвентаризации с обязательным присутствием всех материальноотвественных лиц? спасибо.
Читать ответы (5)
Петя
06.12.2015, 20:25

Последствия некорректных проводок бухгалтером - возможная ответственность и последствия

Работал бухгалтером, в силу не опытности и не знания, сделал некорректные проводки, в результате чего, был списан некоторый товар которого не было на складе где то тысяч на 30, материально ответственным лицом за товар не являлся, но подписывал договор о материальной ответственности, подскажите что за это может быть, какая ответственность?
Читать ответы (3)
Кот Сергей Александрович
29.07.2015, 22:50

Как обезопасить себя от долгого ожидания клиентов - возможность взимания платы за хранение товара и реализация без уведомления

Дорогие юристы подскажите пожалуйста как тут быть. Клиент оформляет заказ на межкомнатные двери, эти двери поступают на склад, после чего мы сообщаем клиенту что двери пришли и просим прийти оплатить и забрать, но некоторые клиенты делают это долго, нам это очень сильно не нравиться. Законно ли, если добавить в договор такой пункт как: Покупатель обязан произвести окончательный расчет и забрать Товар в течении 3-х календарных дней, начиная со дня уведомления Покупателя Продавцом о прибытии Товара на склад. Начиная с 4 – го дня Продавцом взимается плата за хранение Товара на складе в размере 1 % от стоимости Товара за каждый день просрочки его получения Покупателем. Если Товар не получен Покупателем со склада Продавца в течении 45 календарных дней ранее уплаченная Покупателем сумма не возвращается и Продавец имеет право без уведомления Покупателя реализовать Товар. Можно ли будет с него законно взыскать неустойку?
Читать ответы (1)
Наталья Юрьевна
06.05.2008, 14:18

Где происходит растаможка товара покупателем РФ: на границе, либо по месту нахождения склада покупателя – получателя груза?

Условия поставки товара - FCA склад отправителя импортера; Товар приходит на склад покупателя в РФ автотранспортом; Где происходит растаможка товара покупателем РФ: на границе, либо по месту нахождения склада покупателя – получателя груза?
Читать ответы (1)
Кристина
29.11.2017, 18:20

Проблемы с доставкой заказанного товара и возможность настаивать на применении скидки

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
Читать ответы (2)
Валентина
21.08.2015, 15:07

Проблемы с остатками на складе - возможные последствия и вопросы доступа к трудовой книжке

Работаю неделю, склад приняла не качественно. После получения остатков по складу очень большая разница с фактическим остатком. Грядет большая недостача. Трудовая книжка находится у работодателей. Трудовой договор не подписывала, договор о материальной ответственности не подписывала. Только остатки по складу. Могут ли на меня повешать недостачу и не отдать трудовую книжку.
Читать ответы (1)
Зарине Вараздатовна
08.08.2019, 09:09

«Ответственность за ошибку в заказе и возможность требовать оплату доставки - права и обязанности покупателя и продавца»

При оформлении заказа мной была допущена ошибка в размере двери. Покупатель оплачивая заказ по беналичному расчету не проверил заказ, забирая со склада снова не был проверен товар, через сутки после получения товара, заказчик обнаружил ошибку. Кто виноват и вправе ли покупатель требовать оплату доставки от продавца, если полученный товар и оплаченный по счету соответствуют?
Читать ответы (3)
Евгений Ильин
25.04.2013, 15:08

Права продавца при невостребованном товаре и отсутствии на складе

Покупатель оплатил товар, но товар со склада не забрал. Никого при этом не уведомив. По прошествии 25 дней пришел за товаром. Что интересно, до этого прошла ревизия склада и излишков товара на складе не обнаружено. Сейчас он требует товар, но на данный момент, такого товара на складе нет. Каковы действия продавца.
Читать ответы (2)
Анатолий
22.04.2022, 16:54

Спор о дефектном товаре - Почему склад Валберис отказывается вернуть стоимость?

Товар отдан покупателю на примерку с Пункта выдачи товаров валберис, после отказа клиента возвращен на склад валберис. На складе обнаружены дефекты товара которые не могли возникнуть при примерке, но доказательств у продавцов ПВЗ нет и с ПВЗ удерживают стоимость товара полностью. Вопрос: должен ли склад валберис вернуть товар на ПВЗ за который удержали денеьги.
Читать ответы (2)