Как выяснилось деньгами он воспользоваться не успел и деньги благополучно лежат у него на счете.
В сбербанке со мной произошла следующая ситуация. На пластиковую карту я положил денежную сумму в размере 80 тысяч рублей. Через неделю на мобильный телефон приходит смс: перевод WEB-Bank 80000 успешно. Стал звонить на горячую линию. Специалист заблокировал мою карту, а на следующий день мною было подано заявление в отделение сбербанка о спорной транзакции. Через две недели банко выдал мне письменный ответ, где было написано о том, что деньги с карты похитили мошенники с помощью сбербанка-онлайн, банк за подобные случаи ответственности не несет и бла-бла-бла...Обращаю Ваше внимание, что сбербанком-онлайн ранее я никогда не пользовался и вообще не знаю что это такое. После чего я обратился в службу безопасности банка, где специалист после 2-часового мучения выяснил, что оказывается деньги ушли на счет человека с таким же именем, фамилией и датой рождения! Как выяснилось деньгами он воспользоваться не успел и деньги благополучно лежат у него на счете. Однако банк не торопится возвращать мне мои средства. Посоветуйте как заставить банк быстрее шевелиться для возврата денежных средств. Может уже пора идти в суд?
Как вернуть деньги после мошенничества на карту Сбербанка?
