Проблемы со связью на окраине города - возможен обмен или возврат телефона?

• г. Астрахань

Купил телефон 14 дней назад. Телефон работает в городе исправно, но за пределами центра т.е на окраине города пропадает связь. Меняли сим карты, но никакого эффекта, связи так и нет. Могу ли я его обменять или вернуть деньги? В магазине отказывается обменивать товар/возвращать деньги, потому что он является технически сложным товаром.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Но если прием сигнала невозможен в силу иных причин и товар является качественным, то обмен его в порядке ст.25 ЗоЗПП действительно невозможен.

Спросить
Олег
13.02.2014, 21:20

Проблемы с сигналом на новом телефоне - можно ли обменять или вернуть деньги?

Купил телефон 14 дней назад. Телефон работает в городе исправно, но за пределами центра т.е на окраине города пропадает связь. Меняли сим карты, но никакого эффекта, связи так и нет. Могу ли я его обменять или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
30.11.2016, 11:58

Можно ли обменять смартфон, приобретенный в кредит, из-за проблем с связью?

Могу ли я обменять смартфон, который преобрела в кредит 10 дней назад? Причина - пропадает связь, после перезагрузки телефон начинает работать исправно дня два, а потом связь опять пропадает, сим карты новые.
Читать ответы (1)
Наталья
28.01.2016, 13:18

Магазин отказал в возврате денег за телефон с дефектом - правомерно ли такое решение?

Купили телефон, обнаружили дефект в течение 2 недель после покупки. В магазине сказали, что телефоны входят в категорию технически сложных товаров, поэтому вернуть деньги или обменять на аналогичный товар не могут. Единственное решение-сдать на экспертизу. Правомерно ли их действие?
Читать ответы (1)
Елена
06.01.2014, 13:25

Требуется возврат сотового телефона из-за сложности использования - отказ производителя и проблема с меню и начинкой

Вчера купили сотовый телефон придя домой не смогла в нем разобраться технически сложный интерфейс, не оправдало меню и начинка телефона, сегодня пришла в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги, на что получила отказ телефон является технически сложным товаром, и не подлежит обмену или возврату подскажите пожалуйста как правильно составить заявление на возврат. Продавец не предупредил что данная модель является сложной в использовании.
Читать ответы (3)
Ксения
30.11.2015, 09:35

Можно ли обменять СВЧ технически сложный товар в течение 14 дней, если не подошел по цвету и другим характеристикам?

Является СВЧ технически сложным товаром? В перечни технически сложных товаров СВЧ отсутствует. Имеем ли право обменять в течении 14 дней такой товар? Если он не подошел по цвету и т.д.
Читать ответы (1)
Елена Васильевна
03.10.2014, 12:31

Отказ магазина в замене и возврате денег за течущий электрочайник - правомерно ли это?

Купили в магазине электрочайник. Дома, когда начали использовать, оказалось, что чайник течет. На следующий день после покупки понесли в магазин, чтобы поменять. В магазине отказываются менять, возвращать деньги, а отправляют на экспертизу ссылаясь на то что электрочайник - это технически сложный товар. Вопрос: правомерны ли действия магазина, так как во-первых не прошло 14 дней с дня покупки, во-вторых является ли электрочайник технически сложным товаром, так как в Перечне указаны электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой. Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
17.12.2011, 18:31

12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi.

10.12.2011 приобрели точку доступа Wi-Fi. На месте проверить качество товара не могли, т.к. в этом магазине нет такой возможности, дома пытались подключить, но безрезультатно. Снова пришлось ехать в магазин, чтоб обменять данный товар, но продавец отказывается менять либо возвращать деньги объясняя тем, что данная точка доступа является технически сложным товаром и необходимо ждать 20 дней, пока проверят в сервисе, так как опять же проверить качество товара в магазине не имеют возможным. Как нам быть, ведь со дня покупки прошло всего 7 дней, на сколько я знаю, нам обязаны вернуть деньги или обменять товар на аналогичный если не прошло 14 дней со дня покупки?
Читать ответы (1)
Сергей
02.02.2016, 12:39

Как вернуть смартфон в магазин, если его не принимают из-за сложности технического товара?

Неделю назад я купил смартфон, но сейчас хотел бы вернуть его обратно в магазин, а вмагазине мне сказали что ее могут его принять т.к оня является технически сложным товаром, являются их действия корректными если на сайте мегазина говорится что они могут принять любой товар обратно втечение месяца.
Читать ответы (1)
Юлия
23.04.2016, 15:12

Можно ли вернуть телефон без сенсорного экрана, не относящийся к технически сложным товарам?

Вчера купили телефон. Пришли домой, разонравился, неудобное меню. При покупке был заполнен фирменный гарантийный талон. Сегодня понесла телефон обратно в магазин. Не приняли, сказав, что это технически сложный товар. Пришла домой, нашла этот список сложных товаров:..6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями, но мой телефон без сенсорного экрана. Вопросы: 1. Т.к. мой телефон без сенсорного экрана, то он не относится к технически сложным товарам и его можно вернуть? 2. Заполнен фирменный гарантийный талон-это может быть причиной отказа от приема телефона? 3. Меня зачем-то отправляют в сервисный центр магазина. Я так понимаю, что для выявления наличия/отсутствия дефектов телефона. Это правомерно? Телефон работает, я им не пользовалась. Ведь при покупке я не несу телефон в сервисный центр для проверки, а смотрю его исправность в магазине. Спасибо.
Читать ответы (4)
Евгения
12.11.2018, 10:30

Отказ магазина сотовой связи заменить неисправный телефон - статья и Постановление правительства в помощь

Приобрели телефон в магазине сотовой связи. Телефон проработал сутки, разрядился и, после того, как был поставлен на зарядку, больше не включился. В магазине сотовой связи отказываются заменить товар несоответствующего качества, а так же вернуть деньги, ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Нашла в интернете статью, что исправный смартфон, к сожалению, сдать нельзя. Пункт 6 перечня в постановлении Правительства от 2011 года № 924 к технически сложным товарам относит средство беспроводной связи, имеющее сенсорный экран и выполняющее хотя бы две функции. Но телефон технически не исправен. Могу ли я сдать его или же необходимо соглашаться на проведение экспертизы?
Читать ответы (2)