Как правильно повести себя в сложной ситуации с клиентом, нарушившим рабочее время магазина?

• г. Ростов-на-Дону

Помогите разъяснить ситуацию: Я продавец сувенирного магазина. Наш магазин работает с 10.00-22.00.В 21.55 в магазин зашел клиент и я,соответственно, стала его обслуживать. Во время работы с этим покупателем в магазин вошла женщина (время уже было 22.15)я предупредила покупательницу что магазин уже не работает, на что она ответила что только посмотрит товар. Я закончила оформлять покупку первому покупателю и еще раз предупредила женщину о закрытие, но она потребовала подобрать ей товар. Я отказала время уже было 22.30 (у меня нормированный рабочий день) и тут покупательница стала повышать на меня голос и требовать жалобную книгу, на что я тоже отказала. Нецензурно выражаясь женщина долго не хотела уходить, а я её уговаривала. В конце концов она ушла, но пообещала вернуться на следующий день и сделать запись в книге жалоб. У меня еще не было никогда таких ситуаций, подскажите, пожалуйста, как я должна была себя повести?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Надо было дать ей книгу жалоб. Вы правильно сделали, что обслужили первого клиента так как он вошел в магазин ДО окончания рабочего времени. Женщину вы не обязаны были обслуживать, но книгу жалоб должны были ей дать, так как она выдается по первому требованию потребителя.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Ксения
02.01.2016, 02:12

Правила и обязанности покупателя и магазина в случае посещения после окончания рабочего времени

Покупатель зашел в магазин через 35 минут после окончания его работы (был предпразничный день и об.ьявление о работе в предпразничный день было вывешено заблаговременно) и потребовал его обслужить, ссылаясь на то, что он не знал расписания работы магазина. На просьбу покинуть помещение ответил отказом и потребовал жалобную книгу, где пожаловался на хамское поведение сотрудников магазина. Как законодательно правильно поступить в такой ситуации? Могут ли сотрудники магазина вызвать полицию, если клиент ворвался в магазин после его закрытия и не хочет уходить?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
20.08.2014, 23:15

Несправедливый приказ директора - мое несправедливое облегчение и потеря премии после конфликта с покупателем

Я работаю в магазине продавцом, сделала замечание покупателю, но женщина очень странно отреагировала, стала говорить, что не надо читать нотаций и т.д. Потребовала жалобную книгу. Сегодня директор приказом объявил строгий выговор и лишил меня премии, обосновав это тем, что я грубо вела себя с покупателем, что у меня не было бейджика (хотя бейдж у меня был) и что не было книги жалоб (книга жалоб находилась на своем месте). Мне очень обидно, что все факты искажены. Директор сказал, что приказ не обсуждается. Имеется видеозапись этих событий. Подскажите как быть в этой ситуации, я не согласна с приказом.
Читать ответы (3)
Галина
11.01.2012, 11:53

Должен ли быть запас мелких денег у продавца для подобный случаев?

Сейчас наблюдала в магазине следующую ситуацию: Покупательница в продуктовом магазине набрала продуктов на сумму 231 рубль. Продавцу отдала 500 рублей. Продавец довольно грубо ей сказала, что сдачи нет! Покупательница спросила что же делать? Продавец: ждите когда кто придет с мелкими деньгами. Пришел покупатель с тысячей! Сдачи естественно опять нет! первая покупательница выложила весь товар на прилавок и попросила жалобную книгу. Скажите, пожалуйста каков выход в этой ситуации. Должен ли быть запас мелких денег у продавца для подобный случаев? Права ли покупательница взяв жалобную книгу?
Читать ответы (1)
Максим
16.06.2016, 16:24

Возврат электронной книги в магазин - правомерность действий продавцов и возможность отказа от товара

У меня следующая ситуация. Купил в магазине электронную книгу. Т.к. она оставалась последняя пришлось забрать с витрины. Во время использования книга не удовлетворила временем работой (заявленнно 30 дней а по факту в разы меньше). на 12 й день пришёл в магазин, объяснил ситуацию и сдал её, деньги за книгу перечислили в течении 2 х дней. Я сразу же заказал в этом магазине ещё одну такую же книгу ссылаясь на то что у данной книги испортилась батарея. Заказ пришёл. , я его оплатил и начал использовать. Сегодня 1 й день и за это время я её заряжать 3 раза. Сразу стало ясно что дело в фирме книги. Я пришёл в магазин и хотел вернуть книгу. Продавцы все оформили и как оказалось они решили в этот раз не вернуть деньги а отправить товар для проведения проверки качества. Подскажите, пожалуйста, насколько продавцы правы и могу ли я отказаться в течении 15 суток со дня покупки от товара при этом анулировать договор купли и вернуть деньги для покупки данного товара другой фирмы?
Читать ответы (1)
Евгений
24.10.2015, 16:11

Отказ продавца в предоставлении хлеба с маркировкой и отказ в даче жалобной книги в продуктовом магазине - как поступить?

Ситуация произошла в продуктовом магазине (обслуживание ч/з прилавок). Хотели купить хлеб. Продавец подал хлеб в заводской упаковке. На упаковке отсутствовала маркировка даты производства. На просьбу дать хлеб с указанием сроков получили отказ. Продавец объяснила отказ тем, что мы подержали в руках предыдущую булку. Мы попросили дать жалобную книгу. Но продавец не дала книгу, потому что ей некогда. На вопрос: Отказывается ли она дать жалобную книгу-ответила нет, не отказывается, но не даст. Отказала обслуживать нас. Есть видео запись разговора по жалобной книге. Не хочется оставлять эту ситуацию просто так. Что делать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Быковская Ольга Владимировна
03.06.2015, 12:19

Покупательница требует вернуть деньги за бутылку масла, которая разбилась при открывании - как решить проблему?

К нам в магазин пришла покупательница с требованием вернуть ей деньги за товар. Как выяснилось из разговора, неделю назад эта женщина купила у нас в магазине бутылку растительного масла (1,8 л). Через несколько дней после покупки, по словам покупательницы, в момент открывания масла оторвалась ручка, бутылка грохнулась на пол и часть масла вылилось. Мы вежливо объяснили, что по конструкции у этих бутылок ручки съёмные, и продемонстрировали это прикрепив её обратно, и возможно по неосторожности слишком сильно потянули за ручку, вот она и выскочила из пазов. Но покупательница предъявляет претензии магазину, за продажу некачественного товара. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария Максимовна
02.01.2015, 21:41

Менеджер магазина парфюмерии и косметики систематически оскорбляет клиента - можно ли решить проблему через суд?

Несколько раз была оскорблена в магазине парфюмерии и косметики одним и тем же человеком - менеджером зала. На жалобу в книге жалоб пришло письмо в ответ, что были проведены работы. Но та же женщина продолжает оскорблять меня, как только я захожу в магазин - есть ли способ остановить это в судебном порядке, если книга жалоб уже не спасает?
Читать ответы (2)
Мария
27.12.2009, 16:43

Я хотела бы узнать куда я могу пожаловаться на продавцов данного магазина?

Мне бы хотелось узнать о книге жалоб и предложений в продовольственном магазине. Дело в том, что мне недавно исполнилось 18 лет и я зашла в магазин что бы купить сигареты. Продавец спросил у меня паспорт, но у меня к сажелению его с собой не оказалось. Когда я ответила что у меня нет с собой паспорта продавец мне нахамил. Я попросила жалобную книгу на что мне ответили: ждите пока мы обслужим клиентов и потом принесем вам жалобную книгу. Я подождала минут 7 и потом у меня лопнуло терпение и я потребовала книгу снова. На меня вызвали охрану и книгу мне так и не принесли. Я хотела бы узнать куда я могу пожаловаться на продавцов данного магазина? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Наталья викторовна
02.10.2014, 20:38

Несоблюдение этики обслуживания и разбирательство с продавцом в магазине

Меня в магазине публично оскорбил продавец. Выражаясь нецензурной бранью. Жалобную книгу не дали. Они вдруг забыли где она лежит. Как можно наказать продавца и с чего начать.? Есть ли смысл встретиться с хозяином магазина?
Читать ответы (2)