Как правильно повести себя в сложной ситуации с клиентом, нарушившим рабочее время магазина?
Помогите разъяснить ситуацию: Я продавец сувенирного магазина. Наш магазин работает с 10.00-22.00.В 21.55 в магазин зашел клиент и я,соответственно, стала его обслуживать. Во время работы с этим покупателем в магазин вошла женщина (время уже было 22.15)я предупредила покупательницу что магазин уже не работает, на что она ответила что только посмотрит товар. Я закончила оформлять покупку первому покупателю и еще раз предупредила женщину о закрытие, но она потребовала подобрать ей товар. Я отказала время уже было 22.30 (у меня нормированный рабочий день) и тут покупательница стала повышать на меня голос и требовать жалобную книгу, на что я тоже отказала. Нецензурно выражаясь женщина долго не хотела уходить, а я её уговаривала. В конце концов она ушла, но пообещала вернуться на следующий день и сделать запись в книге жалоб. У меня еще не было никогда таких ситуаций, подскажите, пожалуйста, как я должна была себя повести?
Надо было дать ей книгу жалоб. Вы правильно сделали, что обслужили первого клиента так как он вошел в магазин ДО окончания рабочего времени. Женщину вы не обязаны были обслуживать, но книгу жалоб должны были ей дать, так как она выдается по первому требованию потребителя.
Спросить