Выставлен счет за неиспользование домашнего телефона - Законно ли требование Ростелекома оплатить упущенную выгоду?

• г. Новосибирск

Не пользовались домашним телефоном 2 месяца, был выставлен счет. Фактически услуга не была предоставлена, телефон был отключен, но счет за пользованием услуг за этот период был оплачен. Дополнительно Ростелеком требует оплатить упущенную выгоду? Законно ли это? И обязана ли я ее платить?

Ответы на вопрос (3):

нет, не обязаны платить, напишите отзыв на требование оплатить упущенную выгоду

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Не пользуюсь услугами ростелеком год (интернеи и кабельное). постоянно вис скорость падала. я им не однократно звонила исправить не поладки ,приходил мастер толку нет. ещё мне вручили их оборудование ничего не объяснив узнаю я должна за него деньги..!!! позвонила им отказалась от их услуг. не пользуюсь год.! приходит вчера судебное письмо мой долг 5537 РУБ, . Я НЕ ПОНИМАЮ ЗА ЧТО И МОГУ ЛИ Я ОБЖАЛОВАТЬ???? спасибо!

Спросить
Пожаловаться

Попросите в ростелекоме справку-расчет задолженности, опишите свою ситуацию в письме. К тому же прочитайте внимательно договор - каковы условия его расторжения? Возможно, Вам следовало сразу же уведомить ростелеком о расторжении договора.

Спросить
Пожаловаться

Я не оплатила счет за домашний телефон. Мне Ростелеком приостановил обслуживание моего телефона. Через полгода я обратилась в Ростелеком с заявлением о расторжении договора. Ростелеком выставил мне счет, в котором кроме долга 680 рублей, мне выставили упущенную выгоду в сумме 1134 рубля (по 180 рублей абонентской платы за каждый месяц). Скажите правомочно ли это? Ведь фактически я не пользовалась телефоном эти полгода.

Задолжности по оплате телефона нет, но из-за 26 рубл. Телефон был отключен с января по июнь. Решила расторгнуть договор, ростелеком выставил счет за упущенную выгоду в размере 825 рублей. Я не согласно, т.к. телефоном не пользовалась. В архиве подняли мой договор за 96 год (другого нет), в договоре ничего нет про упущенную выгоду. Провомерно ли с меня требуют деньги?

Отключена услуга Ростелеком за неуплату т.к владелец умер и естественно не оплачивал. А теперь Ростелеком требует оплатить весь период, в который услуга была отключена. Это законно?

В связи с отъездом из города вовремя не оплатила телефон в Ростелекоме, за что он был отключен и уже больше 2 х месяцев не работает. Сегодня приехала в город, и Ростелеком требует оплатить эти два месяца, мотивируя тем что я не обращалась за приостановлением услуг. За использованный месяй я оплатила уже давно а за эти два месяца оплачивать не хочу, я же телефоном не пользовалась. Правомерны ли запросы Ростелекома и как мне поступить.

Ростелеком выставил счет за свои услуги, указав упущеную выгоду. Услугами связи не пользовались 6 месяцев. Телефон отключили, номер забрали, договор расторгли в одностороннем порядке, информационного письма не было. В платежной системе по номеру лицевого счета сумма 0. В квитанции указано по состоянию на 01.06.15 долг 570 руб., упущеная выгода 703 руб. Какую сумму я обязана оплатить?

Скажите пожалуйста. Если в силу обстоятельств я не смогла вовремя оплатить услуги Ростелекома т.е инернет и телевидение. Ростелеком отключил мне доступ к интернету и к телевидению. В течении 2-х месяцев услуга мне не предоставляется и в тоже время с меня требуют оплату за эти месяцы. Получается я должна оплатить услугу которой не пользовалась, т.к. она отключена. Можно ли по закону не оплачивать услугу если она не предоставляется в полном объеме, или все таки я обязана оплатить эти месяцы. Как взымается плата за предоставления услуг.

Никак не могу найти достоверную информацию по оплате упущеной выгоды Ростелеком и как она начисляется. Может ли Ростелеком выставлять в одной квитанции за 1 месяц отключенного телефона и абонплату (куда входит услуга предоставления линии и ее содержание) и упущенную выгоду! По-моему если выставляют упущеную выгоду, то позиции абонплата быть не должно, телефон отключен. А вот в упущеную выгоду входит все то,что они теряют.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Произошла смена собственника жилья. Договор на стационарный телефон не был переоформлен на нового собственника. При этом услуги за телефон новым собственником оплачивались. Затем телефон был отключен телефонной компанией за неуплату. Теперь телефонная компания требует оплатить ей за период до отключения и за период после отключения телефона, мотивируя что абонентская плата является обязательной и взимается за телефонный номер.

Нужно ли платить абонентскую плату за стационарный телефон, если он был отключен телефонной компанией? Ведь ФАКТИЧЕСКИ услуга не была оказана, а значит и не должна быть оплачена...

Правомерно ли требование ОАО Ростелеком оплаты упущенной выгоды за период когда телефон был отключен, если абонентская плата за этот период была позже оплачена.

Правомерно ли Ростетеком выставляет счет за упущенную выгоду, если у меня был отключен домашний телефон во время ремонта? Ситуация такая. В июне у меня был отключен домашний телефон во время ремонта, но абонентскую плату за июнь месяц я заплатил по их квитанции. В июле они мне присылают нулевую квитанцию. Я звоню им и они мне сообщают что у меня на данный момент все оплачено и ждите августовскую квитанцию и платите по ней. В августе они мне присылают квитанцию, в которой указана абонентская плата в размере 185 рублей и упущенная выгода в размере 220 рублей. Так вот мой вопрос следующий, на каком основании они мне выставили упущенную выгоду если у меня по состоянию на 14 августа было все оплачено и должен ли я платить эту самую упущенную выгоду. И еще подскажите на какие статьи закона ссылаться когда пойду к ним разбираться по поводу этой ситуации. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение