Проблемы с гарантией и неоправданные обвинения - Как оформить претензию и защитить себя при повторной поломке смартфона от сети \'СВЯЗНОЙ\'
Нужна Ваша помощь. Немного предыстории. В ноябре 2013 приобрёл в салоне «СВЯЗНОЙ» смартфон, 30 декабря того же года сдал на ремонт по гарантии в тот же салон. Авторизированный сервисный центр находится в городе Екатеринбург (в дальнейшем это важно), куда смартфон и отправили. Не буду вдаваться в подробности, 22 января 2014 аппарат вернули, по дням всё нормально сделали, выдали бумагу о проделанной работе с записью, что заменена какая-то микросхема. Лист с записью о приёме аппарата быстро быстро вырвали из рук и больше я его не видел (на руках осталась только ксерокопия этого экземпляра). При этом из-за замены этой самой микросхемы был полностью изменён IMEI аппарата, о чём в акте выполненных работ есть запись. На данный момент признаки «умирания» смартфона становятся, такими же как на момент первой поломки. Почитав немного отзывы людей на форумах про салон «СВЯЗНОЙ» (что специально заливают водой телефоны в сервисах, суют посторонние предметы в аппараты, чтобы обвинить владельца в неправильной эксплуатации и соответственно отказать в ремонте или возврате денег), маленько начал бояться в возможности возврата денег при повторной поломки аппарата. Внимание вопросыJ. 1. Как мне при поломке очередной написать правильно претензию на возврат денег (возможно с проведением экспертизы в моём присутствии в городе Магнитогорске а не в Екатеринбурге, по моему есть какая то статья об этом). 2. Как мне подстраховаться от инсинуации того, что «я залил телефон водой и «насавал» в него всякую всячину (может сдать телефон на экспертизу в городе в сервис Самсунг для получения заключения и не слечу ли я с гарантии из за постороннего вмешательства в аппарат который на гарантии). 3. Готов в принципе подать в суд на эту сеть, только не знаю как и с чего начинать. И если это не слишком нагло с моей стороны просить Вас заняться моим делом и возможно заработать на сети «Связной» которая оплатит Ваши услуги при выигрыше этого дела в суде.
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. в течение 10 дней ваша претензия должна быть рассмотрена и дан ответ. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании д/с + неустойки, морального вреда и штрафа. В с/з вы можете заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы товара. согласно п. 6 ст. 5 ЗоЗПП гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы). Если Вы потребовали устранения недостатков в товаре, то гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня Вашего обращения с этим требованием до дня выдачи товара из ремонта (п.3 ст.20 ЗоЗПП).
СпроситьМагнитогорск - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
Как доказать обоснованность продления гарантийного срока сервисному центру или продавцу?\n3.
Отказ в выдаче подменного аппарата во время гарантийного ремонта - что делать?
Проблема с гарантией
Проблемы с ремонтом и гарантией - Можно ли вернуть деньги или обменять смартфон?
Проблемы с смартфоном SONY - неисправность зарядки, датчик блокировки экрана. Вопрос о возможности возврата денег.
Вопросы о сроках и условиях гарантийного ремонта в магазине Связной
