Проблемы с гарантией и неоправданные обвинения - Как оформить претензию и защитить себя при повторной поломке смартфона от сети \'СВЯЗНОЙ\'

• г. Магнитогорск

Нужна Ваша помощь. Немного предыстории. В ноябре 2013 приобрёл в салоне «СВЯЗНОЙ» смартфон, 30 декабря того же года сдал на ремонт по гарантии в тот же салон. Авторизированный сервисный центр находится в городе Екатеринбург (в дальнейшем это важно), куда смартфон и отправили. Не буду вдаваться в подробности, 22 января 2014 аппарат вернули, по дням всё нормально сделали, выдали бумагу о проделанной работе с записью, что заменена какая-то микросхема. Лист с записью о приёме аппарата быстро быстро вырвали из рук и больше я его не видел (на руках осталась только ксерокопия этого экземпляра). При этом из-за замены этой самой микросхемы был полностью изменён IMEI аппарата, о чём в акте выполненных работ есть запись. На данный момент признаки «умирания» смартфона становятся, такими же как на момент первой поломки. Почитав немного отзывы людей на форумах про салон «СВЯЗНОЙ» (что специально заливают водой телефоны в сервисах, суют посторонние предметы в аппараты, чтобы обвинить владельца в неправильной эксплуатации и соответственно отказать в ремонте или возврате денег), маленько начал бояться в возможности возврата денег при повторной поломки аппарата. Внимание вопросыJ. 1. Как мне при поломке очередной написать правильно претензию на возврат денег (возможно с проведением экспертизы в моём присутствии в городе Магнитогорске а не в Екатеринбурге, по моему есть какая то статья об этом). 2. Как мне подстраховаться от инсинуации того, что «я залил телефон водой и «насавал» в него всякую всячину (может сдать телефон на экспертизу в городе в сервис Самсунг для получения заключения и не слечу ли я с гарантии из за постороннего вмешательства в аппарат который на гарантии). 3. Готов в принципе подать в суд на эту сеть, только не знаю как и с чего начинать. И если это не слишком нагло с моей стороны просить Вас заняться моим делом и возможно заработать на сети «Связной» которая оплатит Ваши услуги при выигрыше этого дела в суде.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. в течение 10 дней ваша претензия должна быть рассмотрена и дан ответ. В случае, если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании д/с + неустойки, морального вреда и штрафа. В с/з вы можете заявить ходатайство о проведении независимой экспертизы товара. согласно п. 6 ст. 5 ЗоЗПП гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы). Если Вы потребовали устранения недостатков в товаре, то гарантийный срок на товар продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня Вашего обращения с этим требованием до дня выдачи товара из ремонта (п.3 ст.20 ЗоЗПП).

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Магнитогорск - онлайн услуги юристов

Артур
31.07.2018, 09:45

Проблемы с ремонтом смартфона - повреждение корпуса и неисправность прошивки. Что делать в данной ситуации?

Возникла ситуация с ремонтом смартфона. Сдал в мае смартфон по гарантии на исправление прошивки (неправильно встало обновление по мобильной сети от производителя) и захрипел динамик. В июле аппарат попытались вернуть мне обратно. При установке симкарты обнаружил, что на задней панели аппарата есть вмятина и разбито стекло вспышки, при сдаче на ремонт в акте сдачи указано, что аппарат имеет потертости и мелкие царапины, стандартная запись при приеме. Аппарат не стал забирать из магазина и потребовал заменить на аппарате корпус за счет виновника. На днях пришел за аппаратом, все осталось так же, продавец предложил компенсацию в 500 р. за разбитый корпус сказал, что сервисный центр отказался менять корпус. При включении аппарата проверил прошивку. Обновление стоит то же самое что я устанавливал в мае. Т.е. прошивку не меняли, работа не выполнена еще и корпус сломали. Как лучше поступить? Аппарат не забирал, лежит в салоне-магазине.
Читать ответы (4)
Ольга
16.03.2016, 22:24

Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной

Мною 30 декабря 2015 года был приобретен планшет Дигма, через магазин Связной. 08 февраля 2016 года он был сдан на гарантийный ремонт в сервисный центр производителя, указанный на официальном сайте производителя http://www.digma.ru/support/service/ где был произведен ремонт по гарантии с выдачей акта выполненных работ - замена компонентов на плате (планшет перестал заряжаться). 29 февраля 2016 года с той же проблемой планшет был сдан в ремонт уже через магазин сети Связной, затем был направлен ими в сервисный центр на гарантийный ремонт на срок 45 дней. На данный момент статус ремонта СТАТУС РЕМОНТА И ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА, СОГЛАСОВАНИЕ ПЛАТНОГО РЕМОНТА Диагностика Вашего аппарата завершена, аппарат снят с гарантии. На данный момент аппарат находится в Авторизованном сервисном центре. В ближайшее время аппарат будет отправлен в Сервисный отдел компании Связной, а после этого отправлен в магазин, где он был сдан на ремонт. Спасибо за обращение в компанию «Связной». После звонка в компанию Связной стало ясно, что отказом в гарантии послужило то, что первый ремонт был произведен сервисным центром который не указан на сайте компании. Обоснован ли данный отказ в ремонте? Имею ли я право производить гарантийный ремонт в сервисном центре производителя, а не конкретно в сервисных центрах продавца? Скажите как мне дальше действовать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
19.01.2016, 14:59

Как доказать обоснованность продления гарантийного срока сервисному центру или продавцу?\n3.

21.12.2014 г. в Евросети купил смартфон. Гарантия 1 год. 16.12.2015 г. сдал через Евросеть на гаратийный ремонт. 15.01.2016 г., в день сообщения (звонок и смс Евросети) о прибытии товара, прибыл в салон, осмотрел смартфон, убедился, что недостаток был устранен, забрал аппарат, но по просьбе сотрудников салона, сдал квитанцию по которой получал аппарат. В ней указаны даты сдачи и выдачи аппарата после гарантийного ремонта. На третий день обнаружил в смартфоне неисправность. Фактически гарантий срок смартфона истек 21.12.2015 г.. Но это срок по закону должен быть продлен на время, когда аппарат мной не использовался, т.е. с 16.12.2015 г. по 15.01.2016 г.. Сотрудники рекламации Евросети говорят, гарантийный срок должен быть увеличен на время его фактического поступления в сервисный центр и окончании ремонта. Другие сотрудники Евросети говорят, что я должен сам доказывать документально продленный гарантийный срок. Квитанция, по которой я сдавал и принимал смартфон, со слов сотрудников, находится в головной офисе Евросети в г. Москва и в течение 30-ти дней утилизируется. Теперь стоит вопрос о продлении гарантийного срока. У меня имеются следующие документы, выданные сотрудниками салона: - копия квитанции о сдаче смартфона на гар. ремонт (указана только дата сдачи); - акт выполненных работ сервисного центра (дата приема аппарата 24.12.2015 г., дата окон. Ремонта 06.01.2016 г.); - акт проверки качества специалистом Евросети от 12.01.2016 г. 1.На сколько дней продлится гарантийный срок смартфона? 2.Как доказать продавцу или сервис. Центру обоснованность продления гарантийного срока? 3. Как можно получить квитанцию или копию квитанции?
Читать ответы (2)
Кирилл
12.09.2015, 14:08

Отказ в выдаче подменного аппарата во время гарантийного ремонта - что делать?

Смартфон отдан на гарантийный ремонт, ни салон связи, в котором был куплен аппарат, ни сервисный центр не хотят давать аппарат на замену, на время ремонта. Есть заявление с просьбой о выдаче подменного аппарата, но читать его, а тем более подписывать отказываются. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Михаил
06.12.2018, 10:45

Проблема с гарантией

Проблема следующая: я вернул неисправный смартфон по гарантии в салон Связной. По истечении времени телефон вернули с заключением, что в телефон было постороннее вмешательство, поэтому ремонт или замена осуществляйся не будут, даже не помогло то, что мной при покупке аппарата была приобретена дом. Гарантия. Тел. Айфон XL. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Владимир Николаевич
02.10.2014, 10:08

Проблемы с ремонтом и гарантией - Можно ли вернуть деньги или обменять смартфон?

07.06.14 г я в салоне Мегафон купил смартфон FLy по цене 5990 р. 20.07.14 г он у меня сломался и я его сдал обратно в салон на ремонт (не работал тачскрин), из акта выполненых работ по ремонту смартфона видно, что он попал в сервисный центр на ремонт 02.08.14 г и дата завершения ремонта 25.08.14 г. Однако мне телефон выдали 03.09.14 г, хотя я неоднократно обращался по поводу окончания ремонта, но внятного ответа не получал. 02.10.14 г у меня опять сломался смартфон и поломка опять та же!Вопрос-Могу ли я сейчас пойти в салон и попросить вернуть мне деньги или обменять смартфон на другой? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей Валериевич
01.09.2014, 13:42

Проблемы с смартфоном SONY - неисправность зарядки, датчик блокировки экрана. Вопрос о возможности возврата денег.

30 апреля 2014 г. я приобретел смартфон SONY. В процессе эксплуатации устройства выявился следующий недостаток: смартфон перестал заряжаться. 25 июля 2014 г я сдал смартфон для ремонта в гарантийный сервис центр. 15 августа 2014 - получил его из ремонта, (замена основной платы). На следующий день выяснилось, что у смартфона не работает датчик блокировки экрана во время разговора. 20 августа 2014 г я отнес смартфон продавцу для возврата денег за некачественный товар. Аппарат взяли на экспертизу. 29 августа пришло СМС - забрать телефон в связи с окончанием срока проверки и формулировкой: «…обнаруженный в аппарате недостаток является не существенным и может быть устранен на безвозмездной основе…». В магазине меня отправили в сервис-центр или предложили сдать на ремонт у них. Аппарат у меня на руках с подтвержденной неисправностью. Подскажите, могу ли я рассчитывать на возврат денег, что для этого должен сделать, сколько будут стоить Ваши услуги, могу ли я их компенсировать за счет продавца. (Продавец Связной, стоимость аппарата 13490 р)
Читать ответы (2)
Алексей
06.12.2016, 11:34

Вопросы о сроках и условиях гарантийного ремонта в магазине Связной

Купил в Связном смартфон, через неделю 23 октября 2016 г. сдал в этот же салон на гарантийный ремонт. Дали бумагу, что аппарат принят на гарантийный ремонт и длиться он до 45 дней. На сколько я понял, сам Связной ремонтом не занимается, а отправляет технику в СЦ. В моем случае смартфон был передан в СЦ только через неделю. Сегодня 6 декабря 2016 г. и с момента подачи притенении прошло 45 дней, а от них ни чего. С какого дня начинает исчисляться срок гарантийного ремонта, считается ли время нахождения аппарата в магазине до отправки в СЦ? Какой день будет считаться окончанием ремонта: дата выдачи аппарата или дата на документах из СЦ, аппарат сдавался на ремонт в магазин, где и приобретался!? Имею ли я право расторгнуть договор купли-продажи на 46 день? В этом случае нужно ли мне будет принимать телефон с гарантийного ремонта?
Читать ответы (2)
Маргарита
02.03.2014, 17:21

Отказ в гарантийном обслуживании смартфона после механической поломки разъема сим-карты - закономерность или несправедливость?

В декабре 2013 года приобрела себе смартфон. В январе 2014 года обратилась в сервисный центр по ГО. В ГО было отказано по причине механической поломки разъема сим-карты. Мной было уплачена услуга по не гарантийному обслуживанию (разъем заменен). Через три дня телефон сломался снова. Но уже по другой причине, мне неизвестной. Он вовсе перестал включаться. Обратилась повторно в тот же сервисный центр. Они взяли мой смартфон на осмотр и сделали заключение, где указали, что данная поломка не связано с разъемом сим-карты. В гарантийном обслуживании было отказано, сформулировав это тем, что первое мое обращение с механическим повреждением - сняло все гарантии со смартфона. И теперь я обязана чинить его за свой счет. Правомерен ли этот отказ?
Читать ответы (1)
Наталия
18.02.2017, 15:04

Как вернуть деньги или заменить смартфон в сервисном центре магазина, если гарантия не истекла и устройство находится в ремонте?

В июле 2016 года купила смартфон, в октябре пришлось отдать в сервисный центр магазина. В феврале 2017 смартфон опять ломается и я обращаюсь опять в сервисный центр этого магазина. Подскажите, как правильно требовать замены смартфона или возврата денег, если гарантия не прошла, а смартфон находится в ремонте?
Читать ответы (2)