Возврат товара в случае недовольства качеством и функциональностью - возможен ли возврат денежных средств в течение 14 дней, и с какими основаниями

• г. Христиновка

Можно ли вернуть товар, не прошло и 14 дней, не понравилось качество и работа товара, возможно ли вернуть деньги за товар и на основании чего?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вернуть можно. Возвращайте товар в магазин в заявлении указывайте на основании закона о защите прав потребителей. Если это аппаратура ее заберут на проверку качества , после этого вам вернут деньги.

Спросить
Игорь
24.01.2022, 09:58

Недостаток в товаре - расторжение договора, вернули деньги, но претензия осталась без ответа

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.09.2016, 19:50

Как вернуть товар через интернет-магазин и получить деньги обратно

Купил товар через интернет магазин, не понравилось качество товара, хочу вернуть товар и получить деньги обратно. Менеджер магазина сказал, чтоб я возвращал товар через почту России без наложенного платежа, после получения товара они в течении 10 дней переведут денежные средства удобным для меня способом. Вопрос, законно ли их требования отправлять им товар без наложенного платежа?
Читать ответы (1)
Екатерина
06.04.2016, 11:25

Правомерность требования покупателя о расторжении договора продажи и возврате денег при отсутствии доказательств

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Читать ответы (1)
Светлана
13.04.2018, 13:28

Проблема с качеством электрической бритвы - отказывают в возврате денег

Купила через сайт электрическую бритву. В качестве не понравилась (оставляет 2 мм волос после бритья). Оформила как не качественный товар и вернула бритву назад. Прошла на качество товара на сайте и возвращают мне обратно как годный товар. Брать бритвы назад ни хочу, в возврате денег отказывают. Как быть чтоб вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Андрей-
03.04.2018, 19:02

Как вернуть товар из вскрытой упаковки и проверить качество на ларьке с проблемными продуктами?

Добрый день! Приобрели лимон в сиропе в ларьке из вскрытой упаковки. Качество товара не понравилось. Есть не возможно. Товар в пакете. Принять товар продавец отказался. Можно каким-то образом вернуть товар: проверить сертификаты качества или сослаться на то, что продавец не имеет права продавать данный товар со вскрытой упаковки. Имеет ли смысл писать претензию? Как то вообще можно проверить данный ларек, т.к. неоднократно в продаже имеются испорченные овощи и фрукты.
Читать ответы (1)
Екатерина
30.08.2022, 15:18

Опыт неудачной покупки - Как вернуть товар из Распродажи и получить деньги обратно?

Приобрела два товара (одежда) в интернет магазине. Доставили курьером, Оплатила картой. Померила, посмотрела: качество пошива ужасное, ткань не понравилась, да ещё и несоответствие с фото на сайте. Приняла решение вернуть товар. Списалась с продавцом. Он отвечает: товары из "Распродажи" обмену и возврату не подлежат. Соответственно речи о возврате средств дальше не идёт. Я отдала за два товара 4280 р. Увидев бы их в магазине, не за что б не взяла. Хочу вернуть товар и вернуть деньги. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Васса
07.11.2012, 13:48

Подруга подарила мне клавиатуру, но она мне не понравилась, Могу ли я вернуть товар, если я пользовалась клавиатурой пару часов.

Подруга подарила мне клавиатуру, но она мне не понравилась, Могу ли я вернуть товар, если я пользовалась клавиатурой пару часов. С момента купли товара прошло 7 дней.
Читать ответы (2)
Сергей
04.01.2013, 14:29

Как вернуть товар в магазин, если он неисправен или не соответствует ожиданиям - права покупателя

У меня сложилась ситуация, связанная со сдачей товара в магазин и получения денежных средств за него! Имею ли я права вообще сдать товар если не понравилась его некорректная работа или просто не устраивает товар?14 дней не прошло! Товар-планшетный компьютер.
Читать ответы (1)
Геннадий
02.02.2014, 08:48

Вопрос по обмену или возврату товара Samsung Galaxy S 3 с битыми пикселями через 10 дней приобретения

Я приобрел смартфон Samsung Galaxy S 3 В нем обнаружил битые пиксели хотел обменить на другой товар надлежащего качества мне отказали хотя прошло с момента приобретения 10 дней. Я написал претензию на обмен товара надлежащего качества. Меня отослали в сервисный центр на комиссию для оприделения состояния по замене. Вопрос: Если прийдет ответ товар соответствует качеству Имею я право поменять товар на новый надлежащего качества либо вернуть деньги за товар. Ведь на момент обращения прошло 10 дней. Товар исправен. Но он мне не подходит. С уважением к Плоткин. Геннадий Викторович.
Читать ответы (2)