Можно ли вернуть диван если он не нравится эстетически если выявились некоторые недостатки.
Можно ли вернуть диван если он не нравится эстетически если выявились некоторые недостатки.
По недостаткам вернуть возможно, предъявляйте претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, при отказе возврата - в суд
СпроситьПриобретен диван и пуфик похожей раскраски. В диване обнаружили недостатки. Можно ли вернуть обратно в магазин диван с пуфиком и требовать деньги за них, если пуфик без выявленных недостатков?
Две недели назад привезли диван-аккорнрдеон, за это время выявилось, что створки при разложенном диване имеют разную поверхность, то есть получилось углубления в середине дивана и выпирает доска каркаса, мои действия?
Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Купила диван по договору (предмет договора - обязательства Исполнителя по производству мебели по индивидуальному заказу, ткань/размер). Исполнили вовремя. При доставке и осмотре обнаружились дефекты - многочисленные сколы на деревянной части дивана. Диван увезли, ничего не подписали, недостатки в акте НЕ прописали. Можно ли в этом случае (диван был сделан на заказ) расторгнуть договор и вернуть деньги? Продавец по телефону предложил устранить недостатки, но я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Купила диван по договору купли-продажи, ткань/размер - все это было на заказ. Исполнили вовремя. При доставке и осмотре обнаружились дефекты - многочисленные сколы на деревянной части дивана. Диван увезли, ничего не подписали, недостатки в акте НЕ прописали. Можно ли в этом случае (диван был сделан на заказ) расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Продавец по телефону предложил устранить недостатки, но я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Я купила телефон в июле 2014 года, он мне нравится, но его маленькая оперативная и внутренняя память мне не нравятся. И есть недостатки в том, что некоторые приложения не открываются или они глючат. Могу ли я вернуть телефон обратно и со своей предоплатой взять новый телефон?
Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Купила диван, он оказался некачественный. Приезжал представитель фирмы на осмотр, недостатки выявлены и я хочу вернуть диван продавцу, о чем и сообщила ему. Подскажите, могу ли я требовать от продавца возврата денег не только за диван, а и за доставку и подъем дивана?
Купил диван. Гарантийный срок еще не истек. В процессе его эксплуатации выявились значительные недостатки в качестве дивана. Я произвел ремонт за свой счет. После чего обратился с претензией к продавцу, чтобы мне вернули стоимость ремонта. Продавец компенсировал стоимость ремонта. По истечении нескольких месяцев недостатки появились вновь.
Могу ли я теперь сослаться на ч. 2 ст. 475 ГК РФ (что недостатки проявились вновь после ремонта) потребовать от Продавца произвести замену Товара?
Заранее спасибо за ответ!
Я купила квартиру. Могу ли я ее вернуть прежнему владельцу, если выявились недостатки, о которых я не была в курсе?