Проблемы с заказом кухонного гарнитура - отсутствие договора, неверные размеры и цвет - что делать?

• г. Томск

Заказала кухонный гарнитур, договор не составляли и чека нет (свидетели есть) ждала три месяца вместо обещанного одного. Привезли не тот размер и цвет не соответствует. Что я могу в этой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Отказывайтесь от товара и просите возврата денежных средств. Если не согласятся на ваши условия, подавайте иск в суд. Ведь даже если нет договора, как докажет исполнитель, что вы заказывали именно то, что он привёз. Удачи!

Спросить
Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)
Людмила
16.11.2015, 10:41

Проблема с доставкой - заказан кухонный гарнитур одного размера, но доставлен другой

У меня такая ситуация, заказала кухонный гарнитур одного размера, но доставили гарнитур другого размера. При этом договор заключен не был. При получении гарнитура продавец заменил чек который был у меня на новый, якобы на новом чеке имеется печать организации, но в новом чеке размер гарнитура указан уже другой размер гарнитура - не тот который я выбирала. Вот теперь не знаю что делать, продавец на звонки не отвечает. Магазин находится в другом городе. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Никита
26.03.2016, 15:22

Возможно ли вернуть деньги за кухонный гарнитур, если он не соответствует указанному в договоре цвету?

По договору купли-продажи привезли кухонный гарнитур не того цвета, в договоре написан цвет и они утверждают что именно этот мы заказали. Можно ли сделать возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ольга
17.02.2016, 17:29

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - неправильные размеры ручек и неверный цвет - что делать?

Заказала кухонный гарнитур. Привезли, установили в срок, но ручки других размеров. На следующий день после установки поставила их в известность, сказали что могут поставить нужный размер, но останутся отверстия от прежних или могут их заклеить, меня это не утраивает, будет испорчен весь вид фасадов (в договоре прописан нужный размер ручек). Так же цвет оказался не тот, что заказывали. Менеджер допустил ошибку в указании цвета в договоре, а я не разбираюсь какое число какому цвету соответствует в палитре. Что предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
29.10.2016, 19:30

Проблемы с заказом кухни - неправильный цвет, ошибки в размерах и некачественная покраска

Заказала кухню, привезли фасады другого цвета, отправила их обратно. Их перекрасили. Привезли, оказалось, перепутали размер одного стола и полки. Два месяца ждала когда заменят. Привезли, поставили. Цвет фасадов тот же, но фактура другая. Видно, что этот покрашен единожды, а первые-крашены несколько раз. Что я смогу сделать? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
28.03.2020, 19:01

Проблемы с цветом и качеством кухонного гарнитура - как решить спор с исполнителем?

Заказала встроенный кухонный гарнитур. Фасады мдф заказала по образцу в цвете крем брюле. При установке обнаружила, что цвет не соответствует образцу. Договорились, что поменяют на другой цвет. Второй раз я заказала в цвете ваниль. Через 2 месяца мне поменяли фасады. Только выяснилось, что это другой цвет (терамису) и меня не устраивает качество данного фасада. Он плохо моется, капли от заварки впитались и не отмываются. Исполнитель отказывается менять. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Людмила Петровна
24.01.2016, 08:27

Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - неверные размеры и отсутствие договора о купле-продаже

В ноябре 2015 г заказала в магазине по своим размерам кухонный гарнитур в январе 2016 заказ выполнен но не соответствует моим размерам договор купли продажи в магазине не предложили оформитьа деньги в полнои объеме я уплатила привезла домой гарнитур стали собирать а оказалось что размеры несоответствуют моим.
Читать ответы (1)
Валентина
29.12.2021, 09:15

Проблемы с цветом кухонного гарнитура - что делать, если не подходит оттенок?

Заказала и оплатила кухонный гарнитур в мебельном салоне. Гарнитур изготавливался в Ульяновске. Пять лет назад у них же приобретала такой гарнитур. И в этот раз заказала по старым тем бумагам в том же самом цветет такую модель гарнитура. Привезли, собрали, а цвет темнее и желтее, чем мой. В магазине связались с фабрикой, а там ответили, что цвет же по бумагам по названию такой-же, а пять лет прошло, мог и измениться оттенок. Мне этот цвет не подходит под мою остальную мебель и не нравится. Что мне делать, могу ли я потребовать его вернуть и перезаказать в том моём цвете, какой я хотела. Сверили по фото прежнему и новому, большая разница в цвете.
Читать ответы (2)
Валентина
11.01.2022, 15:34

Как вернуть неверно заказанный кухонный гарнитур в мебельном салоне?

Уже писала вопрос (Заказала и оплатила кухонный гарнитур в мебельном салоне. Гарнитур изготавливался в Ульяновске. Пять лет назад у них же приобретала такой гарнитур. И в этот раз заказала по старым тем бумагам в том же самом цветет такую модель гарнитура. Привезли, собрали, а цвет темнее и желтее, чем мой. В магазине связались с фабрикой, а там ответили, что цвет же по бумагам по названию такой-же, а пять лет прошло, мог и измениться оттенок. Мне этот цвет не подходит под мою остальную мебель и не нравится. Что мне делать, могу ли я потребовать его вернуть и перезаказать в том моём цвете, какой я хотела. Сверили по фото прежнему и новому, большая разница в цвете.). В магазине сказали, что в прошлом моём заказе был указан и верный номер оттенка и неверное название цвета. В тот раз пришла кухня нужного мне цвета. А в этот раз я заказала кухонный гарнитур по прошлым документам, консультант все переписала, только размеры гарнитура изменили и все. Она даже не удосужилась сверить со мной цвет по образцам-доскам. А теперь утёрли ручки и сказали, что в прошлый раз та девушка-консультант не тот цвет прописала. И всё! Передо мной даже не извинились. ... Что я могу сделать, хоть претензию что-ли написать и отдать им под роспись, чтобы хоть какой-то ответ от них получить, понятно, что гарнитур висит (пока в пустой квартире) и из-за новогодних каникул 14 дней прошли, но что-то же я могу сделать? Неприятно, когда с тобой вот так поступают.
Читать ответы (3)
Татьяна
06.10.2020, 17:51

Задержка доставки кухонного гарнитура - привезли только часть мебели и задержали дверки.

Заказала кухонный гарнитур мне обещали привезти через 1,5 месяца в итоге через 2 привезли часть мебели остались одни дверки и мне обещают привезти уже 2 недели.
Читать ответы (1)