Что делать, если сервисный центр не возвращает телефон после 45 дней - возврат денег или замена?

• г. Астрахань

У меня есть один вопрос. Я купил себе iphone 5, но через 1 месяца пользования он сломался (экран потух и стал черным) отвез его в магазин, у меня его забрали и сказали что передадут его в сервисный центр на 45 дней, срок подходит, но на мои звонки в магазин отвечают грубо и говорят что не известно когда его привезут. Вопрос: если после 45 дней, мне не отдадут телефон могу ли я вернуть свои деньги или попросить чтобы его поменяли? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В случае нарушения максимального срока ремонта в 45 календарных дней, вы вправе изменить свои первоначальные требования и заявить претензию о расторжении ДКП и возврате вам денег + неустойку за нарушение срока ремонта.

Спросить

Здравствуйте Василий !

Необходимо составить претензию со ссылкой на ст. 18 Закона о защите прав потребителей (Последствия продажи товара ненадлежащего качества). На основании данной статьи требуйте расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств уплаченных на момент заключения договора

Лучше обратиться в адвокатское образование либо юридический кабинет для оказания профессиональной юридической помощи !

Успехов !

Спросить
Роман
23.07.2015, 11:07

Прошло 35 дней с момента забора телефона на экспертизу в магазине - могу ли я потребовать возврата денег?

Сломался сенсорный телефон в магазине его забрали на экспертизу было это 18.06.2015 сказали подойти через 21 день. Как и сказали пришел через 21 день телефона в магазине не оказалось продавец позвонил в сервисный центр там сказали что телефон проверили дефектов не обнаружено и сейчас его будут отправлять обратно в магазин, после чего мне продавец сказал что как привезут его мне позвонят и сообщат об этом, но до сих пор нет звонка из магазина! Можно мне потребовать деньги за телефон т.к. прошло уже 35 дней с того времени как его забрали на экспертизу?
Читать ответы (2)
Ирина
25.08.2015, 10:12

Опять проблемы с телефоном - можно ли требовать возврата денег или повторно везти в сервисный центр?

Я нупила телефон два месяца назад! Через 17 дней в телефоне сломался разьем, перестал заряжаться. В магазине, куда я обратилась, меня отправили в сервисный центр! Телефон забрали на ремонт! Вернули через две недели! Проблему устранили! Сейчас в телефоне опять неполадки! Он сам выключается или зависает. Могу ли я обратиться в магазин с требованием вернуть мне деньги за телефон? Или повторно везти в СЦ на ремонт? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
04.11.2019, 14:14

Как вернуть деньги за сломанный телефон в рамках гарантии

Купила телефон, он проработал 14 дней и сломался, экран стал черным и никаких действий с ним сделать нельзя было, сдала в магазин приняли на сервисный ремонт, прождала 34 дня, телефон прибыл с актом и фото что он утопленник, я этого не делала, написала притензию, телефон забирать не стала, сказали подождать 5 рабочих дней, жду. Что мне делать дальше чтобы вернуть свои деньги, телефон на гарантии.
Читать ответы (1)
Алексей
05.12.2014, 11:07

Проблемы с телефоном - более 50 дней ожидания ремонта, возможность возврата денег или компенсации

Купил телефон в июле месяце, в октябре перестал работать,10 октября отвез в магазин сказали отправят в сервисный центр для ремонта на 45 дней, на сегодняшний день прошло более 50 дней, в магазине отвечают что еще не пришел с сервисного центра. Могу ли я вернуть свои деньги вместо телефона? Если нет, могу взять с них компенсацию? Как это оформить? Помогите составить нужные документы!? спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий
17.10.2015, 15:01

Проблемы с iPhone 6 - хрустящий экран и кнопка. Возможность возврата и возврата денег

Купил iphone 6, через 2 недели стал хрустеть экран, поменяли в сервисном центре на новый. Спустя 3 недели стал снова хрустеть экран и кнопка в добавок. Могу ли я сдать этот телефон в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
28.04.2019, 09:59

Проблемы с гарантийным ремонтом - почему магазин требует оплатить сломанный подменный телефон?

Телефон купила 4 месяца назад и в нем сломался нижняя часть сенсора, в магазине телефон забрали на сервисный ремонт на 45 рабочих дней, а через 6 дней по моему заявлению выдали подменный телефон, который через неделю стал мерцать, мигать, один белый экран, я отнесла его в магазин и там мне сказали что я должна выкупить этот телефон или оплатить (компенсировать) его ремонт в их сервесе. Получается я без своего телефона, да и должна еще и другой ремонтировать за свой счет.
Читать ответы (7)
Дмитрий
12.04.2021, 14:24

Телефон сдан на ремонт, но экран потух через несколько дней - что делать?

В январе сдал телефон на ремонт в не специализированный сервисный центр для замены экрана пару дней назад экран сам по себе потух, говорят нужна замена на новый экран.
Читать ответы (1)
Евгений
01.03.2014, 12:45

Проблемы с iPhone 4 - месяц ожидания в сервисном центре и отказ от ремонта

Купил apple iphone 4, примерно через пол года у него полностью перестал работать экран. Телефон отдал в магазин, после чего его отправили в сервисный центр. Прошел уже почти месяц, а телефон даже не посмотрели, на мой вопрос почему они не смотрят мой телефон, отвечают, что телефон не из дешевых, и мастера боятся его смотреть. Могу ли я поехать в сервисный центр, и потребовать, что бы проводили экспертизу в моем присутствии?
Читать ответы (1)
Алексей
04.12.2014, 17:34

Проблемы с ремонтом телефона - Как вернуть деньги или получить компенсацию?

Купил телефон в июле месяце, перестал работать сдал в магазин 10 октября сказали что отправят в сервисный центр на ремонт через 45 дней должны были вернуть, прошло более 45 дней, телефона нет, в магазине говорят что еще не пришел с сервисного центра. Могу ли я вернуть свои денежные средства вместо этого телефона?! если нет что мне сделать чтобы поиметь с них компенсацию? И возможно заменить на другой аппарат?
Читать ответы (1)
Олег игоревич
15.12.2014, 00:37

Проблемы с телефоном HTC One M7 - Возможности ремонта после гарантии и возврата денег

Проблема вот в чем... купил я себе телефон htc one m7. 10.9.13...за все время пользования им,ломался раза 4...отдавал на ремонт по гарантии в официальный сервисный центр (т.к. в магазине сказали что все равно туда же отдадут, только намного больше времени пройдет.) и вот недавно, по истечению годовой гарантии телефон снова сломался... отдал туда же,в сервисный центр. Стоимость ремонта 2.500 р.30 дней ремонта истекут 17 декабря... если мне до этого срока не отремонтируют телефон, на что я могу расчитывать? Могу ли я после более года использования телефона, вернуть его в магазин и потребовать обратно его стоимость? Дайте пожалуйста развернутый ответ.
Читать ответы (1)