Опыт покупки в Евросети - Проблемы с новым телефоном и отказ магазина вернуть деньги или обменять

• г. Туапсе

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если вы вручали письменную претензию либо у вас есть свидетели того, что требовали расторжения договора или обмена, то при нарушении сроков удовлетворения требований потребителя и при отказе от удовлетворения таких требований, вы вправе обратиться в суд. Нужна будет помощь - обращайтесь.

Спросить
Николай
25.12.2015, 21:40

Проблема с динамиком нового смартфона - ожидание результатов экспертизы

У меня проблема купил смартфон в мтс на 3 день за хрипел динамик я пошел в магазин и потребовал вернуть деньги или поменять был отказ телефон отправили на экспиртизу сказал результат после экспертизи ни телефона результата сколько дней проходит экспиртиза.
Читать ответы (1)
Гость_2929818
01.02.2015, 14:20

Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в Евросети?

Купила телефон в Евросети. На следующий день отнесла телефон в магазин в связи с неисправностьб. Деньги магазин отказался вернуть, сказали отдать на экспертизуЗаключение экспертизы телефон испрален. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
28.12.2015, 15:27

Проблемы с новым телефоном из магазина Евросеть - расхождение с описанием и отказ в возврате денег или замене модели

Купил телефон в магазине, придя домой обнаружил что он не видит флэш карту и контакты сим карты. На следующий день после покупки отнёс его в магазин, продавцы посмотрели, убедились и отдать назад отказались со словами что отправят его на экспертизу. Я попросил вернуть деньги либо обменять на ту же модель. Отказали. Я написал претензию и отправил почтой. Теперь переживаю что экспертиза покажет результат в пользу магазина, т.к. это в их интересах. Что можете подсказать по этому поводу? Магазин Евросеть.
Читать ответы (1)
Михаил
17.11.2010, 12:21

После экспертизы я могу вернуть деньги или поменять делефон на другой?

На днях я купила в евросети телефон. Через 2 дня я обнаружила в нем недостатки. Я пошла в магазин обратно что бы его поменять или вернуть деньги, на что мне ответили, что его только на эксперизу. Я отдала на экспертизу, мне сказали придти на неделе. Но после экспертизы мне такой телефон уже не нужен. После экспертизы я могу вернуть деньги или поменять делефон на другой?
Читать ответы (1)
Алексей
28.04.2015, 09:25

Возможно ли забрать другой телефон или вернуть деньги без ожидания результатов экспертизы?

Купил телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, отправили на экспертизу, но экспертиза слишком долго будет, могу я не дожидаясь экспертизы забрать другой телефон или деньги вернуть?
Читать ответы (1)
Юлия
30.06.2020, 10:03

Проблема с телефоном из магазина - нужна экспертиза и вопросы возврата денег

Купила в магазине телефон. Не прошло и недели, как при использовании телефон отключился и выдает ошибку о неисправности. Обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть мне деньги, но в магазине сказали, что нужно произвести экспертизу. Телефон на экспертизу отдала. Обязан ли магазин мне предоставить на время экспертизы телефон? И могут ли вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Анна
30.10.2012, 19:57

Обнаружен дефект в купленном телефоне - требую вернуть деньги

Купила телефон 14.10.12 с этот же день обнаружела дефект не слышу собеседника отвезла обратно в евросеть и потребовала деньги за него, но его отправили на экспертизу... прошла экспертиза и мне говорят приезжайте забирайте телефон, но я хочу чтоб вернули деньги... но они отказываютсяговорят писать претензию в москву.. возможно ли вернуть деньги вообще теперь и как.
Читать ответы (1)
Руслан
28.02.2016, 20:21

Претензия на купленный мобильный телефон - результаты первой экспертизы вызывают сомнения

Купил мобильный телефон. Пропользовался им 4 дня и обнаружил дефекты. Написал претензию в магазин, где брал телефон, отправили на экспертизу. Пришел ответ от экспертизы, где написано, что телефон исправен. Хочу отдать телефон на независимую экспертизу, но засчет первой экспертизы прошло более 15 дней и деньги наверное уже вернуть не смогу. Или смогу?
Читать ответы (1)
Евгения
04.06.2014, 20:36

Отказ в возмещении денег за телефон с дефектом - какие следующие действия и правомерен ли отказ салона

Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи. И мне отказали в возрасте денег ссылаясь но то,что не была проведена должным образом экспертиза телефона. И проведение экспертизы возможно только через салон и отправку телефона в Москву. Я не хочу отправлять на экспертизу телефон через салон и хочу присутствовать при экспертизе. Так как в моей области (Челябинской) должная и полная экспертиза не возможна. Какие следующие мои действия? И правомерен ли отказ салона. Пожалуйста ссылку на статьи.
Читать ответы (2)