Суд отказал в удовлетворении иска по причине недостаточного количества дней ремонта в гарантийные годы

• г. Томск

Автомобиль был в ремонте в первый гарантийный год 10 дней. Во второй гарантийный год 42 дня. Подал иск в суд на продавца. Суд отказал по всем статьям в удовлетворении иска по причине что количество дней должно превышать 30 и в первый и во второй гарантийные года. Правильно это или достаточно превышения 30 дней в любой гарантийный год?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правильно

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 "О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей"

14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Спросить
Артур
29.08.2015, 20:12

Продолжение гарантийного срока - Влияние предыдущих ремонтов на продление гарантии и возможные претензии

Я приобрёл новый автомобиль в автосалоне 17 октября 2013 г. Гарантийный срок-3 года. В первый год эксплуатации делал ремонт по гарантии несколько раз. В первый раз-6 дней, второй раз-8 дней, третий раз-1 день, в четвёртый раз-44 дня (обращаю ваше внимание-обратился 22 октября 2014 г., т.е. ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ после окончания первого гарантийного года). Во втором гарантийном году обратился 6 августа-ремонт идёт до сих пор. 6 сентября будет 30 дней. Проясните пожалуйста, могу ли я считать, что в виду первых трёх обращений в сумме 15 дней, первый гарантийный год продлевается на эти 15 дней? В случае если ремонт на втором гарантийном сроке превысит 30 дней, могу ли я обратится с претензией и требованием заменить автомобиль? Или мне надо будет и третий год эксплуатировать автомобиль, набирая в сумме 30 дней? Какие мои действия должны быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.02.2013, 06:57

Ярошенко может обратиться в суд или к уполномоченным органам защиты прав потребителей для защиты своих прав.

Ярошенко 14 апреля 2008 года приобрел мобильный телефон за 10000 рублей. На телефон был установлен гарантийный срок 1 год. 24 февраля 2009 года Ярошенко обратился к продавцу с требованием произвести гарантийный ремонт, поскольку в его телефоне перестал работать динамик. Продавец произвел гарантийный ремонт, который длился 20 дней. Спустя месяц после ремонта в телефоне Ярошенко сломался дисплей, и Ярошенко обратился к продавцу с требованием о замене телефона. Продавец указал, что мобильный телефон является технически сложным товаром, срок для его замены истек, гарантийный срок истек, и поэтому Ярошенко не может требовать бесплатного ремонта или замены, но ремонтная мастерская продавца готова произвести ремонт дисплея за счет покупателя, без принятия на себя гарантийных обязательств по ремонту. 1. Продавец неправ. Докажите это. 2. Какие действия необходимо предпринять Ярошенко для защиты своих прав? 3. Напишите исковое заявление от имени Ярошенко.
Читать ответы (1)
Наталья
19.01.2016, 12:31

Неприменение досудебного урегулирования по ДТП - что делать дальше?

Не согласна с суммой выплаты по ДТП. Не знала об обязательном досудебном урегулировании и подала иск в суд. Суд в удовлетворении иска отказал, сославшись на данный закон. Сказали сначала подать досудебную претензию в страховую и в случае отказа повторный иск. Претензию подала - до получения определения суда по иску - и страховая отказала - досудебное урегулирование невозможно, т.к. подан иск в суд. Что теперь - отправить повторную претензию в страховую приложив определение или повторный иск в суд? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
03.01.2018, 01:35

Выполнение судебного решения - гарантийный ремонт и подменный телефон не предоставлены

Обратился к продавцу за гарантийным ремонтом сотового телефона. Продавец неправомерно отказал. Обратился в суд, решение в мою пользу. Суд обязал продавца выполнить гарантийный ремонт и предоставить подменный телефон + взыскал неустойку и штраф. С исполнительным листом пошел к продавцу, он около года меня футболил, но в итоге принял телефон на ремонт. На данный момент телефон уже более 45 дней на ремонте, подменный телефон не предоставили. Вопрос 1. Могу ли я сейчас требовать расторжения договора КП и возврата денег, учитывая то, что гарантийный срок уже истек? Либо же это уже не имеет значения, т.к. ремонт по решению суда? Вопрос 2. Могу ли я требовать неустойку за непредоставление подменного товара?
Читать ответы (1)
Евгений
19.02.2014, 23:22

Можно ли подать повторный иск о признании сделки ничтожной по тому же договору?

Договор был заключен в апреле 2012 года, был подан иск о признании части сделки недействительной и применений последствий недействительности сделки. Суд отказал в удовлетворении иска по причине пропуска срока исковой давности (1 год). Можно ли подать повторный иск по тому же договору но о признании сделки ничтожной?
Читать ответы (2)
Валерий
12.03.2014, 17:59

Распределение судебных расходов при отказе в исках и подаче встречного иска - подробности

Подан иск, ответчик подал встречный иск. По обоим искам был отказ в удовлетворении требований. Ответчик по первому иску подал на взыскание судебных расходов. При отказе в исках как должны распределяються судебные расходы?
Читать ответы (1)
Славяна
17.03.2022, 10:18

Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?

27 января 2022 года мною был приобретён мобильный телефон в магазине ДНС. В телефоне обнаружилась неисправность, перестал заряжаться, отправили на гарантийный ремонт, который составил 12 дней. При получении у телефона обнаружился такой же дефект, снова был отправлен на гарантийный ремонт. На 20 день ремонта была написана претензия о возврате денежных средств на основании ст. 18, п.1, невозможность использовать устройство в течении 30 дней за каждый гарантийный год. В удовлетворении претензии отказали, обосновывая тем, что мы использовали право гарантийного ремонта и дефекты должны быть РАЗЛИЧНЫМИ. Правомерны ли действия магазина? Если в телефоне снова обнаружится поломка, каким образом поступить? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Александр Федорович
24.06.2014, 10:05

Право на возврат или замену - второй раз поломан гарантийный телефон

Второй раз поломался гарантийный телефон первый раз меняли дисплей был в ремонте 40 дней второй раз камера в ремонте 10 дней есть ли у меня право сдать этот телефон продавцу.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.01.2017, 19:56

Что делать после отказа районного суда в удовлетворении иска о расторжении кредитного договора с банком?

Районный суд отказал в удовлетворении иска, что делать дальше? ... Я подал иск на расторжение кредитного договора с банком. Суд отказал в удовлетворении иска.
Читать ответы (6)
Susanna
16.02.2022, 15:28

Какой день будет считаться началом взыскания судебной неустойки при удовлетворении апелляционной жалобы?

Был подан иск о взыскании судебной неустойки с расчетом присудить ответчика выплатить за каждую неделю невыполнения уже действующего решения определенную сумму со дня удовлетворения иска. Первая инстанция отказала в удовлетворении. Собираюсь подавать апелляционную жалобу. Вот в чем вопрос-в случае удовлетворения жалобы-какой день будет считаться днем начала взыскания неустойки? День принятия решения первой инстанцией не смотря на отказ в удовлетворении, так как за это время действующее судебное решение не было исполнено ответчиком, или день принятия апелляционного решения?
Читать ответы (5)