Как вернуть деньги за некачественный ремонт замены стекла сенсорного телефона без дополнительных документов?

• г. Москва

Дважды произведен некачественный ремонт по замене стекла сенсорного телефона. Отказались вернуть деньги за некачественно произведенную услугу. На руках акт выполненных работ с гарантией 1 год, других бумаг о повторном обращении нет. Куда обратиться и на что сослаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с иском

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Олеся
15.02.2014, 21:31

Как вернуть деньги за некачественный ремонт замены стекла сенсорного телефона - пути обращения и основания для возврата средств

Дважды произведен некачественный ремонт по замене стекла сенсорного телефона. Отказались вернуть деньги за некачественно произведенную услугу. Куда обратиться и на что сослаться?
Читать ответы (2)
Михаил
03.06.2017, 19:49

Рекомендации других моларов указывают на не

Некачественно покрасили деталь двери с переходами на соседние элементы. В акте указана цена за одну деталь. Написал претензию. Сто готова вернуть только 9000 руб. хотя красили 3 элемента. Спрашивал у других моляров указали, что стоимость переделать дефекты стоит около 20000 руб. - Гарантия по акту выполненных работ составила 6 мес., дефееты появились спустя три месяца (риски, под уплотнителем стекла подтеки, на соседнем элементе двери отслаивается лак). Куда обратиться дальше к экспертам в г. Озерске для проведени некачественной работы сто. Какова стоимость?
Читать ответы (2)
Александр
23.11.2017, 17:39

Оплата за ремонт телефона с поврежденным стеклом в СЦ - правомерное увеличение цены или возможность требовать возврат телефона?

Добрый день. Сдал телефон с разбитым стеклом на ремонт в небольшой СЦ, ИП. Для ремонта предоставил свою ЗИП - купленное мной сенсорное стекло. При обращении в СЦ мне озвучили стоимость ремонта в 1000 рублей, но увидев сам аппарат сказали что стоить будет 2000 рублей т.к. есть риск повредить сам экран при замене. Я согласился на 2000 рублей и передал телефон на ремонт, получил квитанцию где указана модель телефона, , вид услуги - замена сенсорного стекла и стоимость 2000 рублей, ничего о рисках не указано. Через два дня после передачи телефона в СЦ мне позвонили и сказали что в процессе замены они повредили экран и требуется замена всего модуля стекло/сенсор/экран в сборе и озвучили сумму в 3600 рублей. Не имея выбора я на словах согласился. Правомерно ли увеличение цены ремонта, или я имею право оплатив 2000 рублей по их квитанции требовать свой телефона? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
07.06.2016, 11:15

Отказываюсь от повторного ремонта и требую возврат денег за неисправный планшет

Купили планшет и уже спустя 15 дней обнаружили проблему. Отдали в магазин на гарантийный ремонт. После ремонта в акте выполненных работ написано, что была произведена замена материнской платы и сенсорного экрана, неисправность устранена. Но проблема из-за которой отдавали в ремонт так и осталась! Имею я право потребовать возврат денег и не сдавать повторно на ремонт? И что для этого необходимо?
Читать ответы (2)
Александра Владиславовна
17.02.2016, 17:07

Необходимая информация для решения проблемы в связи с некачественной заменой экрана мобильного телефона

Я обратилась в сервис по ремонту моб. телефона в целях замены разбитого экрана с дальнейшей компенсацией затраченных средств в страховой компании, где при покупке в кредит телефон был застрахован. После некачественной замены экрана, телефон перестал функционировать. Написала заявление вернуть деньги за ремонт, в результате сервис не возвращает ни телефон, ни деньги и тянут время уже месяц, пытаясь телефон отремонтировать. Куда обращаться?
Читать ответы (3)
Наталья
28.08.2015, 12:26

Отказ автосервиса выдать акт выполненных работ и гарантийных документов - правомерность и возможные действия покупателя

Автосервис выполнил гарантийный ремонт автомобиля. Был произведён ремонт двигателя. Претензий к ремонту нет. Но автосервис отказывается выдавать акт выполненных работ и заказ-наряд на произведённые работы, мотивируя тем, что ремонт был бесплатным. Причём заявили, что гарантия на работы и поставленные запчасти истекает вместе с гарантией на автомобиль (2 года гарантии на авто истекают через месяц). Вопрос каким образом можно заставить продавца выдать акт выполненных работ и прав ли он насчет гарантии на произведённые работы?
Читать ответы (1)
Яна
27.07.2018, 10:40

Замена стекла на смартфоне - проблемы через два дня, магазин отказывается исправить

Два дня назад была произведена замена стекла на смартфоне. Через два дня после замены стекло стало отклеиваться. Считаю, что работа проведена некачественно. Имею ли я право требовать переделать работу качественно? И чем я могу апеллировать? В магазине отказываются что-либо предпринимать. Чек сохранился.
Читать ответы (2)
Марина
01.08.2015, 20:22

Как привлечь ИП к ответственности за некачественные работы и получить компенсацию

Взяли в аренду помещение. Понадобился ремонт. Заключили договор с ИП. Ремонт был завершен не в сроки, много недоделок, многое сделано абсолютно некачественно, многое сломалось, отвалилось, пришлось тратится самим и переделывать. Деньги за работы были перечислены, а вот акт приема-передачи не стала подписывать. До сих пор что-то приходится переделывать из-за некачественной работы. Прошел почти год, Куда можно обратиться, чтобы привлечь ИП к ответственности за некачественные работы, так же к выплатам из-за просрочки работы, по затратам из-за того, что пришлось переделывать?
Читать ответы (1)
Кирилл
19.01.2017, 21:43

Владелец мастерской отказывается возместить ущерб за поломку модуля после ремонта телефона - возможно ли получить компенсацию?

18.01 отнесли телефон на ремонт (замена стекла), вечером этого дня на экране пошла полоса, после ремонта прошло 3 часа, связались с хозяином данной мастерской, объяснили ситуацию, на что сказал, что сломался модуль и ответственности они не несут за это, гарантия только на стекло, максимум что он предложил, это вернуть деньги за ремонт. Замена модуля на мой телефон стоит от 5 000, можно ли как нибудь получить компенсацию от владельца за поломку модуля? Телефон после ремонта не роняли, о последствиях замена стекла никто не предупредил, договор на замену стекла никакой не подписывали.
Читать ответы (2)