Теперь обращаюсь с вопросом к вам: какой максимальный срок экспертизы?
28 марта 2006 г. в ОАО МТС по ул.Ноградская, 16 мною был приобретен сотовый телефон motorola v 535 за 5400 руб. Приблизительно 03 апреля 2006 г. я в нем обнаружил неисправность: искажение изображения на внешнем дисплее при смене на нем этого самого изображения, т.е. если мне кто-то звонит я не могу даже понять что на нем написано. Причем неисправность проявляется редко (1-4 раз в сутки иногда реже) и как мне кажется проявляется при температуре ниже +10 оС. 07 апреля я обратился в гарантийную мастерскую где в течении 4 дней мне перепрошили телефон, но неисправность осталась! Неисправность была обнаружена через 4 часа после ремонта. 17 апреля я предъявил претензию в магазин в соответствии со статьей 18 п.1,3 закона О защите прав потребителя произвести замену телефона на телефон другой марки с перерасчетом покупной стоимости. Мою претензию приняли. Телефон забрали на проведение экспертизы. На время проведения экспертизы дали телефон siemens a35. На мой вопрос о сроках проведения экспертизы сотрудник компании ответил: От 2 недель до 3 месяцев. Теперь обращаюсь с вопросом к вам: какой максимальный срок экспертизы? И как мне поступить дальше? С почтением Серега.
Максимальный срок проведения экспертизы 21 день. Пишите Претензию №2, в которой укажите, что если телефон за это время не отремонтируют, Вы отказывайтесь от ремонта и на 22 день требуйте вернуть вам деньги за телефон (т.е. расторжения договора купли-продажи(ст.18 закона о защите прав потребителей)), если на 22 день телефон не примут, то за невыполнение этого условия законом предусмотрена выплата пени покупателю в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Удачи.
Спросить