Теперь обращаюсь с вопросом к вам: какой максимальный срок экспертизы?

• г. Кемерово

28 марта 2006 г. в ОАО МТС по ул.Ноградская, 16 мною был приобретен сотовый телефон motorola v 535 за 5400 руб. Приблизительно 03 апреля 2006 г. я в нем обнаружил неисправность: искажение изображения на внешнем дисплее при смене на нем этого самого изображения, т.е. если мне кто-то звонит я не могу даже понять что на нем написано. Причем неисправность проявляется редко (1-4 раз в сутки иногда реже) и как мне кажется проявляется при температуре ниже +10 оС. 07 апреля я обратился в гарантийную мастерскую где в течении 4 дней мне перепрошили телефон, но неисправность осталась! Неисправность была обнаружена через 4 часа после ремонта. 17 апреля я предъявил претензию в магазин в соответствии со статьей 18 п.1,3 закона О защите прав потребителя произвести замену телефона на телефон другой марки с перерасчетом покупной стоимости. Мою претензию приняли. Телефон забрали на проведение экспертизы. На время проведения экспертизы дали телефон siemens a35. На мой вопрос о сроках проведения экспертизы сотрудник компании ответил: От 2 недель до 3 месяцев. Теперь обращаюсь с вопросом к вам: какой максимальный срок экспертизы? И как мне поступить дальше? С почтением Серега.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Максимальный срок проведения экспертизы 21 день. Пишите Претензию №2, в которой укажите, что если телефон за это время не отремонтируют, Вы отказывайтесь от ремонта и на 22 день требуйте вернуть вам деньги за телефон (т.е. расторжения договора купли-продажи(ст.18 закона о защите прав потребителей)), если на 22 день телефон не примут, то за невыполнение этого условия законом предусмотрена выплата пени покупателю в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Удачи.

Спросить
Артем Александрович
25.04.2014, 04:43

Иск против ЗАО РТК МТС - длительный ремонт и невыполнение гарантийных обязательств

Хотел бы подать иск на компанию ЗАО РТК МТС, помогите составить заявление. Дело в том что в мае 2013 был куплен телефон в компании МТС стоимостью 29990 руб. , в августе 2013 г. отнес телефон обратно с выявленным дефектом дисплея, телефон вернулся без ремонта в следствии чего 19 октября 2013 г. мне произвели замену аппарата той же марки, но другой модели, равнозначной стоимости, 02 февраля 2014 г. с такой же неисправностью принес телефон в компанию МТС для проведения гарантийного ремонта 18 марта 2014 г. (45 сутки) телефон вернулся снятый с гарантии по причине царапины на заводской пленке. 19 марта 2014 г. внимательно прочитав гарантийный талон выявив что царапина не является причиной для снятия с гарантии опять принес телефон в МТС где его приняли на экспертизу для установления качества товара сроком на 21 сутки. Телефон вернулся с экспертизы на 25 сутки. Экспертиза проведя обновление ПО телефона установила что телефон исправен, по факту дефект не был устранен (при нажатии на экран без особого усилия расплывается картинка), 09 апреля 2014 г. мною была составлена претензия в адрес ЗАО РТК МТС на возврат денег в течении 10 дневного срока, просрочив сроки исполнения претензии на на неделю внятного ответа так и не получил руководство компании спирает на сервисный центр, сервисный центр в свою очередь спирает вину на компанию МТС, меня как потребителя не устраивает что телефон стоимостью 29990 руб находится в ремонте на сегодняшний день уже 85 сутки, в связи с чем хочу подать иск на компанию МТС, остался не доволен халатным отношением руководства компании ЗАО РТК МТС к потребителям.
Читать ответы (1)
Андрей
19.05.2016, 08:16

Как получить замену телефона после неисправностей в гарантийный период?

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.
Читать ответы (2)
Сергей
08.09.2017, 07:07

Проблемы с гарантией - Куда обратиться после отказа в замене и ремонте телефона?

Здравствуйте! Купили телефон в салоне МТС через пару недель обнаружились некоторые неисправности телефона. Обратились в салон его приняли на ремонт по гарантии. После ремонта не чего не менялось и это повторялось 3 раза. На третий раз в деогнастическом центре обнаружили влагу в телефоне не понятно от куда. Когда телефон был почти все время у них. На основании этого телефон сняли с гарантии. Написав несколько претензий телефон опять забрали в диогнастический центр вроде как для повторной диагностики. В итоге позвонили и магазина и сказали чтоб мы забирали телефон, так как нам отказано в замене и ремонте телефона. Смирившись с тем что телефон будет притормаживать пошли его забирать но наделе оказалось что после диагностик магазина телефон перестал даже включаться! Была написана очередная претензия на какторую мы так же получили отказ. Скажите куда можно обратиться чтоб помогли по нашему вопросу?
Читать ответы (8)
Евгений
22.12.2014, 05:47

Претензия на магазин по поводу неустраненных недостатков после ремонта сотового телефона

Написал претензию на магазин, так как после первого ремонта сотового, недостатки не были устранены. Магазин дал ответ на претензию, сославшись на то что телефоны входят в перечень технически сложных товаров. И на основании этого законы вынуждены мне отказать в в возврате денежных средств. Далее написано: Рекомендуем Вам предоставить устройство для диагностики заявленных неисправностей и если сервисный центр подтвердит неоднократно повторяющуюся неисправность, мы обязуемся произвести замену Вашего устройства, либо вернуть денежные средства. И вот мне нужно ехать сдавать телефон в сервис, где они мне говорят что опять они по закону могут держать его до 45 дней! Был ли смысл в этой претензии тогда? Ответ на претензию был дан на следующий день. Разве они не должны были в эти 10 дней произвести экспертизу товара? В претензии я написал, чтобы меня уведомили о месте и времени проведения экспертизы и я доставлю телефон самостоятельно. На что мне ответили что я не могу присутствовать на экспертизе которую проводит магазин, а только на незовисимой экспертизе. На какой закон ссылаться? И что делать в данной ситуации? Есть подозрение, что при повторной экспертизе они скажут что телефон в порядке.
Читать ответы (1)
Анастасия
23.10.2010, 12:53

Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?

Помогите, пожалуйста! У меня сломался сотовый телефон, я составила претензию (в двух экземплярах) ссылаясь на статьи 18. 22,23 закона РФ О защите прав потребителя. Магазин принял претензию и на втором экземпляре, который я оставила себе, поставили печать роспись должность. В претензии я попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне уплаченные деньги по договору, а также уведомить меня за день о месте, дате и времени проведения экспертизы. На что мне в магазине ответили моя претензия будет рассмотрена через 10 дней. Сегодня 10 дней придя в магазин мне ответили что они еще не рассмотрели и в течении этого дня рассмотрят и позвонят о результатах Я хотела бы узнать если они позвонят сегодня и скажут что приняли решения отправить телефон на экспертизу. Должны ли они были отправить на экспертизу телефон с момента подачи претензии или они имеют право после рассмотрения претензии отправлять на экспертизу? Сколько по закону дней должна длиться экспертиза (проверкой качества они не занимаются)?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА
04.04.2014, 10:20

Вопрос о возврате мобильного телефона в магазин в течение гарантийного срока

Скажите пожалуйста могу ли я вернуть мобильный телефон в магазин в течении гарантийного срока? Телефон был приобретён 2 ноября 2013 года в евросети города калининграда, гарантия 3 года. На дисплее телефона переодически пропадает полностью изображение. Продавец принял телефон на ремонт, хотя я настаивала на проведении экпертизы.
Читать ответы (2)
Андрей
19.05.2016, 04:17

Претензия на замену телефона после повторной неисправности - как действовать?

После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ксения
20.05.2005, 13:44

Была бы Вам очень признательна, если бы Вы ответили на мой вопрос со ссылками на статьи закона.

Была бы Вам очень признательна, если бы Вы ответили на мой вопрос со ссылками на статьи закона. Вопрос вот в чём. 29 декабря 2004 года мне подарили новый сотовый телефон с гарантийе 1 год. 14 января я его получила в подарок и оказалось, что дисплей не работает. Сервисный центр принял телефон на гарантийный ремонт. Вместо оговоренных в квитанции 2 недель, телефон сделали через 1,5 месяца и в течение первых 15 минут разговора в телефоне полностью пропадает звук. Самостоятельно ничего не предпринимая, я отвезла телефон в этот же сервисный центр но спустя 1,5 месяца после поломки. Сервисный центр запросил написать претензию и предоставить квитанцию о предыдущем ремонте. Это всё было выполнено. После проведения экспертизы центр отказал мне в ремонте, мотивируя это тем, что они обнаружили следы неквалифицированного доступа, что категорически исключается с моей стороны. Сервисный центр предложил провести независимую экспертизу в другом центре. Её стоимость 520 руб. Посоветуйте, пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия, кто должен оплачивать эту экспертизу и каковы могут быть далнейшие последствия?
Читать ответы (1)
Наталия Николаевна
17.04.2015, 13:13

Покупатель требует расторжения договора и возврата денег за неисправный смартфон - что делать

Не исправен сотовый телефон (смартфон). Независимая экспертиза установила неисправность не по вине покупателя. В обществе защиты прав потребителя составлена претензия с требованием расторжения договора купли-продажи, возврата 100% стоимости телефона, а также возмещения денежных средств, потраченных потребителем на проведение экспертизы. Установлен 10-дневный срок на получение ответа. Претензию приняли в магазине 9 апреля. Когда идти за ответом и что делать, если ответа не будет?
Читать ответы (2)
Анастасия
07.11.2016, 16:42

Обязана ли забрать отремонтированный телефон сейчас или нужно ждать суда?

Ситуация следующая 23 сентября 2016 года я приобрела сотовый телефон, 4 октября я принесла его обратно в магазин по причине неисправности. Сотовый телефон при этом мною был сдан на проверку и проведение соответствующей экспертизы. При этом продавцом не была произведена замена товара на период проведения экспертизы. Я подала на данный магазин в суд. Сегодня мне позвонили с магазина чтоб я забрала отремонтированный телефон. В нем была произведена замена компонента платы. Обязана ли я забрать телефон сейчас? Или нужно ждать суда?
Читать ответы (2)