Насос для дома не соответствует заявленной мощности - как вернуть стоимость?
199₽ VIP

• г. Всеволожск

Мы приобрели водный насос для дома, но воду в дом он не подает, выбран нас мощность насоса должна с подачей воды справляться, по факту, насос воду качает, но слабой струйкой, без напора. Обратились в магазин, на что получили ответ, ну он же рабочий, в магазине проверили его на месте, опустили шланг в ведро и вода также слабо подавалась на выходе. На что и ответили, что все исправно. Но данная мощь воды не подает воду в кран дома. Деньги нам не возвращают в обмене отказано. Вынуждены были купить еще насос, который со всем справляется и по цене оказался дешевле. Как быть нам в данной ситуации и вернуть стоимость не качественного товара, который не отвечает заявленной мощности. Спасибо.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Пишите в суд иск о возмещении Вам продавцом ущерба согласно ст. 15 ГК РФ. Ходатайствуйте об экспертизе (ст. 79 ГПК РФ). Госпошлину не платите. Продавец формально прав, но в суде возможно всякое.

Спросить

Обратитесь первоначально с претензией к продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате вам, уплаченной денежной суммы.

ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Претензия продавцу в 2-х экз., на одном продавец делает отметку о получении.

Срок исполнения вашего требования установите в 10 дней.

В случае неисполнения вашего требования, обращайтесь в суд, а также просте применить п. 6 ст.13 ЗоЗПП, штраф в размере 50% от присужденной суммы в вашу пользу.

Согласно ст. 475 ГК РФ, если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Правила, предусмотренные данной статьей, применяются, если ГК РФ или другим законом не установлено иное.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 "О защите прав потребителей", устанавливающего, как указано в преамбуле, права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

УСПЕХОВ ВАМ.

Спросить

на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей возвратите ему насос, т.к. он ненадлежащего качества, если он должен давать воду с напором.

Спросить

Арина Вячеславовна, я бы на Вашем месте провела независимую экспертизу и пошла в суд. по ст. 18 закона о защите прав потребителей дело выигрышное. Нужна будет помощь - обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Вы вправе вернуть или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.

Согласно ст.18 о ЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В течении 10 дней ожидайте письменный мотивированный ответ.

Если ответ будет не в Вашу пользу,то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд

Спросить

Добрый день. Пишите претензию с указанием на то, что заявленная мощность не соответствует фактической. По итогам рассмотрения претензии продавец должен произвести экспертизу товара. Естественно его экспертиза покажет, что насос в порядке. Т.ч. можете сразу обратиться в независимую экспертизу сами и если на покажет, что насос не соответствует заявленным требованиям деньги Вам возместят в судебном порядке.

Спросить