Вопрос по обмену товара - ремонт мобильного телефона без согласия после обнаружения дефектов в зарядке

• г. Санкт-Петербург

Вопрос следующий: Купил моб. телефон, через две недели обнаружились дефекты в зарядке. Написал заявление на обмен товара, а они произвели ремонт (без моего согласия), и отдали мне. На какие нормы ссылаться (кроме 18 ст Закона о защите прав... и 503 ГК) при написании иска?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Увы зарядка не подходит для возврата товара.

Спросить

Все законно, ТСТ подлежит ремонту, возврат в вашей ситуации не возможен.

Спросить
Владислав Александрович
27.10.2014, 15:16

Неудачная покупка - Купленный телефон сломался дважды в гарантийный срок, магазин предлагает обмен, но я желаю вернуть деньги.

Купил телефон, через 2 недели сломался. Отнес в ремонт по гарантии, отремонтировали, через 12 дней тоже самое. Обратился в магазин, написали заявление на обмен/возврат денег. Одобрили, но только обмен. Мне хотелось бы вернуть деньги. По ст.18 закона о защите прав потребителей сказано что я могу потребовать либо омен, либо возврат.
Читать ответы (4)
Сергей
01.12.2020, 18:08

Магазин отказался предоставить равноценный телефон для ремонта - куда и как написать?

В сервис отдал телефон на ремонт, написал заявление о подмене телефона в магазин, Продавцы сказали что рассмотрят заявление в течении 3 дней. Но магазин отказался выдавать равноценный телефон. Куда писать что писать? Ведь заявление я им писал а они не выполнили мое требование согласно статьи ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» Они обязаны предоставить равноценный телефон на время ремонта моего телефона.
Читать ответы (1)
Юлия Сергеевна
06.03.2015, 15:39

Притензия на возврат денежных средств и обмен телефона с дефектом отклонена магазином

Я купила телефон 21.11.14 г. в январе 2015 года был обнаружен дефект (пропадал звук, шумы в динамике при разговоре и даже наборе). Сдала телефон на ПК. Дефект был подтвержден, есть акт от 26.01.2015. Далее отправили телефон на ремонт, заключение от 12.02.2015, но данный дефект не был выявлен, ремонт не произвели. Пришла забирать телефон и обнаружила повреждение корпуса. В магазине предложили восстановить внешний вид бесплатно. Составила письменную притензию, мне отказали и на возврат денежных средств и на обмен на аналогичный товар. В ответе на мою притензию указали, что данные недостатки являются незначительными, что такие дефекты (частичная утрата товарного вида) не влияют на функциональность и работоспособность Товара и не могут являться основанием для расторжения договора купли-продажи или обмена Товара. Пожалуйста помогите, неужели закон на их стороне ( ( ( ( ( (
Читать ответы (1)
Наталья
11.10.2012, 22:53

Имею ли я право в данном случае на возврат денежных средств?

В июне этого года приобрела сотовый телефон (смартфон) сенсорный, в августе сдала на экспертизу, но произвели гарантийный ремонт, однако после ремонта заявленный деффект не устранен и проявляется вновь (АКБ не держит зарядку), на заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи отказывают, ссылаясь на ст.21 Закона о защите прав потребителей. Имею ли я право в данном случае на возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Никишина Елена Анатольевна
18.08.2014, 15:56

Отказ в замене телефона Sony Xperia Z1 из-за производственного брака - борьба за расторжение договора

12.07 купила в магазине ион в балашихе телефон сони экспериа z1, через 2 недели в телефоне начал отключаться моб. интернет, сдала его в экспертизу. Пришел ответ-не большой производственный брак, написала претензию на обмен телефона, отказали, написали что его можно отремонтировать, я ремонтировать не хочу, написала претензию на расторжение договора купли продажи, еще... они ссылаются что это сложный товар... прав и ион отказывая в замене телефона?
Читать ответы (1)
Андрей Игоревич
30.11.2015, 21:30

Несостоятельное обслуживание - Мегафон отказывается возместить стоимость телефона после двух неудачных попыток ремонта

Купил телефон в мегафоне, прошло два дня сломалась зарядка, отдал обратно в мегафон, попросил вернуть деньги но они отказались, и сказали отправят телефон на экспертизу или могут мне прям тут же дать мне новую зарядку, но тут же я им сказал отправляйте, они сказали хорошо и сделали только ксерокопию чека и все, далее забрали его на две недели и вот сегодня отдали, и опять в том же виде зарядка, после чего я к ним вернулся и сказал что они нечего не сделали и вернули тоже самое, и тут они просто тупо откуда то достали разметку от зарядки и отдали вот и все, что мне делать? Могу ли я потребовать каким либо путём от них деньги и вернуть им телефон, не задоброкачественный товар?
Читать ответы (1)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Юлия Сергеевна
17.03.2015, 10:05

Судебное исковое заявление против магазина о замене или возврате дефектного телефона

Я купила телефон 21.11.14 г. в январе 2015 года был обнаружен дефект (пропадал звук, шумы в динамике при разговоре и даже наборе). Сдала телефон на ПК. Дефект был подтвержден, есть акт от 26.01.2015. Далее отправили телефон на ремонт, заключение от 12.02.2015, но данный дефект не был выявлен, ремонт не произвели. Пришла забирать телефон и обнаружила повреждение корпуса. В магазине предложили восстановить внешний вид бесплатно. Телефон на данный момент оплачивается в кредит. Т.к. я не согласна с их предложенным вариантом я составила письменную претензию на обмен на аналогичный товар или возврат денег и телефон мой на данный момент находится у них. На мою претензию ответили что данные недостатки являются незначительными, что такие дефекты (частичная утрата товарного вида) не влияют на функциональность и работоспособность Товара и поэтому не являются основанием для расторжения договор или обмена Товара. Вопрос, на моей ли стороне сейчас закон и могу ли я написать исковое заявление мировым судья? И как правильно будет называться мое заявление?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
06.03.2016, 16:03

Как добиться обмена телефона ненадлежащего качества на исправный - мой опыт проблем с гарантией

Третьего января приобрела телефон. Через 17 дней выявился недостаток, стал зависать при включении. Отдали по гарантии на ремонт. Через 21 день забрали. Всё работало. Прошло 23 дня и дефект снова проявился. Повторно на ремонт я не согласилась отдать, написала претензию на обмен товара. Претензию в магазине не приняли, а телефон отправили на проверку качества. И подменного фонда не дали. Что мне нужно делать, чтобы добиться обмена телефона ненадлежащего качества на исправный?
Читать ответы (1)
Людмила
09.09.2013, 08:09

Права потребителей - Возможно ли вернуть деньги за телефон, приобретенный в салоне МТС после неудачного ремонта?

7 марта этого года приобрела телефон в салоне сотовой связи МТС. Через пол года у телефона стала через раз работать кнопка разблокировки. Отнесла его обратно, отдала на ремонт на 45 дней. По истечении 45 дней телефон вернули. В заключении о ремонте сказано, что заявленного дефекта не выявлено, и телефон полностью соответствует стандартам. Была проведена только переустановка системы. Не отходя от кассы проверила телефон - дефект остался. Дала телефон продавцу. Он согласился, что дефект имеется. Продавец написал заявление на резолюцию (замену товара), мне отдали оригинал заявления, где говорится, что дефект действительно есть и это подтверждается двумя продавцами, в заявлении стоят их фамилии, инициалы и подписи. Суть моего вопроса в том: Если что-то пойдет не так, могу ли я обратиться в суд по защите прав потребителей с требованием вернуть мне деньги за телефон? Я знаю, что в соответствии с законом О защите прав потребителей ст 18, телефон является технически сложным товаром и деньги за него могут быть возвращены лишь в течении 15 дней с момента покупки, но продавец нарушил срок ремонта (45 дней) по истечении которых дефект устранен не был. (Это подтвердается в заявлении, о котором я говорила выше)И, данный дефект ограничивает возможность работы с телефоном т.е является существенным. Можно ли надеяться на выиграть дело, в котором ответчиком будет выступать МТС? Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)