Права клиента при покупке неоригинальной детали - замена, возврат и другие условия
Клиент приобрел у нас в магазине деталь (рулевую рейку, к какому виду товаров ее отнести так и не нашли в перечне). Приобрел он ее в начале декабря 2013 года, обратился в 14 февраля 2014 года, с требованием замены, либо возврата денежных средств, и решение нами должно быть принято по претензии в течение 7 дней. Также он требует оплатить ему повторную замену этой рейки на СТО.
Устанавливал он ее в салоне официального дилера, но деталь неоригинальная, без гарантийного талона, и договор купли продажи отдельно не заключался.
При обращение клиента к нам мы ему сказали, что необходимо сдать данную деталь нам для диагностики, т.к. у нас появились сомнения, что деталь была бракованная, а не была испорчена в следствии попутных неисправностей. На что клиент сказал и так замените и отказался возвращать ее ссылаясь на то как он будет ездить без нее.
Хотелось бы узнать вообще имеет ли клиент право на какую то замену или возврат денег без сданного товара.
Каков срок диагностики данного товара можем мы озвучить покупателю.
Обязаны ли мы возместить ему стоимость установки этого товара на станции нам не принадлежащей.
И имеем ли мы право потребовать возместить стоимость экспертизы в случае если товар был испорчен по вине покупателя.
Заранее спасибо.
Если на данный товар нет гарантийного срока, установленного производителем, то вы вправе отказать покупателю в удовлетворении его претензии, так как им не представлены доказательства того, что недостаток возник не по его вине.
СпроситьСургут - онлайн услуги юристов
Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за газовую колонку. Кто прав и что делать в данной ситуации?
Покупатель требует возврата денег за бракованную рулевую рейку после установки в нелицензированный автосервис
Проблема со сменной рулевой рейкой - отсутствие гарантии и отказ магазина в бесплатной замене
Проблемы с контрактной рулевой рейкой из Японии - Как потребовать возмещение убытков от автомагазина?
Клиент требует возврата денег и аннулирования заказа после отказа предоставить старую деталь
Права клиента при обнаружении брака в товаре - возможность отказа в возврате денежных средств и подтверждение законами
