Если по моей вине произошло механическое повреждение планшета, теряется ли на него гарантия?
Если по моей вине произошло механическое повреждение планшета, теряется ли на него гарантия?
Да, теряется гарантия, но доказывать вашу вину должен продавец в течение гарантийного срока
СпроситьСмотря какое именно механическое повреждение ! Если у вас царапина на корпусе, а не работает кнопка вкл./выкл. (к примеру), то отказать в проведении гарантийного ремонта могут только доказав взаимосвязь между царапиной и нерабочей кнопкой. На весь товар, в целом, СНЯТИЕ ГАРАНТИИ НЕВОЗМОЖНО !
СпроситьСломалась кнопка включения на планшете. Планшет на гарантии. В салоне сказали что планшет ремонтировать не будут, так как это механическое повреждение.
Мой планшет на гарантии. Понимая, что порча планшета произошла по моей вине (планшет упал со стола) я обратилась в негарантийную мастерскую. Смогу ли я в течение срока гарантии ремонтировать планшет бесплатно в гарантийный мастерской?
Сдал в ремонт планшет находящийся на гарантии в СЦ по причине не работает гнездо зарядки, ни каких видимых повреждений не было, через 3 дня вернули планшет с отказом в гарантийном ремонте, дали акт в котором указали причину механическое повреждение гнезда и две фото где отломано генздо внутри планшета, после получения я заметил. Что гнездо стало шататься. Как мне обязать СЦ отремонтировать планшет по гарантии?
У планшета сломалось гнездо зарядки, сдала по гарантии в Сц. Вчера пришла забирать, на что мне дан был ответ: Негарантия. Механическое повреждение разъема. Отказ от гарантии (дословно). А планшет не включается, на зарядку не реагирует. Я отказалась забирать, ведь я даже не могу посмотреть в каком он состоянии. Пока он был в СЦ гарантия по чеку закончилась (гарантия до 10.03.2016). Что мне делать? Забирать ли мне выключенный планшет? Есть ли смысл проводить экспертизу?
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Сдали планшет в магазин на гарантийное обслуживание, срок для ремонта вышел, планшет еще не вернули, и теперь заявили что снимают его с гарантии, так как выявлено механическое повреждение. Я с этим не согласна, так как сдавали планшет без видимых повреждений.
Если продавец сам забирает приобретенный у него товар (холодильник) и причинил вред (механические повреждения) при транспортировке в сервисный центр, должно ли быть описание внешнего вида в квитанции приема на ремрнт? И кто несет ответственность за механическое повреждение?
Я Купила планшет в феврале 2012 года (гарантия 1 год), во время гарантийного ремонта в процессе эксплуатации появился дефект (планшет перестал включаться). Сдала планшет в АСЦ для гарантийного ремонта, но во время приема планшет имел механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации. АСЦ сославшись на то, что на планшете имеются механические повреждения, отказали в гарантийном ремонте. Я обратилась в Бюро независимой экспертизы. Где эксперт дал заключение в котором указал, что планшет имеет производственный брак, поэтому перестал включатся. А механические повреждения, полученные в процессе эксплуатации не были причинами поломки планшета. Подскажите что мне делать? Я намерена обратится в суд с исковым заявление о расторжении договора купли-продажи, и возврате суммы товара, хочу сослаться на ст. 19 Закона о защите прав потребителя, правомерны ли мои действия?
Сегодня обнаружили, что в нотубуке внутри лопнул экран, и размылись пиксели. Понесли по гарантии, но нам отказали. Якобы это является механическое повреждение, а по гарантийнику гарантия не распростроняется в случае если есть механические повреждения. Отказ от гарантийного обслуживания тоже не стали писать, говоря о том, что у них такое не предусмотрено. Поломалась, по их словам, матрица. Замена матрицы от 3500 р. Но фактв том, что внешних вмешательств и повреждений нет, экран треснул изнутри. Подскажите, пожалуйста, что в этом случае делать?