14-дневный срок возврата или обмена - Что делать, если при покупке рессивера Триколор возникли проблемы?

• г. Северодвинск

Хотел сдать или обменять в магазин рессивер Триколор. Купил 4 дня назад., нет сигнала на телевизор. Не вышло отказали, взяли на проверку качества. Могу ли я в течении 14 дней сдать или обменять купленый рессивер?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ресиверы относятся а технически сложным товарам.

Спросить
Ирина
18.04.2020, 04:10

Купленный телевизор сломался через полтора месяца - как долго должна быть проверка качества и что делать, если он больше не нужен?

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Марианна
05.05.2015, 00:39

Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...
Читать ответы (2)
Алексей Гайдуков
10.05.2020, 19:11

Проблема с телевизором из Эльдорадо - увез обратно в магазин, прошло 20 дней на проверку. Могу ли я обменять его на новый?

Купил телевизор в Эльдорадо, он отработал 5 дней и не включился. Увез обратно в магазин. Там проверили-не работает. Отправили в сервисный центр на проверку качества. Прошло уже больше 20 дней на проверку. Я начал скандалить. Вечером менеджер из магазина звонит и говорит:"Он работает".Я все равно написал заявление на обмен телевизора потому что сроки проверки прошли. Похоже телевизор просто починили. Есть ли у меня шансы обменять телевизор на новый?
Читать ответы (4)
Вячеслав
06.12.2014, 11:02

Обнаружен заводской брак телевизора - Можно ли обменять его в магазине Эльдорадо?

=Купил телевизор 2 месяца назад в магазине Эльдорадо, подключил только на днях и обнаружил проблему плохого приема сигнала каналов, вызвав мастера на дом обнаружилась проблема в телевизоре, заводской брак. Могу ли обменять телевизор на аналогичный?
Читать ответы (1)
Анна
04.08.2019, 22:57

Магазин отказал в обмене телевизора из-за отсутствия коробки - нарушение прав потребителя?

2 дня назад приобрела телевизор в рассрочку. Сегодня обнаружила дефект в виде остаточного изображения. Отвезли в магазин, чтобы обменять на другой товар с доплатой, нам отказали, ссылаясь на то, что нет коробки. В итоге магазин оставил телевизор у себя, чтобы отвезти на проверку качества, сказали, что дадут ответ в течении 21 рабочего дня. Прав ли магазин? Ведь можно сдать товар ненадлежащего качества и без коробки по 5 пункту статьи 18 о законе прав потребителей.
Читать ответы (1)
МИХАИЛ
29.07.2015, 20:58

Как вернуть в магазин рессивер ТРИКОЛОР, который перестал работать, но магазин требует длительную экспертизу?

Как вернуть в магазин рессивер ТРИКОЛОР ненадлежащего качества (отработал 7 дней и перестал работать.. в магазине отказываются менять на аналогичный.. говорят что требуется экспертиза в течении 45 дней)
Читать ответы (1)
Илья
28.02.2010, 11:30

В 3 дня назад купил телефон (Модели fly e145) в сетевом магазине "Евросеть".

В 3 дня назад купил телефон (Модели fly e145) в сетевом магазине "Евросеть". Через два дня вверху на дисплее появилась белая полоса! Я обратился в магазин и попросил обменять телефон на другой или на другую модель с доплатой, но мне отказали, мативировав тем что телефон необходимо отправить на проверку качества. Это будет длиться 20 дней. Я не хочу ждать. Как мне можно поступить? Могу ли я потребовать обмен товара без проверки качества?
Читать ответы (2)
Наталья
05.11.2018, 16:23

Отсутствие ответа от магазина после 21 дня - как потребовать возврат денег за дефектный телевизор?

Купили телевизор. Через 5 дней обнаружили дефект. Отнесли в магазин инаписали заявление на возврат денег. Телевизор забрали на проверку качества. Сказали ждать в течении 21 смс от магазина. Если после 21 дня от магазина нет ни звонка ни смс. каковы мои действия? Могу ли сразу потребовать возврат денег?
Читать ответы (4)
Наталия
03.04.2015, 08:18

Проблема с качеством изображения - есть ли возможность обменять телевизор из-за неправильной информации на сайте?

25.03.2015 купила в интернет магазине телевизор (забирала из магазина), на сайте информация 400 Гц, а на телевизоре 50 Гц, и мне не понравилось качество изображения, 30.03.2015 приехала в магазин, хотела обменять, меня отправили в Сервис, сегодня 03.04.2015 забрала из Сервиса - телевизор технически исправлен. У меня есть шансы обменять телевизор за недостоверную информацию?
Читать ответы (1)