Проблемы с покупкой дивана - несоответствие модели и отказ продавца вернуть деньги
Сегодня 16.02.2014 г пришла в мебельный магазин купить диван. После долгого выбора определились и с цветом и с размером и с ценой. (с моей стороны первоночальный взнос составил 21 000 + 50 000 платит банк, в котором там же в магазине взяла кредит). Начали оформлять документы, отдала задаток, полсе чего начались проблемы. Сначала откуда то вылезла доплата 1000 р, я отдала, потом читая договор обнаружили что никаких пеней за просрочку в доставке фирма не несет. Закрыли на это глаза и подписали договор. После всего этого мне выдали ТОВАРНЫЙ чек с указанием наименовании модели дивана и ее составляющих.
В этом чеке я нашла несоответстия с той моделью которую мне продали, и за которую я заплатила. На очередную доплату за больший диван я не согласилась и Я решила все вернуть. На возврат денег, с меня взяли только заявление на возврат и сказали придти через 2 дня. На заявлении только моя подпись. Они свою не поставили и не указали ни своей фамилии ни имени. Но копию я себе сняла, и у меня есть 2 свидетеля. Деньги соответственно не отдали. Вопрос. Чем мне грозит вся эта ситуация через 2 дня? Гарантии что мне вернуть деньги у меня нет. Опыт других людей так показывает. И как я могу себя обезопасить до того времени когда я к ним пойду, и наверняка они мне деньги не вернут?
Претензию или заявление нужно подать официально, по почте заказным письмом или лично с отметкой в получении. В противном случае продавец может отказаться от получения от вас каких-либо требований. Если вас ввели в заблуждение относительно товара, вы можете потребовать расторжения договора, но доказать заблуждение трудно. В товарном чеке должен быть указан именно тот товар, за который вы отдаёте деньги - не иначе.
Спросить