Исполнится ли угроза бригады по взысканию долга после погашения задолженности в банке Ренессанс?

• г. Кострома

У меня такая ситуация. Имела просрочен по кредиту в банке ренессанс 2 месяца. Начали звонить из Морган с угрозами, в какой то момент перестала брать трубку. 12 февраля пришло письмо, что в период с 14 по 17 февраля ко мне выедет бригада по взысканию долга. Сразу созвонилась с этим агентством, объяснила ситуацию, что в городе не была, теперь вернулась, готова сотрудничать. Мне сообщили, что сумма моего долга составляет 10600 рублей, назначили время погашения долга до 16 февраля. 13 и 14 февраля я оплатила задолженность банку в размере 9 900 рублей, о чем сообщила в Морган там все данные зафиксировали. Оставшуюся сумму 700 рублей я смогу оплатить толко 18 февраля. Сегодня позвонила в Морган с вопросом узнать прошел ли платеж и уточнили ли они вопрос о погашении долга с банком. Мне сказали, что информация от банка придет только в конце месяца и посоветовали самой связаться с ренессансом и уточнить прошел ли платеж. В банке подтвердили, что задолженность погашена и оставшуюся сумма 700 рублей я смогу заплатить 18 числа. Приедет ли ко мне эта бравада из Морган или можно уже не волноваться по этому поводу? Спасибо.

Ответы на вопрос (2):

Во-первых, коллекторы НИЧЕГО не имеют права сделать Вам! Они не имеют права Вам звонить, приезжать, и т.п. Они имеют право только подать на Вас в суд от имени банка, если у них есть на это доверенность от банка или договор уступки права требования. Об уступке права требования вас обязан известить банк, а не коллекторы.

Во-вторых, чем платить коллекторам, лучше сразу довести дело до суда. Таких процентов и таких расходов по взысканию, как просят коллекторы, ни один суд не присудит, если Вы попросите суд применить статью 333 ГК РФ. Если же один раз заплатить им даже 100 рублей, то они будут доить Вас до конца жизни.

В-третьих, если Вам еще раз позвонят коллекторы, то Вы грубо, резко и нагло, не давая говорившему сказать ни единого лишнего слова, последовательно спрашивайте:

- какую организацию он представляет, где находится его офис (город, улица, номер дома, номер офиса), ее ОГРН, ИНН, когда и кем выданы свидетельства о госрегистрации, номера свидетельств о госрегистрации;

- его должность, фамилию, имя и отчество. Если назовет их - то спросите, чем он может подтвердить свои данные и как удостоверит ("а чем Вы мне можете прямо сейчас доказать, что вы - Иванов Иван Иванович и действительно имеете доверенность"?);

- на каком основании он к Вам обращается, как и где он может предъявить Вам свой паспорт и свою доверенность представлять интересы банка, предложите ему прислать Вам по электронной или обычной почте копии названных документов. Если он(а) скажет, что есть (хоть какой) договор, то ответьте, что со своим договором он может сходить в туалет и подтереть заднее место, нужна именно доверенность от кредитора.

Не отвечайте ни на один их вопрос относительно Ваших данных и данных Ваших родственников, не сообщайте своего места работы, адреса, и вообще никаких сведений о себе. На все требования сообщить (уточнить, проверить, и т.п.) отвечайте: "Когда у меня будет вступившее в законную силу решение суда с обязанностью что-то Вам сообщить, тогда я Вам это сообщу, и то я лучше штраф за неисполнение решения суда заплачу, чем такое решение исполню".

При любой попытке Вас перебить, грубо отвечайте звонившему, что сейчас говорите Вы, а он должен заткнуться (именно так!!!) и слушать Вас и отвечать на Ваши вопросы, не произнося ни одной лишней буквы. Если спросит, почему он должен молчать, отвечайте: "Это Вы вторглись в мою частную жизнь, а не я. На своей территории распорядок устанавливаю я. Если Вам это правило не нравится - то Вы идете (именно туда)".

При любой его попытке сказать что-то, произносите: (Я Вас не спрашиваю, куда мне обращаться (или что он еще там скажет, я спрашиваю ваши Ф.И.О., и чем вы можете мне их прямо сейчас подтвердить).

Если он не будет отвечать на Ваши вопросы со второй попытки, посылайте его по назначению (именно на те буквы) и прекращайте разговор.

Говорите, как заведенный, что со всеми вопросами - в суд.

Ни в коем случае не пускайте их домой и не ходите никуда, кроме суда.

В случае, если Вас остановят или к вам придут домой какие-то люди, сразу звоните "02" и кричите, что вас грабят. Носите с собой газовый баллончик и применяйте его к таким людям без опаски.

Помните, в общении с коллекторами Ваши козыри - грубость, наглость и демонстрация отсутствия страха!

На все из угрозы отвечайте, что свои угрозы он может засунуть в свое заднее место, а если кто-то из них попытается приехать, то против них будут приняты меры защиты, и за из личную безопасность, жизнь и здоровье Вы ответственности не несете.

Сходите в полицию и напишите заявление о вымогательстве.

.

При всех их последующих звонках отвечаете крайне грубо, резко и нагло: "В прошлой нашей беседе я вам популярно объяснил(а), куда вам идти. Вот и идите туда, и не оглядывайтесь". И кладете трубку.

Спросить
Пожаловаться

От этих ребят можно ожидать что угодно.Если приедет ,то срочно звоните в полицию.Действия коллекторов незаконны

Спросить
Пожаловаться

Погасили кредит по кредитной карте. Рассчитывала девушка в банке, сообщила сумму, оплатили, так же девушка порезала карту, сказав, что все погашено. Документы никакие не дала. Прошло время, стали звонить из банка и требовать погашение какой-то непонятной суммы по кредиту. Ходили в банк, сказали, что девушка неверно рассчитала сумму к закрытию кредита. И теперь долг растет, из банка постоянно звонят. Как быть в данной ситуации?

Я 18.10.2014 г обратилась в отделение банка с просьбой ПОЛНОГО расчета суммы задолженности (включая пени, штрафы) с намерением осуществить полное досрочное погашение по потреб. Кредиту, мне озвучили сумму и выдали заявление о досрочном погашении с указанием суммы и с заверением, что это ВСЯ сумма к погашению. В заявлении внизу мелко написано, что при наличии текущей просроченной задолженности ден. ср-ва будут использованы для погаш-я просроченной задолженности. Сегодня 20.10.2014 г мне позвонили из банка и сообщили, что внесенная мною сумма пошла на погашение просроченной суммы, штрафов, пени, а еще такая же сумма осталась по основному долгу кредита. Могу ли я написать заявление о списаннии штрафов, пени и погашении внесенной мной суммы в качестве погашения основного долга? Т.к. не имею ни малейшей фин. возможности погашать штрафы. Чтобы закрыть долг в этом банке я перекредитовалась в другом банке, за что теперь буду платить в другой банк.

Вопрос относительно потребительского кредита.

Мною 12.06.2012 в банке «Русский стандарт» был взят потребительский кредит. Было выплачено 3 платежа, после чего я приехал в банк с целью полного досрочного погашения кредита. Мною была уплачена выставленная к оплате сумма для полного досрочного погашения кредита. Однако через месяц мне позвонили из банка и сообщили о задолженности по кредиту в размере 1500. На вопрос о происхождении задолженности (я оплатил насчитанную мне сумму для полного погашения кредита) в банке сослались на то, что у них зависла система, и платеж прошел некорректно. На что я ответил, что это не моя вина и ничего оплачивать дополнительно не собираюсь. Звонки прекратились. Однако в марте 2014 мне опять позвонили из банка и сообщили о задолженности уже в размере 2700, на вопрос о происхождении задолженности мне ответили, что оператор некорректно посчитал сумму к оплате. Я поехал в банк и написал заявление о ходе событий и том, что все проблемы возникают со стороны банка, а мной была внесена сумма, названная в банке для полного досрочного погашения кредита. В ответ мне пришло письмо, что банк рассмотрит вопрос об урегулировании задолженности, если я заплачу предъявленную сумму в размере 2700 р. Т.е. банк рассмотрит заявление о том, что я ничего не должен, если я заплачу (странный ответ…). Звонки прекратились. И вот в феврале 2015 мне звонят из КА и требуют уже 15000 р. Долг продал им «Русский стандарт». Получается банк продал КА долг, созданный им самим (или вообще не существующий)... В договоре прописано, что досрочное погашение кредита возможно только в день очередного платежа т.е. 12 числа, а я оплатил выставленную сумму 17 числа. Это единственный вменяемый довод, на который может сослаться банк, но в этом случае получается, что оператор просто не имела права рассчитывать и принимать сумму для полного досрочного погашения (опять же нарушение договора со стороны банка).

Подскажите пожалуйста что делать дальше, чтобы никому ничего не отдавать, так как никому ничего не должен…

Я брала кредит в Хоум Кредит банке и досрочно погасила его в ноябре этого года. Прежде чем погасить кредит я позвонила в банк чтобы уточнить полную сумму к погашению кредита. Мне назвали ту же сумму что приходит в смс сообщениях и в личном кабинете на сайте банка - полная задолжность на конец расчетного периода 92774 руб. После погашения кредита сотрудники банка порекомендовали отключить все платные услуги, что я и сделала. Через несколько дней мне стали присылать смс о долге. Причем в каждом сообщении стояла разная сумма задолжности. После каждого сообщения я звонила в банк, но там мне говорили что это ошибочно прислали смс. Я пришла в банк и написала заявление о закрытия счета. Карту ликвидировали сотрудники банка и сказали что счет закрыт. Спустя 1,5 месяца мне опять приходят смс сообщения о долге. Я позвонила в банк и мне сказали что договор не закрыт так как у меня долг и назвали сумму в два раза больше что пришло в смс. Мне объяснили что набежали проценты, так как я должна была написать заявление о досрочном погашении кредита. Почему то в банке мне об этом не сказали, когда я погашала кредит. И не понятно с какой суммы набежали эти проценты, если была указана конкретная сумма задолжности, которую я погасила. Помогите разобраться в этой ситуации.

В октябре 2012 года был взят кредит на суму 160000 рублей. Был открыт счет и к нему выпущена неименная пластиковая карта. Погашение кредита предусмотрено путем внесения суммы ежемесячного платежа на эту карту. В 2013 году возникли некоторые затруднения и образовалась просрочка. В декабре 2013 года от банка пришло письмо с требованием погасить долг в размере 40000 рублей. Данный долг был погашен в срок, указанный в письме. В дальнейшем платежи осуществлялись без просрочек. В сентябре 2014 года появилась возможность досрочного погашения кредита. В службе поддержки по телефону мне сказали, что сумма для досрочного погашения составляет 39000 рублей. Непосредственно в отделении банка сотрудник сказал, что на данный момент за мной числится просроченная задолженность в размере 361000 рублей. Выписку по счету дать отказался, ссылаясь на то, что эта сумма неточная, и что мне необходимо звонить в коллекторское агентство для уточнния суммы. Писем о передаче долга в КА я не получал, звонков тоже не было. В тот же день я внес на карту 40000 рублей. В дату списания средств с карты была списана только сумма ежемесячного платежа. Для досрочного погашения необходимо писать заявление в банке. Вопрос следующий. Стоит ли мне писать заявление о досрочном погашении кредита? Что делать, если мне в очередной раз скажут обращаться в КА для уточнения суммы долга? Насколько законно то, что сам банк не знает точную сумму задолженности, при том, что продажи долга не было?

У меня была просрочка в отп банке по карте... Не чем было платить... сумма выросла до 40000... мне банк пошел на встречу... если я оплачу сумму в 20348 рублей до определенного ими срока, то мне простят остальную сумму. Я оплатила 20348, есть чек, созвонилась с банком... мне сказали что все нормально платеж прошел, но спустя два месяца мне опять звонят с банка и говорят что у меня долг 25000... Я взяла трубку объяснила им всю ситуацию... мне сказали написать претензию банку... подскажите пожалуйста как писать претензию в таком случае?

Через мобильное приложение РН Банка 10.09.2020 подала заявку на частичное досрочное погашение автокредита на сумму 100 000 р. Ежемесячный платеж составляет 15 132 руб. Дата погашения ежемесячного платежа 18-е число каждого месяца. Банк списал деньги в счет погашения кредита 14-го сентября. А вечером 21.09.2020 пришло СМС-сообщение, что ежемесячный платеж не погашен. Зашла в приложение РН Банка, там уже были начислены пени за просрочку. Позвонила менеджеру по телефону горячей линии, объяснила ситуацию. Получила ответ, что платеж просрочен, скорректировать платеж ЧДП уже не предоставляется возможным, информация будет направлена в бюро кредитных историй. Ежемесячный платеж был перечислен на следующий день. Делая досрочное погашение, я даже не могла предвидеть такую ситуацию, что должно быть два отдельных платежа. Подробной информации о процедуре досрочного погашения в приложении не нашла. В момент ЧДП звонила на горячую линию, менеджер даже не упомянул, что нужно внести еще дополнительно ежемесячный платеж. Я думала банк автоматом списывает платеж в счет погашения задолженности и проценты. Прав ли банк, имел ли право начислить пени за просрочку, если платеж по факту в текущем месяце был произведен, причем в значительно большей сумме чем ежемесячный платеж? Можно ли предъявить претензию банку о отмене начисления пеней и удалении информации о просрочке в бюро кредитных историй, ведь деньги в счет погашения кредита были перечислены в текущем месяце своевременно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взял кредит в размере 25000 рублей в банке-Дальневосточный филиал ОАО КБ ВОСТОЧНЫЙ, платил как пологается. В 2013 году взял выписку - расчет сумм задолжности по КК-сумма для полного досрочного погашения указана 23181,75. 2013 год платил ежемесячно по 2000. 31.10.2013 решил закрыть кредит полностью, позванил оператору, назвали сумму для полного погашения-27341.71. оплатил в тот же момент, через три дня звонил оператору-задолжность нет, кредит погашен (так сообщил оператор). прошел меся и начались звонки-я снова должен. Пытаюсь узнать сумму-разные операторы называют разные суммы-от 300 рублей до 5000 рублей, на вопрос откуда взялась задолжность-внятного ответа не получил. Написал на сайт банка, ответа не получил. Посетил фелиал нашего города-милая девушка сказала - звоните в банк. Сегодня получил письмо от ОАОВосточный экспресс банк адрес 675000, Амурская область, г Благовещенск, пер СВ.Иннокентия,1-в котором сообщается что на 21.01.2014 моя задолжность перед банком составляет 26100,47. Все мои обращения в банк по телефонам 8-800-100-80-10 ни к чему не приводят. Помогите разобраться с проблемой. Что мне делать и как поставить банк на место. Операторы начали звонить мойм знакомым (я так понимаю тем кто брал кредиты в банке и живущем в городе, и так обнаружили знакомых) и давить на меня. Вся ситуация неприятна. Помогите.

На прошлой неделе решил досрочно закрыть кредит в банке "Траст". Позвонил на горячую линию, там мне сказали, что у меня есть открытая просроченая задолженность и мне необходимо звонить в отдел взыскания для того чтобы узнать сумму для закрытия кредита. Позвонил, спросил, мне назвали сумму. В день визита в банк ещё раз позвонил туда же, назвали ту же сумму, при этом ещё спросил у них не будет ли начислено каких нибуть штрафов пока мой платеж поступит. Сказали что нет, что озвученной суммы будет достаточно для полного погашения и закрытия кредита. Пришел в банк, сказал сотруднице банка, что хочу полностью закрыть кредит, она назвала ту же сумму, что и ранее мне называли по телефону. При этом она выдала мне справку с печатью банка и подписью, в которой была расписана сумма моего долга (штрафы, пени, проценты по кредиту, основная задолженность и т.д.) я эту сумму оплатил. Сотрудница банка сказала, что через 3 дня я могу прийти и получить справку о закрытии кредита. Звоню через 3 дня снова банк, чтобы уточнить прошел ли мой платеж и закрыт ли кредит. А мне говорят что кредит не закрыт и мне нужно внести ещё некую сумму для погашения штрафов. Хотя, согласно справки, эта сумма штрафов уже входила в общую сумму которую неоднократно мне озвучивали ранее. Что мне делать в сложившейся ситуации? Насколько правомерны действия банка в этой ситуации?

Ситуация с банком Альфа-банк. В августе прошлого года закрыл досрочно кредит. В филиале банка написал заявление на досрочное погашение, сотрудник расcчитал сумму необходимого платежа для погашения всего кредита. Оплатил тут же в банке через банкомат вместе с сотрудником, заверил платёж. Сотрудник банка сказал что операция проведена, кредит успешно закрыт. Прошло 6 месяцев, поступил звонок от банка о задолженности. Справки о досрочном погашении у меня не осталось, была утеряна.

Подскажите как бороться с банком в таких случаях?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение