Проблемы с телефоном из Связного - как вернуть деньги и нужна ли экспертиза?

• г. Хабаровск

Купила телефон с Связном, на следующий день он начал сам отключаться! Хочу вернуть деньги, возможно ли это сразу или надо будет сдавать на экспертизу?

Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному

Спросить
Пожаловаться

2 января купила телефон, на следующий день он начал самостоятельно отключаться. Сделали экспертизу, она не подтвердила неисправность и дали заключение что аппарат технически исправен. Но он продолжает отключаться. В магазине мне отказывают поменять на телефон другой марки той же стоимостью или вернуть деньги. Как мне быть в этой ситуации?

Купил телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, отправили на экспертизу, но экспертиза слишком долго будет, могу я не дожидаясь экспертизы забрать другой телефон или деньги вернуть?

Купила в Связном моб. телефон, обнаружила дефект, взяли на экспертизу, экспертиза подтвердила дефект. За это время телефон подорожал. Должны ли мне вернуть деньги по цене телефона на день возврата или по цене указанной в чеке?

Купил телефон, на следующий день выяснили что работает неисправно, хотели вернуть деньги, или поменять телефон, нам сказали на экспертизу надо отдавать, обязаны ли они вернуть сразу?

4 дня назад купили телефон Самсунг галакси на 2 день начал давать сбой глючить (черный экран) Вопрос: Можно ли сделать сразу независимую экспертизу (так будет быстрее и объективнее)? Поменять телефон на аналогичный без экспертизы или вернуть деньги?

Я купил мобильный телефон и обнаружил недостатки--на следующий день решил его обменять на другую модель или вернуть деньги! Мне сказали что надо провести экспертизу и если это брак то вернут деньги! Экспертиза длится 45 дней! Меня это не устраивает!

Купила состовый телефон, уже вечером он начал отключаться по непонятным причинам. На следующий день пошла в магазин чтобы его сдать или обменять. На что получила отказ, мне сказали, что это сложная техника и необходима экспертиза в течение 21 дня. Очень обидно, что только вчера купила телефон, он оказался бракованным и мне невозвращают деньги. Что мне делать, ведь другого мобильного телефона у меня нет? Я хочу получить назад деньги.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила смартфон, через день начал плохо работать сенсорный экран, хочу вернуть телефон в магазин и забрать деньги, возможно ли это? Надо ли будет проводить экспертизу? Какие у меня есть права и на что мне ссылаться в салоне, если мне захотят отказать.

Купила телефон, гарантийный срок еще не прошел, он начал отключаться сам по себе и перезагружаться. Я могу поменять телефон на новый в том же магазине или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение