Как производят ремонт электрического молокоотсоса на гарантии и что делать, если без него не обойтись?
У меня есть электрический молокоотсос, он на гарантии. Сегодня он стал работать со сбоями. Меня интересует, каким образом мне должны производить его ремонт, если без него я не смогу. Ведь по закону мне не предоставят другой на время ремонта?
Спрашиваю, чтобы знать, как вести себя в сервис центре, и на что я имею право).
Спасибо.
К сожалению, сервисные центры имеют определенные квоты "подменного" товара. Это значит, что подменного товара Вам может не хватить. Вам могут предложить варианты: 1 - компенсацию в денежном выражении отсутствия у Вас данного товара на период ремонта (это очень маленькая сумма). 2 - писать соответствующую жалобу продавцу товара (здесь надо будет запасаться терпением и душевными силами). По Закону о защите прав потребителей Вы имеете право на замену товара, или возврат денег, если данный агрегат будет признан неремонтопригодным.
Спросить