Прошу вас оказать помощь в решениии данного вопроса, спасибо.

• г. Казань

ЗАО 29 11.13 г в сервисный центр сдан пылесос, выдали счет, договор не заключали, дали расписку, оплатили счет, далее сказали ждать запчасти, ждали более 2-х месяцев. Далее начали требовать, в итоге вернули, пылесос проверили в работе, течет вынуждены снова сдать обратно, сервис центр потребовал еще оплатить, т.к. уже требуются ремонт других зап. частей. Прошу вас оказать помощь в решениии данного вопроса, спасибо.

Читать ответы (0)
Елена
19.01.2016, 12:16

Сбой в работе нового робота-пылесоса - возможность требования замены на новый?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2016, 14:17

Сервисный центр отказывается производить бесплатный ремонт телевизора даже при действующей гарантии.

Был проведен ремонт телевизора в сервисном центре, гарантийный срок истек. Сервисный центр дал гарантию после ремонта 3 месяца, по истечение 4 месяцев телевизор опять сломался. Сервисный центр поясняет, что запчасти, которые были заменены при первом ремонте снова сгорели и надо их менять, что они дают гарантию только на проведенную работу, а не на сами запчасти. Сумма ремонта большая. Сервисный центр отказывается производить ремонт по гарантии. Говорит, что надо платить опять. Как я могу их заставить ремонтировать телевизор бесплатно?
Читать ответы (1)
Константин
20.05.2014, 18:58

Проблема с двигателем BMW - необходимость повторного ремонта и возможность требования гарантийного обслуживания

Зимой 2013 обратился в сервисный центр по ремонту бмв, с жалобой на стук двигателя. Заключение сервисного центра-капитальный ремонт двигателя. Стоимость проведенного ремонта-около 300 тыс. рублей. Через четыре месяца стук возобновился, двигатель снова неисправен. От сервиса проживаю на расстоянии. 1000 км.Гарантию на запчасти давали 1 месяц. На работы тоже. Могу ли я получить с сервиса, или устранить неисправность за их счет? Прошел год после ремонта. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2016, 12:35

Как получить замену на новый пылесос при возникновении самопроизвольных звуковых сигналов?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?
Читать ответы (2)
Юрий
11.09.2014, 16:15

Нарушение гарантии и использование поддельных запчастей - Как проверить сервисный центр и защитить свои права

При выполнении ремонта сервисный центр установил под видом новой восстановленную либо контрафактную запчасть. Сломалась в течение гарантии на выполненный ремонт, тем не менее повторно ремонтировать отказались под надуманным предлогом. Сервис не авторизованный, но на сайте сервиса утверждается, что используются только оригинальные запчасти. Куда обращаться, чтобы инициировать проверку сервисного центра?
Читать ответы (1)
Елена Валентиновна
12.02.2016, 17:00

Как получить консультацию по отказу в гарантийном ремонте пылесоса?

Прошу совета в моей ситуации, на каком основании мне было отказано в гарантийном ремонте пылесоса. Купила пылесос 28 ноября 2015 (гарантия 1 год, документы имеются) и пользовалась им всего несколько раз (3-4), после чего пылесос перестал работать в нормальном режиме: появилась низкая мощность всасывания, перегрев и самопроизвольное выключение. В заявлении на прием пылесоса в ремонт через магазин были указаны эти же причины сдачи пылесоса в ремонт: низкая мощность всасывания и самопроизвольное выключение (при перегреве). Пылесос был отправлен магазином в ремонт и вчера был доставлен в магазин вместе с актом об отказе в ремонте БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. В присутствии старшего продавца магазина Эльдорадо я показала, что пылесос к эксплуатации непригоден, не работает в нормальном режиме и при отсутствии фильтра и сотрудник магазина был со мной согласен. Сегодня позвонила в сервисный центр и мне сказали, что пылесос больше не возьмут на экспертизу, так как фильтр был загрязнен (немного!) и а стакане было мусора на 1/10 (не сказали почистить перед отравкой). На что я объяснила, что и без фильтра пылесос не работает с нормальной мощностью, мы вчера проверяли в магазине, но меня не хотят слушать. Я готова протереть все влажными салфетками и отравить обратно (через магазин) в сервисный центр. На что получила ответ, что мой пылесос я должна привезти лично (я работаю и не могу отпрашиваться). Прошу Вас оказать мне консультативную помощь в данном вопросе.
Читать ответы (2)
Виктория Юрьевна
23.11.2014, 23:39

Отказали в ремонте пылесоса - как вернуть деньги или обменять товар?

Могу ли вернуть деньги или совершить обмен товара? В марте этого года купила пылесос в сентябре он сгорел, отвезла его обратно в магазин они передали в сервис центр, в итоге сервис центр отказал в ремонте обвенив меня составил акт и вернул мне пылесос обратно.
Читать ответы (1)
Евгений
31.08.2020, 19:31

Не гарантийный ремонт системного блока - сколько времени это должно занимать?

5 месяцев назад сдал системный блок в сервисный центр на не гарантийный ремонт. Не помню дали ли мне договор. Через некоторое время, примерно 10 дней, мне позвонили и сообщили, что ремонт закончен. Забрав компьютер, и начав пользоваться, я понял, что он по-прежнему не исправен. На следующий день я снова отдал компьютер в ремонт. На руках есть акт выполненных работ после первого ремонта и чек за его оплату. С этого времени несколько раз приходил в этот сервисный центр и мне сообщают, что ремонт ещё не закончен, что они долго ждали запчасти и т.д. хотелось бы узнать какое время должен длиться не гарантийный ремонт указанной техники.
Читать ответы (2)
Владимир
03.06.2015, 16:46

Задержка ремонта автомобиля по КАСКО - как влиять на сервис и страховую компанию?

Ремонт по КАСКО. Собственно история вкратце. 04.02.2015 после ДТП я сдал автомобиль в сервис. После согласования ущерба со страховой (ингосстрах) и поступления денег, сервис приступил к ремонту. С тех пор прошло 4 месяца. Причины задержки ремонта: одна необходимая запчасть (рулевая рейка) отсутствовала и поступила только в начале мае, потом в результате ремонта были выявлены дополнительные повреждения, заказаны запчасти, потом пришли не те запчасти из-за ошибки в маркировке, потом снова пришли запчасти из-за ошибки в маркировке, потом ждали пока московский склад обработает запрос на ревизию запчастей, затем выяснилось, что еще одна необходимая запчать поступит только 18 июля. Итог: 1) я с кредитом на автомобиль передвигаюсь уже 4 месяца пешком, 2) запчасти поступят только 18 июля, но учитывая что до этого сроки переносили 8 (!) раз никакой уверености нет, 3) на руках из всех документов у меня только актприема-передачи автомобиля. Вопрос: могу ли я как-то воздействовать на сервис или страховую, чтобы ускорить процесс ремонта, и могу ля предъявить какие-либо претензии к сервису или страховщику?
Читать ответы (1)
Наталья
28.04.2016, 06:31

Возврат из магазина - Обязаны ли мы оплатить счёт за диагностику пылесоса?

Сдали в магазин на ремонт пылесос (плохо всасывает, самоотключение). В магазин, а не в сервис, т.к. наш городок находится далеко от райцентра и везти в сервис самим не хотелось. Да наверно и не обязаны сами везти. Через неделю позвонили с магазина, чтоб мы забрали пылесос. Сервисный центр выдал справку о техническом состоянии пылесоса, что всё в норме. Дефект не подтвердился. Требуется использовать вовремя менять фильтры и следить за чистотой фильтров. И выписал счёт за диагностику. Обязаны ли мы платить?
Читать ответы (1)