Проблемы с обработкой кражи банковской карты - Как решить ситуацию при отсутствии отклика от Альфа Банка и Альфа страхования?
Ситуация следующая. В прошлом году у меня была кража банковской карты и снятие денежных средств. У меня есть программа страхования. Карта Банка Альфа Банк, страховая компания-Альфа страхование. Я подал оригиналы документов, которые были необходимо в Москву в главный офис. Сейчас я получил документ из полиции о приостановлении дела. Этот документ мне надо отправить в Москву. Мое дело вел сотрудник, который уже не работает там. Я уже четвертую неделю не могу добиться того, кто теперь ведет мое дело. В coll-центре отвечают, что могут принять заявку на свяpm со специалистом и он свяжется в течение рабочего дня. Сегодня началась четвертая неделя, как я жду этого звонка. В день оставляю по несколько заявок. Мне посоветовали написать на сайте в отдел контроля качества. Я писал туда тоже несколько раз. Нигде нет ответа. Что мне делать в такой ситуации? Куда обращаться, что предпринять? Если честно, то слов уже не осталось-только мат (Заранее Вам спасибо за ответ.
Необходимо написать претензию приложив недостающий документ в адрес страховой. После чего обратится в суд.
СпроситьУкрадена корпоративная карта Sberbank Visa Business - Как обеспечить возврат денежных средств компании?
Насколько законны действия банка и страховой компании при несанкционированном списании с банковской карты
