Проблемы с iPhone 4s - обслуживание отказано из-за предполагаемого вскрытия

• г. Воронеж

Приобрел iPhone 4s 23 декабря прошлого года в магазине re.Store в Воронеже. Сразу же обратил внимание что меня плохо слышно, т.к. собеседники постоянно меня не слышали и приходилось повторять. Но как то опустил это на второй план. Затем задняя крышка стала скрипеть при нажатии. После этого я решил обратиться в магазин. Там у меня забрали телефон на экспертизу, а взамен дали свой (на время). сегодня позвонили мне из магазина, и говорят что сервисный центр отказал мне в гарантийном обслуживании. Обьяснили это тем что якобы телефон уже кем то вскрывался! Такого быть не могло. Написал претензию с просьбой обменять товар, либо вернуть деньги. Продавец тут же говорит что ответ скорее всего будет отрицательным.. подскажите как быть и что делать? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Во первых переписать претензию и направить ее повторно, вы имеете право требовать что-то одно из предусмотренного ст.18 З "О зПП" либо деньги либо обмен товара. Если откажут то идти в суд.. То что вы вскрывали товар еще ни чего не значит продавцу необходимо доказать, что недостатки возникли именно из за вскрытия, если же экспертизой будет установлено что недостатки явились следствием заводского брака, то факт вскрытия вами товара значения иметь не будет.

Спросить