Планшет не идет заряд - продолжающиеся проблемы после ремонта. Есть ли право на новый товар по гарантии?

• г. Саратов

Купили планшет и за все время он з раза уже ломался. (не идет заряд) после ремонта все тоже самой. Вот уже третий раз отнесли в ремонт. Гарантия осталась еще 2 месяца! Что делать? Могу ли я написать претензию на этот товар и выдадут ли мне новый?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете написать заявление о замене ненадлежащего товара.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Наталья
17.08.2015, 13:49

Как составить претензию о возврате денег за неисправный планшет после двух ремонтов по гарантии?

После покупки планшет ломался 2 раз, оба раза отдавали в ремонт по гарантии. Прошло уже более 2 месяц, ни планшета не денег. Как написать притензию, что бы вернули деньги? Или можно что то ещё сделать для возвращения денег.
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Наталья
17.08.2015, 14:05

Неудачная покупка - Как вернуть деньги за ломающийся планшет после двух ремонтов по гарантии

После покупки планшет ломался 2 раз, оба раза отдавали в ремонт по гарантии. Прошло уже более 2 месяц, ни планшета не денег. Как написать притензию, что бы вернули деньги? Или можно что то ещё сделать для возвращения денег. И на какие конкретно статьи нужно использовать при написании притензии.
Читать ответы (2)
Наталья Юркова
04.11.2015, 23:42

Претензия отказана - что делать с ломающимся планшетом?

12.2014 за это время он ломался дважды сейчас второй раз на гарантийном ремонте когда сдавали 2 раз на ремонт написали претензию в которой просили либо обменять на новый либо вернуть деньги. Пришел ответ на претензию что деньги вернуть либо обменять не могут т.к мы 1 раз воспользовались гарантийным ремонтом. Сейчас планшет еще в ремонте (с 19.10.2015) что делать дальше брать его после ремонта я не хочу.
Читать ответы (1)
Ольга
30.03.2018, 08:48

Проблемы с гарантией планшета - двукратный ремонт и отказ сервиса от ответственности

Здравствуйте! Купили планшет в сервисе "Связной " , на планшет при покупке дали гарантию 1 год. За год сдавали планшет в ремонт два раза, в первый раз причина была в динамиках планшета, после ремонта снова появились такие же причины и на этот раз сказали, что старое программное обеспечение установлено в планшете и сервис при продаже гарантию не дает и при покупке продавец не предупредил о том, что они не дают гарантию. Деньги были затрачены на товар, но планшет сдавался в ремонт уже 3 раза.
Читать ответы (3)
Людмила Ивановна
18.07.2014, 05:07

Планшет куплен по гарантии, но продолжает ломаться - что делать?

Мы купили планшет, он через полтора месяца сломался. Мы его отнесли по гарантии в ремонт! После чего он ещё 3 раза ломался! В ремонте когда мы его принесли 3 раз проверили на качество. Сказали что он исправен. Хотели обменять или вернуть деньги но в магазине сказали что они его не поменяют и деньги не отдадут! Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
20.12.2013, 21:28

Частые поломки планшета - могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта?

Купили планшет 23 декабря 2012 г. первый раз сломался (замена платы), второй раз сломался (неисправный кабель), третий раз сломался (замена платы) в ремонте находился в течении года 31 день. Третий раз я отнесла планшет в серв. Центр, его отремонтировали. Могу ли я расторгнуть договор купли-продажи после ремонта планшета?
Читать ответы (1)
Наталья
23.03.2015, 12:38

Что делать, если планшет сломался три раза в гарантийный срок, но экспертиза не обнаружила поломки?

Купила ребенку планшет. Во время гарантийного срока, сдавали на ремонт три раза, (самопроизвольно выключался и включался). Каждый раз после ремонта, писали что произведен ремонт материнской платы. Когда сломался в третий раз, мы потребовали продавца сделать экспертизу. Но экспертиза показала, что поломка не найдена. Сейчас планшет опять не работает. Гарантию продлили. Что мне делать, сдавать на ремонт или я могу потребовать возврата денег, но вот экспертиза показала что поломка не найдена?
Читать ответы (1)
Анна
12.03.2015, 21:29

Как вернуть деньги за неисправный планшет или обменять его на другой перед истечением гарантии?

Купили планшет и уже 2 ой раз сдали в ремонт по гарантии (причина сдачи в ремонт одна - неисправен сенсор), гарантия заканчивается, могу ли я вернуть деньги за товар или обменять на др планшет? Планшет еще находится на ремонте.
Читать ответы (1)
Наташа
17.12.2014, 23:24

Обязан ли магазин предоставить замену планшета во время ремонта по гарантии, и возможно ли требовать новый?

Я отдала планшет на ремонт по гарантии, за год уже третий раз. Подскажите пожалуйста, обязан ли магазин на время ремонта предоставить мне другой планшет в пользование? И могу ли я потребовать вообще новый? На сколько знаю, после третей поломки, новое оборудование должны предоставить.
Читать ответы (2)