Как зафиксировать факт искажения показаний электросчетчика в частном доме?
199₽ VIP

• г. Абакан

Я живу в частном доме. Счетчик электронный висит на столбе. В гараже дисплей дистанционно связан со счетчиком. Оплачиваю по дисплею. С энергосбытом идет судебная тяжба изза того что мои оплаты по дисплею не соответствуют то что показывает им счетчик (на опоре).

Недавно на день выключали свет в районе и я обнаружил что показания дисплея очень значительно меняются и при отсутствии потребления. Попробовал отключать свет рубильником, точно также дисплей насчитывает энергию.

Вопрос к кому обратиться чтобы зафиксировать этот факт (для суда)? энергосбыт исключаю, так как они лицо заинтериссованое в искажении этого факта.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Можете составить акт, пригласите на его составление работников энергосбыта и соседей.

Спросить

Придется искать и обращаться к специалисту- эксперту, поскольку связано с проверкой исправности приборов учета

Спросить

Вопрос к кому обратиться чтобы зафиксировать этот факт(для суда)?

Влад, в суде данный факт не будет имеет иметь никакого значения. ТОЛЬКО ПОКАЗАНИЯ СО СЧЁТЧИКА, а всё остальное можете ссылаться на что вам угодно.бесполезно.

Спросить
Владимир
07.08.2012, 22:39

Проблемы с ноутбуком - можно ли вернуть деньги за товар и как это сделать правильно?

10.01.2012 я купил ноутбук. 24.05.2012 на дисплее появилась горизонтальная полоса в несколько пикселей-отнес в сервисный центр. 29.05.2012 забрал - заменили дисплей. Сегодня, т.е. 07.08.2012 при открытии дисплея в некоторых положениях на дисплее происходят искажения цвета (т.е. скорее всего сломался шлейф дисплея). Подскажите пожалуйста могу ли я вернуть деньги за товар? Если могу, то в какой срок продавец обязан мне вернуть стоимость? Как правильно составить претензию? Спасибо. С уважением, Владимир.
Читать ответы (1)
Эдуард
28.02.2014, 13:11

Как определить показания для оплаты в энерго-компании - по счетчику или дисплею?

В доме стоит счетчик. Энерго-компания принесли дисплей и сказали, что теперь нужно платить по нему. Показания счетчика и дисплея сильно отличаются. По каким показаниям мне платить?
Читать ответы (1)
Галина
13.03.2015, 05:12

Проблемы с дисплеем и счетчиком - Как расторгнуть договор с Мос энерго и писать заявление

Мне поставили дисплей и стоит счетчик электрический показания списываю по дисплею они на много расходятся со счетчиком можно расторгнуть договор и платить по счетчику мос энерго надо писать заявление.
Читать ответы (1)
Василий Куртеев
02.02.2016, 08:15

Третий месяц ремонта - притензия на услуги и требование морального ущерба

Отдал в сц телефон на ремон, замена дисплея, дисплей сделали, пропал звук с микрофона, через 1,5 месяца сделали звук, пришел забирать, обнаружил деффект на дисплее, по итогу уже пошел третий месяц как чинят. Хочу написать притензию на их услуги и потребовать моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Руслан
22.12.2020, 18:03

Как действовать, если поставщик выдал бракованный дисплей после замены?

У меня сервис. Поменял клиенту дисплей. Дисплей оказался бракованный 100%. Обнаружил человек это на следующий день. У дисплея есть микроцарапины (естественный износ). Что требовать от поставщика?
Читать ответы (1)
Артем
21.02.2017, 19:21

Проблемы с дисплеем после ремонта - как вернуть деньги или найти другое решение?

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею. Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.
Читать ответы (3)
Светлана
09.08.2015, 09:05

Незаконное насчитывание света по показаниям общедомового счетчика - вопросы законности и воровства энергосбыта

Я вхожу в управление ТЦЖ. У нас в доме стоит общедомовой счетчик день-ночьно энергосбыт насчтывает за свет не по показаниям счетчика... а берут общую разницу с показаний общедомового счетчика и квартирных показаний и умножают на коэффициент. В итоге если по показаниям показания пик (день были пять тысяч а ночные 3 тысячи-то энергосбыт применив свой расчет насчитывает нам дневных 7 тысяч квт а ночных 1 тысячу квт. Получатеся люди у кого однотарифный счетчик заплатили им так по дневному тарифу.. а потом еще и за разницу они снова насчитывают по дневному. По факту получается-по показаниям общедомового счетчика за свет набежало на 80 000, а насчитывают нам в сумме жильцам за свет и разницу показаний общедомового и квартирных счетчиков 87 000. Как такое воровство энергосбыта может быть законно? Законно ли они насчитывают применяя коэф. При наличии общедомового счетчика день-ночь? Спасибо заранее за ответ.
Читать ответы (2)
Влад
06.02.2022, 01:59

Клиент оплатил дисплей, но телефон оказался неисправен - что делать?

Сдали в ремонт телефон на замену дисплея, дисплея в наличие не было, клиент оплатил деньги за него, приехал дисплей и во время установки дисплея выяснилось, что ещё неисправна материнская плата телефона. Может-ли клиент оплативший дисплей требовать деньги обратно?
Читать ответы (1)
Ольга
11.10.2012, 17:55

На мою претензию вернуть деньги они отказываются, ссылаясь на то,что пленка на дисплее якобы была снята мной.

В интернет-магазине заказала дисплей на телефон iphone. Заранее уточнила у консультанта, если у них в наличии оригинальные дисплеи, так как компания Apple не торгует запчастями, многие магазины предлагают китайские копии, консультант заверил меня в том что у них есть оригиналы (снятые с новых телефонов) но они стоят дороже, я заказала такой дисплей. 1 октября 2012 г продавцы выслали мне бандероль. 8 октября я оплатила на почте платеж, после этого мне выдали бандероль, При вскрытии я обнаружила, что вместо оригинального дисплея там китайская копия, без документов, без гарантийного талона, без серийного номера итд, я сразу позвонила в магазин и поставила их в известность, что получила не то,что заказывала, сфотографировала дисплей и отправила им на электронную почту. На мою претензию вернуть деньги они отказываются, ссылаясь на то,что пленка на дисплее якобы была снята мной. В связи с этим прошу вас оказать мне юридическую помощь. Имею ли я право на возврат денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
17.11.2012, 15:46

Оплатил ремонт, получил неисправный дисплей - могу ли требовать возврата денег?

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?
Читать ответы (6)