Проблемы с дорогостоящим медицинским оборудованием - организация требует возврат денег без сервисного осмотра

• г. Магадан

Наша организация купила дорогостоящее медицинское оборудование, приобретали в москве, оплатили доставку авиа в магадан. Когда получили, выяснили что оборудование не работает (в нем не работает генератор, который нагревает), при общение с поставщиком они сказали что возвращайте, мы в москве посмотрим, тут же они сказали что кто ченить будет они не знают и вообще оборудование они заказывали в питере, потом переплавляли в москву и потом только в нам. также они готовы оплатить доставку только морем и потом жд, а с нашего города таким путем будет идти около 2-х месяцев. У нас можно сказать встало производство. Скажите пожалуйста можем ли мы потребовать вернуть деньги, без сервисного осмотра, тем более что в нашем городе также есть обслуживание мед. техники и они нам выдали заключение что в поломке мы не виноваты. Мы готовы им вернуть его, но сначала получить полную сумму (из-за недоверия к компании, и из-за того что мы в другом городе и не знаем что они там будут с ним делать, и кто его будет чинить, да и опасаемся что еще скажут что сами виноваты). если мы можем требовать возврата денег то поскажите как это правильно сделать находясь на большом расстоянии. Заранее спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Либо соглашайтесь на их условия, либо обжалуйте их отказ работать на иных условиях

Спросить

Сперва претензию пишите, потом обращаетесь в суд по месту нахождению вашей организации (согласно закону о защите прав потребителя). В ходе судебного заседания будет проведена экспертиза оборудования. Удачи.

Спросить

Добрый день. В формате этого сайта достаточно сложно дать развернутый ответ, но постараюсь.

1. Статья 475 ГК РФ определяет, что в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Для подтверждения передачи товара ненадлежащего качества необходимо составить акт о наличии недостатков, пригласить представителя Поставщика. В случае неявки представителя составить акт в одностороннем порядке. После этого направить сообщение об отказе от исполнения договора и потребовать возврата ранее уплаченных сумм. К указанному сообщению приложить акт о наличии недостатков и заключение о том, что недостатки носят производственный характер и являются существенными.

Увы в случае несогласия контрагента подавать в суд придется по месту нахождения ответчика (если иное не установлено договором), поскольку на договоры между организациями законодательство о защите прав потребителей не распространяется.

Спросить

Готовьтесь к арбитражу.

Спросить

Магадан - онлайн услуги юристов