Как составить запрос в архив г. Таллин для получения паспорта эстонского гражданства до 1940-х годов - советы и благодарность
Как составить запрос в архив г. Таллин (Эстония) о гражданстве до 1940-х годов. Для получения паспорта эстонского. Заранее спасибо.
Ольга!
Прием и рассмотрение запросов граждан осуществляется в порядке установленнм законодательством.
Запросы принимаются при личном обращении граждан, направленные письмом, электронной почтой, факсом. Ответ на запрос направляется по почте в адрес заявителя простым письмом.
В заявлении граждане указывают следующие обязательные реквизиты: - наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;
•фамилия, имя, отчество заявителя;
•почтовый адрес места жительства заявителя и адрес по прописке;
•контактный телефон;
• название организации, название структурного подразделения (цеха, отдела) отражаются все периоды и перемещения работника с указанием даты, должности и номеров приказов;
•запрашиваемый период (для справок о заработной плате не более 60 мес.)
•женщинам необходимо указать фамилию (и), под которой они работали в запрашиваемый период, период времени нахождения в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком (если таковые были);
•перечень запрашиваемых документов;
•дата;
•личная подпись.
Обращения граждан по электронной почте должны дополнительно содержать изложение существа обращения, электронный адрес, контактный телефон и дату отправления письма.
Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В случае ведения судебного разбирательства, необходим письменный запрос суда о предоставлении справки.
Спросить