В интернет-магазине возникла ситуация - требуется доплата после покупки товара, так как цена была ошибочной. Якобы цена была ошибочной, но законно ли это?

• г. Оленегорск

В интерент магазине я покупаю товар согласовываю с менеджером детали, оплачиваю 100%, а на следующий день продавец сообщает что нужно доплатить, т.к. якобы цена была ошибочной. Законно ли это? спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет , не законно, т.к. противоречит закону о защите прав потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Иван
17.05.2016, 13:45

Интернет-магазин Ситилинк изменил цену на оформленный заказ - законно ли это и что делать?

Оформил заказ в интернет магазине Ситилинк. Цена товара на момент заключения сделки была 540 руб. На следующий день стоимость товара стала 1500 руб. Оператор предложил доплатить или отказаться от товара, т.к. на сайте написано что возможны технические ошибки и цены могут меняться. Законно ли они меняют цены на товар в уже оформленном заказе? Что делать?
Читать ответы (3)
Вячеслав Дмитриевич
15.11.2014, 17:36

Вопрос о возможности требования продажи товара по ошибочно указанной цене в интернет-магазине

Зарезервировал товар в интернет магазине по цене 434 руб, на следующий день мне приходит электронное письмо от представителя магазина, что цена была ошибочной. Могу ли я потребовать продать товар по той цене по которой я резервировал, или этот момент никак не регламентируется в Законе о защите прав потребителей, и это бесполезно?
Читать ответы (1)
Дмитоий
09.12.2016, 15:00

Отсутствие ценника - кто имеет правоохранитель? Права покупателя и продавца в спорной ситуации

Покупал товар в магазине фиксированных цен товар (ценника) на товар не было, но продавец предупредил, что этот товар стоит дороже, чем остальные товары. По какой цене должны были продать товар? И кто в этом случае прав покупатель или продавец? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья Устименко
25.03.2015, 12:51

Отказ в обработке заказа из-за изменения цены - есть ли законное основание?

Хотела купить в интернет-магазине товар, оформила заказ, на следующий день, мне приходит отказ, так как магазин поднял цену, скажите, это законно?
Читать ответы (1)
Олег
17.12.2018, 22:03

Как вернуть расходы продавцу при возврате товара?

Я продавец в магазине? Меня интересует вопрос: в интернет - магазине покупатель совершил предзаказ товара под заказ, когда товар прибыл в магазин покупатель приехал и забрал товар, на следующий день покупатель передумал и решил вернуть товар, как быть продавцу? Я как продавец заказал товар под заказ который и оплатил все расходы по доставке! Как вернуть продавцу эти расходы... в чеке стоит полная цена товара включая расходы по доставке товара.
Читать ответы (1)
Иван
15.12.2017, 14:59

Интернет-магазин меняет цену на заказанный товар - правомерно ли это?

Заказал и оплатил товар в интернет-магазине. Через некоторое время позвонил представитель данного магазин и сообщил, что у данного товара другая цена (большая) и что продать товар по цене указанной на сайте они не могут и отменяют заказ. Законны ли действия интернет-магазина и могу ли я обязать продать товар по той цене которую я оплатил?
Читать ответы (9)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59

Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?

Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Читать ответы (1)
Константин
21.01.2015, 21:43

Возможность изменения цены на товар при перепродаже в своем интернет-магазине - законность и правила для ИП

Если я покупаю товар в одном интернет-магазине и продаю его в своём интернет-магазине, могу ли я выставлять за этот купленный товар свои цены. (точнее законно ли менять цену будет уже в своём интернет-магазине) Товар - запчасти, аксессуары для авто. ИП имеется.
Читать ответы (1)
Анна
14.01.2019, 13:11

Как защитить свои права при заказе товаров в интернет-магазинах с предоплатой?

Был сделан заказ в интернет магазине по 100% предоплате. На следующий день мне ответили что товара нет в наличии. Имею ли я право требовать товар по той же цене которая была мной оплачена изначально, по факту поступления товара на склад?!
Читать ответы (8)